С 16 по 18 ноября в Оренбурге проводились VI Специализированная выставка «ПРОМЭНЕРГО - 2011» и I Специализированная выставка «УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ. ЭКОЛОГИЯ».

 

На церемонии торжественного открытия выставок министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Вячеслав Васин отметил большое значение данных мероприятий для развития сферы энергосбережения и поиска решений вопросов управления отходами и улучшения экологической обстановки. Также на открытии выступили Президент Торгово-промышленной Палаты Оренбургской области Виктор Сытежев и директор по развитию Приволжского Федерального округа группы компаний «Бристоль» Сергей Гладышенко. Они ознакомились с экспозицией выставок, пообщались с представителями предприятий-участников.

Организаторами выставочных мероприятий выступили Правительство Оренбургской области, Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Торгово-промышленная палата Оренбургской области и ОАО «УралЭкспо».

География участников в этом году была обширной. На долю компаний из других регионов России и ближнего зарубежья пришлось 34,4 % всей экспозиции выставок. Здесь свои достижения продемонстрировали промышленники и энергетики Москвы, Самары, Уфы, Ульяновска, Белгорода, Челябинска, Украины и Германии.

Оренбуржье было представлено такими компаниями, как ОАО «ПО «Стрела» ООО ЗАО «Орский завод электромонтажных изделий», ФГУ Государственный Центр Агрохимической Службы «Оренбургский», ЗАО «Силикатный завод» и другими.

В рамках выставочных мероприятий была организована коллективная экспозиция на одну из самых актуальных тем «Энергоэффективность и Энергосбережение». В этом секторе работали ОАО «Новосергиевский механический завод», Оренбургский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго РФ, ООО «Экосистемы», ООО «Тюльганский электромеханический завод», ООО «Комплексные Системы Утилизации» и другие.

Деловая программа выставок была насыщенной, формировалась с учетом интересов специалистов и направлена на продвижение новых идей, технологий и эффективности в работе. 16 ноября в рамках выставок проходили круглые столы «Новые технологии в промышленности, науке и образовании» (Организатор: Московский технологический институт «ВТУ»),  «Модернизация коммунальной инфраструктуры» (Организаторы: Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, ГУП «Облжилкомхоз») и  «Альтернативная энергетика и энергосбережение: перспективы развития и межрегионального сотрудничества», которые проводило Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. Финансовая группа «БКС» провела семинары-презентации «Эффективное размещение свободных средств предприятия», «Что такое структурный продукт и какова выгода инвестора» и «Что такое хедж и как практику совместить с теорией».

Особый акцент уделялся вопросам природоохраны и экологии. Так, 17 ноября состоялось Расширенное заседание секции промышленной экологии и рационального природопользования ОСПП на тему: «Создание в Оренбургской области комплексной системы управления и контроля обращения с отходами производства и потребления» и другие специальные мероприятия. 18 ноября Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области провела семинар-совещание по вопросам рекламы при Оренбургском УФАС России – 2011. Компания «ТендерПро» (г. Москва) организовала  семинар «Электронные конкурсные закупки для коммерческих предприятий».

По итогам работы выставки все участники были награждены дипломами за активное участие. Несколько предприятий получили медали, а именно Группа компаний «Бристоль» (г. Москва), ООО «Комплексные Системы Утилизации» (г. Оренбург; производство газообразного топлива, производство органических удобрений, внедрение оборудования для переработки органических отходов с генерацией получаемого биогаза), ООО «Приор» (г. Ульяновск; комплексная утилизация промышленных отходов с I – IV класса опасности). 

Для справки

Общее число посетителей за три дня работы выставок «ПромЭнерго – 2011» и «Управление отходами. Экология» составило порядка 3,5 тысяч человек. Большая часть из них – руководители и топ-менеджеры предприятий, специалисты в области промышленности, энергетики и экологии.

По результатам маркетингового опроса, полностью и в значительной степени своих целей достигли порядка 90% участников. Более 70% от общего числа опрошенных принимали участие, чтобы увеличить клиентскую базу и объемы продаж. Около 50% респондентов считали целью участия поиск новых рынков сбыта. 15% респондентов уверены в необходимости имиджевого представления фирмы среди конкурентов.