Сотрудники Оренбургского УФАС России приняли участие в заседании круглого стола "Перспективы развития наружной рекламы в городе Оренбурге"

 

Заместитель руководителя Александр Шлычков и специалист-эксперт антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Оксана Рылова приняли участие в заседании, в ходе которого заместитель управления Оренбургского УФАС России доложил о полномочиях антимонопольного ведомства в сфере надзора за распространением рекламы на территории Оренбургской области.

Мероприятия было запланировано в рамках проведения VIII городского бизнес форума предпринимателей «Город-бизнесу, бизнес-городу». На заседании круглого стола присутствовали глава администрации города Оренбурга Арапов Е.С., председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга Широбоков А.А., Начальник управления по наружной рекламе города ДГ и ЗО Крухмалев М.А. и сотрудники управления, организационный департамент ТПП Оренбургской области в лице Ушакова А.В., а так же представители рекламных агентств города Оренбурга.

Заседание открыл Арапов Е.С. В своем вступительном слове он рассказал, какие изменения произойдут на рекламном рынке Оренбуржья в ближайшем будущем.

Александр Шлычков представил доклад на тему: «Антимонопольное регулирование в сфере распространения наружной рекламы». В докладе заместитель руководителя подробно рассказал о деятельности Оренбургского УФАС России в части надзора за распространением рекламы в регионе за период 2012 года, о методах работы, об основных нарушениях, допускаемых рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями при производстве того или иного рекламного продукта. «Мы очень часто на подобного рода мероприятиях говорим нарушениях, которые чаще всего допускаются при распространении и производстве рекламы. Таким образом мы хотим обратить внимание рекламных агентств на те нарушения, которые по разным причинам допускаются ими при производстве и распространении рекламы. Это касается и наружной рекламы, и рекламы, распространяемой иными способами…»