Реклама в журнале «Яркие сезоны» вызвала сомнения у Оренбургского УФАС России
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело по признакам нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе СПА и фитнес клуба «Алиса» (ООО «Яр»).
В результате правового анализа печатного издания «Яркий стиль» (ООО «Яр») антимонопольным органом установлено, что на одной из страниц журнала размещена реклама указанного СПА клуба о предоставлении медицинской услуги - массажа. Однако размещена данная реклама без требуемого законом предупреждения о необходимости консультации специалиста¹.
Рассмотрение дела назначено на 20 июня 2016 года в 11 часов 00 минут.
¹Частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.