Отсутствие пометки «реклама» - незаконно

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области признало ненадлежащей рекламу строительства жилого дома, размещавшейся в одной из областных газет.

Было установлено, что статья «Строительство жилого дома «Европейский» продолжается…»  носила рекламный характер, однако соответствующей пометки – «реклама» или «на правах рекламы» - не имела. Данный факт нарушает положения, установленные статьей 16 ФЗ «О рекламе»¹.

 

Статья 16 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одно номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.