Вниманию граждан! Сервис подачи жалоб на СПАМ-рекламу продолжает работу

«Здравствуйте! Это Банк N. Мы обновили предложение для вас. Уделите нам 2-3 минуты и мы расскажем подробнее…», вероятно многие из Вас получают похожие звонки или СМС хотя бы раз в неделю. Для борьбы с подобной рекламой в июне 2022 года ФАС России и операторы связи разработали сервис блокировки спам-звонков и смс.

В Оренбургское УФАС России поступает большое количество жалоб от граждан на спам-звонки и смс, поэтому Управление напоминает о сервисе блокировки нежелательных звонков и смс.

На данный момент форма для подачи обращений доступна на сайтах ФАС России и четырех операторов связи: «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле2».

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Инструкция:

1. На сайте ФАС России (https://fas.gov.ru/) в правом верхнем углу находится кнопка «Подать жалобу на спам-рекламу. (https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms).

2. Выбираем своего оператора связи из перечисленных:

  

3. Заполняем форму (ФИО по договору, Ваш номер телефона, дата и время поступления нежелательного звонка/смс, текст рекламного сообщения):