• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Индивидуальный предприниматель не смог доказать, что его шары «самые красивые» и получил предупреждение антимонопольного органа

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области выдало предупреждение – как меру административного наказания – индивидуальному предпринимателю за распространение нанадлежащей рекламы.

Ранее антимонопольный орган признал ИП нарушившим п.1 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в связи с использованием в рекламе своих услуг по оформлению воздушными шарами недостоверной информации. Согласно рекламе, у компании «Мир шаров» «самые красивые шары», то есть, в данном случае была использована сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами. Однако конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, в рекламе не указан. 

Оренбургское УФАС России на основании ч.1 ст.14.3 КоАП РФ привлекло за данное правонарушение индивидуального предпринимателя, как рекламодателя, к административной ответственности. Однако принимая во внимание, что ИП является субъектом малого и среднего предпринимательства и ранее не привлекался за аналогичное правонарушение, административный штраф был заменен на предупреждение.