Реклама алкоголя и его продавца попала под взор Оренбургского УФАС России
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило два дела в отношении индивидуальных предпринимателей за распространение рекламы, содержащей признаки нарушения ч.2.1 ст.21 ФЗ «О рекламе».
Согласно полученным заявлениям коммерсанты на фасадах здания разместили рекламу в одном случае алкоголя (пива), а в другом – производителя алкогольной продукции – (Сорочинский пивзавод частная чешская пивоварня).
В соответствии с ч.2.1 ст.21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
Рассмотрение дел назначено на 1 марта 2017 года в 10.00 и 10.30.