• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Под вниманием антимонопольного органа смс-реклама банка ВТБ

В адрес Оренбургского УФАС России поступило заявление о неоднократном получении смс – рекламы, содержащей персональные данные получателя с предложением оформить вклад в интернет-банке с повышенной ставкой, а также оформить мультикарту ВТБ Visa.

Заявитель указывает, что давала  согласие на получение информации о продуктах и услугах банка. Однако позже направляла заявления на отзыв согласия на получение информации и обработку персональных данных.

В соответствии с  ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.  Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

С другой стороны, сведения, указанные в смс-сообщении не носят персонализированного характера, несмотря на личное обращение (имя, отчество), представляют интерес для неопределенного круга лиц и являются рекламой.

Комиссия Оренбургского УФАС России установит, нарушает ли данная реклама требованиям Закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 14 июня 2018 г. в  10 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, д. 22.