Оренбургское УФАС России признало ненадлежащей рекламу сети ломбардов «Тройка»

В ходе проведенной на территории г. Оренбурга проверки рекламы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства специалисты Оренбургского УФАС России выявили рекламу сети ломбардов «Тройка», которая распространялась с признаками нарушения закона РФ «О рекламе».

Реклама представляла собой стикер, размещенный на рекламной конструкции в лифте многоэтажного жилого дома в одном из районов города. В противоречие требованиям ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе она не содержала наименование лица, оказывающего услуги ломбарда, а именно - не было указания на организационно­правовую форму данного лица.

В связи с этим управлением было возбуждено дело в отношении сразу двух хозяйствующих субъектов: ООО «Ломбард Тройка» и ООО «Рекламные решения» - владельца рекламной конструкции, так как ответственность за данное нарушение несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

По результатам рассмотрения дела факт нарушения Закона о рекламе был установлен, комиссия антимонопольного органа признала рекламу ненадлежащей. Ответчики приглашены на составление протоколов об административном правонарушении в порядке ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Оренбургское УФАС России напоминает, что потребителям финансовых услуг важно знать, какое именно лицо предлагает данные услуги, поэтому финансовая организация, не указывая в рекламе свои правильные реквизиты, нарушает, прежде всего, их информационное право!