Реклама пива, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.

 

 
        Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в целях пресечения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело в отношении ИП Вопленко В.В. по признакам нарушения требований, установленных  частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» № 38 – ФЗ от 13. 03. 2006 года.
        Нарушение выразилось в том, что реклама разливного пива  размещалась в отсутствии предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.
        По результатам рассмотрения данного дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области решила признать рекламу ненадлежащей и выдать предписание о прекращение нарушения законодательства о рекламе.