Специалисты антимонопольной службы обсудили с представителями СМИ актуальные вопросы рекламного законодательства

31 января специалисты Оренбургского УФАС России провели обучающий онлайн-семинар по соблюдению рекламодателями и рекламораспространителями требований рекламного законодательства. Участниками мероприятия стали представители «ТВЦ Планета» и телеканала «Евразия».

 

Открыла мероприятие заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Панькова Виктория Викторовна. Она напомнила об общих требованиях, предъявляемых к рекламе и осветила некоторые изменения, внесенные в законодательство о рекламе, в том числе изменения, касающиеся рекламы в сети Интернет.

«Стоит напомнить, что реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному круг лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Любая реклама должна отвечать, как общим требованиям предъявляем к ней, так и специальным. С 01 сентября 2022г. реклама распространяемая в сети Интернет должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя или на интернет страницу, которая содержит информацию о нем», - отметила Виктория Викторовна. 

 

Специалисты отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Михайлова Мария Алексеевна и Мальцева Дарья Денисовна рассказали о специальных требованиях, предъявляемых к рекламе на телевидении/радио, в социальных сетях. Кроме прочих, была затронута тема рекламы медицинских услуг.

 

«Реклама лекарственных средств и медицинских услуг, должна быть добросовестной и достоверной, соответствовать специальным требованиям, установленным ст. 24 ФЗ «О рекламе» и не должна вводить в заблуждение потребителей» - сообщила Мария Алексеевна.    

 

В ходе семинара спикеры ответили на все интересующие вопросы участников.