ДЕЛО НЕ В РАЗМЕРЕ? В ОРЕНБУРГЕ РЕШАЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ С НАШУМЕВШЕЙ РЕКЛАМОЙ

Как быть с рекламой, призывающей купить маленькие и большие апартаменты и натянуть новый потолок, решали сегодня в Оренбурге.

На заседании экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области рассматривали образцы рекламной кампании двух крупных строительных холдингов и предприятия по установке натяжных потолков. 

Напомним, весьма спорная с точки зрения этики реклама была размещена на щитах, досках объявления и в лифтах жилых домов. Это вызвало неоднозначную реакцию многих оренбуржцев. Судя по всему, возмущенных горожан было больше, чем тех, кто оценил креатив рекламщиков. Экспертное мнение по поводу этих образчиков двигателя торговли на заседании высказали филологи, представители областного министерства культуры и внешних связей, департамента градостроительства и торгово-промышленной палаты. Все высказались против каждой из реклам. И если ранее областное УФАС возбудило производство в отношении рекламы, изображающей обнаженный торс мужчины. Теперь такая участь ждет и два «женских» плаката. Если будет доказано, что в рекламе содержится непристойный, оскорбительный образ, ее запретят.