Заседании Общественно- Консультативного Совета при УФАС России по Оренбургской области.
01 января 1970, 08:00
УФАС по Оренбургской области было принято решение о проведении заседания Общественно – консультативного совета, совместно с Торгово-промышленной палатой Оренбургской области, в рамках выставки – ярмарки «Меновой двор» (Осенняя межрегиональная выставка-ярмарка продовольственных товаров и упаковок. Конкурс отечественных товаропроизводителей «Наша марка»), с участием предпринимательского сообщества.
В ходе заседания планируется осветить деятельность Оренбургского УФАС России по Оренбургской области за первое полугодие 2010 года. А именно:
Итоги Оренбургского УФАС России в области антимонопольного
законодательства
|
||
Рассмотренные Управление заявления
поступившие от юридических и
физических лиц в первом полугодие 2010 года
|
Рассмотренные Управление заявления
поступившие от юридических и
физических лиц в первом полугодие
2009 года
|
|
105
|
98
|
|
По результатам рассмотрения заявлений возбуждено дел в первом полугодие 2010 года
|
По результатам рассмотрения заявлений возбуждено дел в первом полугодие
2009 года
|
|
49
|
28
|
|
Дела, возбужденные по инициативе Управления в первом полугодие 2010 года
|
Дела, возбужденные по инициативе Управления в первом полугодие 2009 года
|
|
28
|
15
|
|
По результатам рассмотренных Управлением дел, выдано предписаний за первое полугодие 2010 года
|
По результатам рассмотренных Управлением дел, выдано предписаний за первое полугодие 2009 года
|
|
23
|
13
|
|
Количество исполненных предписаний за первое полугодие 2010 года
|
Количество исполненных предписаний за первое полугодие
2009 года
|
|
21
|
7
|
|
В стадии исполнения предписания за первое полугодия 2010 года
|
В стадии исполнения предписания за первое полугодия 2009 года
|
|
2
|
4
|
|
Итоги Оренбургского УФАС России в области рекламы
|
||
Рассмотренные управлением заявления, поступившие от юридических и физических лиц в первом полугодие 2010 года (по рекламе)
|
Рассмотренные управлением заявления, поступившие от юридических и физических лиц в первом полугодие 2009 года (по рекламе)
|
|
4
|
5
|
|
По результатам рассмотрения заявлений по рекламе возбуждено дел в первом полугодие 2010 года
|
По результатам рассмотрения заявлений по рекламе возбуждено дел в первом полугодие 2009 года
|
|
0
|
3
|
|
Дела, возбужденные по инициативе Управления в первом полугодие 2010 года (по рекламе)
|
Дела, возбужденные по инициативе Управления в первом полугодие 2009 года (по рекламе)
|
|
18
|
23
|
|
Предписания, выданные по делам о рекламе в первом полугодие 2010 года
|
Предписания, выданные по делам о рекламе в первом полугодие 2009 года
|
|
12
|
20
|
|
Исполненные предписания по рекламе за первое полугодие 2010 года
|
Исполненные предписания по рекламе за первое полугодие 2009 года
|
|
12
|
16
|
|
Итоги Оренбургского УФАС России в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ указание услуг для государственных и муниципальных нужд
|
||
Поступило жалоб в первом полугодие 2010 года
|
Поступило жалоб в первом полугодие 2009 года
|
|
237
|
198
|
|
выявлено нарушений в первом полугодие 2010 года
|
выявлено нарушений в первом полугодие 2009 года
|
|
148
|
151
|
|
Выдано предписаний в первом полугодие 2010 года
|
Выдано предписаний в первом полугодие 2009 года
|
|
58
|
60
|
|
Наложено штрафов в тыс. руб. в первом полугодие 2010 года
|
Наложено штрафов в тыс. руб. в первом полугодие 2009 года
|
|
1174
|
1200
|
В рамках Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. наибольшее количество нарушений касается несоблюдения требований ст.9 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. – реклама стимулирующих мероприятий.
Вместе с тем на заседание Общественно – консультативного совета будет обсуждаться тема перехода на электронные аукционы при государственном и муниципальном заказе.
В рамках данной темы будут рассматриваться перспективы электронных торгов. В настоящее время эти торги являются механизмом, который сможет обеспечить и прозрачность заказов, и экономию средств, и отсутствие сговора как между заказчиком и участниками, так и между участниками.
Так же на заседание планируется осветить вопрос нового Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 года № 381, который вступил в силу 1 февраля 2010 года.
Основной идеей нового закона является упорядочение на федеральном уровне отношений, связанных с организацией торговой деятельности, в целях создания прозрачного и предсказуемого порядка осуществления торговой деятельности, необусловленного какими-либо произвольными требованиями местных властей, а также устранения излишних административных барьеров в торговле.
Стратегическими задачами закона по мысли его разработчиков являются создание условий, позволяющих:
- обеспечить единство экономического пространства на всей территории страны путем проведения единой государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере торговой деятельности;
- исключить неоправданное вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления в торговую деятельность хозяйствующих субъектов;
- ограничить возможность государственного воздействия на развитие торговой деятельности только посредством использования законодательно установленных методов регулирования;
- определить роль федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области регулирования отношений, возникающих в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности;
- обеспечить баланс экономических интересов хозяйствующих субъектов при заключении и исполнении договоров поставки;
- обеспечить гласность в разработке и принятии мер государственного регулирования торговой деятельности и доступность информации в данной области;
- сформировать условия для развития торговой деятельности, обеспечить равномерное и цивилизованное развитие различных видов, форм и форматов торговой деятельности.
Поделиться в: