Служба доставки «papaToni» вернула себе честное имя

Сегодня, 10 августа 2016 года, комиссия Оренбургского УФАС России приняла решение об отсутствии нарушений рекламного законодательства в действиях службы доставки пиццы «papaToni».   

Напомним, в антимонопольный орган обратился оренбуржец с жалобой на несоответствие действительности рекламы указанной пиццерии. Сомнения у горожанина вызвала  реклама, предлагающая вырезать купон на обратной стороне фирменной коробки и получить скидку 20% при следующем заказе.

 Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело по признакам нарушений ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе». В рамках рассмотрения дела было установлено, что акция пиццерии не является рекламой, поскольку купон со скидкой был предоставлен конкретному гражданину, то есть определенному кругу лиц¹. Кроме этого, подробную информацию о данной акции и «и последующей ее недействительности» заявитель самостоятельно узнал о с официальной страницы на сайте пиццерии и из социальных сетей, что также, согласно действующему законодательству не является рекламой.

 

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;