Реклама ПК «Семейная копилка» попала под взор Оренбургского УФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело в отношении ПК «Семейная копилка» по признакам нарушения ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».   С заявлением на действия кооператива обратился КПК «Сервис Капитал».

Признаки нарушения рекламного законодательства усмотрены в размещенном телевизионном ролике на одном из областных телеканалов, в котором потребительский кооператив анонсирует высокую доходность до 18% годовых вложений инвестиций. Информация о процентной ставке содержит существенные условия предложения, которые транслируются на последней заставке продолжительностью трансляции в 5 секунд. Кроме того, в указанной заставке наименование и адрес кооператива указаны более крупным шрифтом, чем сами условия финансового предложения, что   затрудняет восприятие содержание рекламы.

В таком случае информация о существенных условиях предложения ПК «Семейная копилка» не доводится до потребителей надлежащим образом. При этом искажается действительный смысл информации о процентной ставке, а использование рекламодателем такого визуального приема в рекламе, как различный размер шрифта в размещаемой информации, может ввести в заблуждение потребителя относительно объекта рекламирования, что не отвечает требованиям ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 13 июня 2018 года в 11.00