Оренбургские эксперты признали рекламу мужских спа-салонов непристойной

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области под председательством заместителя руководителя Управления Людмилы Полубояровой провело Экспертный совет по применению законодательства о рекламе на тему «Непристойная реклама мужских спа-салонов».

 

Экспертами, чье профессиональное мнение учитывалось на совете, выступили специалисты по русской филологии; связям с общественностью; представители управления образования администрации г. Оренбурга; председатель гильдии рекламистов Торгово-промышленной палаты г. Оренбурга.

 

На повестку заседания были вынесены два вопроса, касающиеся рекламы мужских спа-салонов: одна распространялась посредством визиток, вторая – через радио. На указанную рекламу в Управление поступили заявления от граждан.

Первой на суд экспертов была вынесена реклама «Спа-салона для взрослых», где образ полуобнаженной девушки предлагал найти приключения на определенные части тела. Эксперты единогласно пришли к выводу, что такая реклама является непристойной и не должна распространяться среди населения, где ее невольными зрителями могут стать несовершеннолетние дети.

Безнравственность и непристойность эксперты отметили и в радио-рекламе мужских спа-салонов, где томные голоса девушек предлагали услугу «войди, если хочешь» и иные услуги.

«С наружной рекламой спа-салонов мы разобрались: рекламные компании приняли решение не размещать подобные объявления на щитах. Предлагаю радиостанциям также отказаться от трансляции подобных роликов», – сказал председатель гильдии рекламистов ТПП Оренбургской области Олег Таранец.

«По результатам сегодняшнего Экспертного совета будут приниматься соответствующие меры реагирования. Мнение экспертов и результаты голосования будут учтены при принятии решения о возбуждении дел в отношении рекламодателей – мужских спа-салонов. Рекламораспространителям (в том числе, радиостанциям), в отношении которых в данном случае не предусмотрена ответственность, будут направлены письма с рекомендаций о прекращении транслировании подобной рекламы», - резюмировала Людмила Полубоярова.