Неправомерная реклама алкоголя и медицинских услуг послужили поводом для возбуждения дел в отношении журнала «Яркие сезоны».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило сразу два дела по признакам  нарушения  законодательства о рекламе в отношении журнала «Яркие сезоны» (ООО «Яр»).

Ранее специалистами антимонопольного органа  в действиях указанного печатного издания были усмотрены признаки нарушения  ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». А именно, на  страницах журнала была размещена реклама медицинских услуг без предупреждения о необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено 5 процентов от всей рекламной площади (рекламного пространства). 

В другом номере того же журнала были усмотрены признаки нарушения п.1 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в неправомерной рекламе алкогольной продукции (в данном случае – вина)  и продавца алкогольной продукции – одного из ресторанов города.

В дальнейшем если факты неправомерных действий будут установлены, в отношении нарушителя может быть возбуждено административное производство, и соответственно установлен штраф.