Не привлекает, а раздражает!!!

Частью 1 статьей 18  ФЗ «О рекламе» установлено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В настоящий момент,  в адрес Оренбургского УФАС России ежедневно поступает огромное количество заявлений от недовольных граждан, которым приходит  нежеланная и раздражающая  SMS реклама на их мобильные в ночное время суток, когда человек попросту отдыхает от тяжелого дня; или же  ранним утром,  отрицательно влияя на драгоценный сон маленьких Оренбуржцев. Предприниматели посредством SMS назойливо предлагают услуги пиццы, такси, автосалона, эпиляции. Да что говорить, в настоящий момент практически все предприниматели стараются прорекламировать свой товар и услуги посредством SMS.

 По словам Оксаны Рыловой, рассматриваемый способ рекламирования своего товара посредством SMS рекламы является не эффективным для продвижения товара, а даже возможно и раздражающим потребителя рекламы, на привлечение внимания которого она рассчитана.    Предприниматель, который выбирает подобный способ рекламирования своего товар, рискует не только потерять клиентов, но и заплатить штраф в установленном КоАП РФ размере. А что в итоге он приобретает????…. Ничего, только проблемы и лишний негатив, а также несет убытки  из-за наложенных административных санкций.