«МАЛЕНЬКИЙ, ЗАТО СВОЙ» - реклама на грани фола?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, связанных с использованием в рекламе непристойного образа.

В результате проверки сотрудниками антимонопольного органа было установлено, что при входе в подъезд одного из жилых домов города размещалась реклама натяжных потолков с использованием слогана «МАЛЕНЬКИЙ, ЗАТО СВОЙ» и изображением мужчины с обнаженным торсом, который, отодвигая джинсы, смотрит внутрь брюк.  Тогда как, согласно ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Оренбургским УФАС России принято решение об определении правомерности данной рекламы в рамках заседания Экспертного совета по рекламе, который пройдет 3 марта 2016 года в 14.00.