«Японуться» по русски

Пропаганда мата, или весьма талантливый рекламный ход? Сегодня в УФАС изучали и анализировали фразу «Японуться теперь можно!» Слоган ресторана, доставляющего суши, появился в Оренбурге еще в августе и наделал немало шуму. Особенно возмущались родители, которые сочли это восклицание слабо завуалированным бранным ругательством. Авторы проспектов парировали: каждый мыслит в меру своей испорченности и уверяли, что изречение несёт в себе вполне пристойный смысл: японуться - значит окунуться в мир японских яств. Спорную фразу сегодня по буквам разбирали и филологи, и рекламщики, и антимонопольщики и даже художники. Екатерина Киселёва, которая тоже любит пошалить с нашим великим и могучим, знает, к какому мнению, в итоге, пришли эксперты.