Реклама магазина «7 Пятниц» признана ненадлежащей

Оренбургское УФАС России признало рекламу магазина «7 Пятниц» нарушающей ч. 9 ст. 19, ч. 2.1 ст.21 ФЗ «О рекламе».

Неправомерным признано распространение рекламы алкогольной продукции на рекламной конструкции (панно на остеклении) при входе в магазин: «ЛУЧШИЕ НАПИТКИ ЧАСТНЫХ ЗАВОДОВ, Bierquelle, пивной источник, БИРКВЕЛЛЕ, ЗДЕСЬ, сорочинский пивовар SP 2012, частная чешская пивоварня, здесь, R Rast, пивоварня, здесь, 12, Zwolf, здесь».

Напомним, в соответствии с частью 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. В свою очередь, статьей 19 ФЗ «О рекламе» установлены специальные требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.