СМС-рекламу такси «заказывали»?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе», содержащихся  в SMS-рекламе такси .

Согласно полученному заявлению, на телефонный номер гражданина пришло  SMS-сообщение с рекламой о возможности поездки в аэропорт за определенную сумму. При этом заявитель предварительного согласия на получения указанной рекламы не давал.

Таким образом, в рамках действующего законодательства¹, рекламораспространитель не имел права распространять SMS-рекламу данному гражданину. 

 

 

 

 

¹Частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.