Реклама пива, с использованием образов людей, а так же в отсутствие предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, запрещена.

 

Вчера Комиссией Оренбургского УФАС России было рассмотрено дело в отношении ООО «Кофе Хаус», по признакам нарушения п. 6 ч. 1, ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.
 В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
       В рассматриваемой рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург, ул. Шоссейная, 5, кофейня «Кофе Хаус» предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
      Помимо этого пунктом 6 частью 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)
         Комиссией было установлено, что в указанной рекламе использовались образы людей, а именно двух мужчин, один из которых держит в руках фирменную кружку государственной пивоварни Hofbrauhaus.  
        По итогам рассмотрения дела, Комиссией Оренбургского УФАС России было принято решение признать рекламу пива, размещенную по адресу: г. Оренбург, ул. Шоссейная, 5, кофейня «Кофе Хаус» ненадлежащей и выдать предписание                  ООО «Кофе Хаус» об устранение нарушений законодательства о рекламе.