Оренбургским УФАС России возбуждаются дела в отношении рекламодателей и распространителей рекламы «МММ-2011»

 

     Как сообщили «ОНлайн» в управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области, первыми «в дело» пошли вполне безобидные с виду баннеры с невинным предупреждением о том, что «пирамиды опасны для финансового здоровья», но... с указанием адреса официального сайта основателя самой крупной пирамиды в истории нашей страны.

— Сегодня помог ты — завтра помогут тебе! — обращается Сергей Мавроди он к новым вкладчикам (без упоминания, конечно, что от первой МММ пострадали около 15 миллионов россиян, отдавших ему деньги в девяностых примерно под такими же лозунгами), говорится в сообщении ведомства.

— Ты хранишь свои деньги в банке? Ты хочешь, чтобы зажравшийся банкир купил себе на них третий... или какой там по счету лимузин? Вложи их лучше в МММ.


     Главное отличие «МММ-2011 от первой волны заключается в том, что сейчас все происходит уже не с бумажными «мавродинками», а с виртуальными, в Интернете. То есть сам Мавроди теперь даже не тратится ни на что, кроме рекламы для любителей «халявы», забывающих о том, что деньги, чтобы приносить прибыль, должны работать: быть задействованными в производстве, продаже и т. д.
Буквально через месяц после объявления о создании «МММ-2011» Федеральная антимонопольная служба выступила с заявлением, что структура является пирамидой и предложенная схема имеет признаки мошенничества.

     На сегодняшний день Оренбургским УФАС России возбуждаются дела в отношении рекламодателей и распространителей рекламы «МММ-2011» по признакам нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», выраженных в отсутствии в рекламе финансовых услуг наименования лица, которое оказывает такие услуги.