Администрация Новоорского поссовета с нарушением Закона о контрактной системе проводило аукцион.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области вынесло решение о признании администрации Новоорского поссовета Новорского района (далее – заказчик) нарушившим ч. 27 ст.34 Закона о контрактной системе.
Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба от ООО «ГЛАВПРОМ» (далее – заявитель) на действия администрации указанного поссовета при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги.
Заявитель в своей жалобе указывал, что заказчиком нарушены ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе (проект контракта не содержит размера штрафа в виде фиксированной суммы) и ч.27 ст.34 (в проекте контракта отсутствует срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки). Также в жалобе указано, что в противоречие с информацией, указанной в извещении, заказчик требует, чтобы вторая часть заявки содержала декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Изучив материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что довод жалобы в части нарушения администрацией Новоорского поссовета ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе является необоснованным. Также необоснованной признана жалоба в части наличия в документации об аукционе противоречащего с извещением требования.
Между тем, было установлено, что в нарушение ч. 27 ст.34 Закона о контрактной системе, проект муниципального контракта не содержит условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Администрации Новоорского поссовета выдано предписание об устранении нарушений.