Оренбургское УФАС чествовало рекламщиков, а когда стихли аплодисменты, участники семинара приступили к непосредственной работе

РОССИЯ. 25 ноября в Оренбурге в здание СКК «Оренбуржье», прошел «Открытый, ежегодный семинар – совещание по вопросам рекламы – 2013». В этот раз семинар прошел по лозунгом «открытый», так как возможность присутствовать на семинаре мог позволить себе любой житель города. Для этого Оренбургское УФАС России совместными усилиями с администрацией города разместили «информацию о грядущем мероприятии» на магистральных щитах города.

В заседании приняли участие крупнейшие рекламные агентства не только города Оренбурга, но и Оренбургской области. Помимо этого на заседании были приглашены представители ТПП Оренбургской области Администрации г. Орска, Администрации г. Бузулука, ведомство Архитектуры г. Оренбурга, Управления ГИБДД УМВД России по Оренбургской области.

Мероприятие открыл Быховец Игорь Анатольевич – заместитель руководителя Оренбургского УФАС России торжественным вручением благодарственных писем представителям рекламного бизнеса, а также другим участникам семинара.

Такого рода награждения стало доброй традицией учрежденной Оренбургским УФАС России в рамках проведения «Ежегодного семинара – совещания по вопросам рекламы».

Участники семинара всегда с радостью ждут поощрений, так как именно такое чествование позволяет выделить ряд компаний, которые добросовестно соблюдали и изучали законодательство о рекламе за текущий период года.

В этот раз благодарственные письма были вручены по следующим номинациям: «за добросовестное отношение к соблюдению требований законодательства РФ о рекламе», «за сотрудничество в сфере адвокатирования конкуренции Оренбургского УФАС России», «за активное участие в адвокатировании конкуренции Оренбургского УФАС России».

Громкими аплодисментами и овациями встретили победителей: ООО «МЕДИА АС», ООО «Автограф», ООО «Каталоги Справочники Путеводители», ООО «Цент-Медиа» — ООО «Оренбургская неделя», ООО «Люди и Вещи», ООО «ВидеоПриор», ООО «Орен-Тв», ЗАО «ТВЦ Планета», ООО «Телерадиокомпания «ТК-Регион», Филиал ФГУП «ВГТРК ГТРК «Оренбург», ООО «Виконт Медиа», а также Начальника Управления по наружной рекламе администрации г. Оренбурга М.А. Крухмалева, Главного художника г. Оренбурга Н.В. Бровко.

Остальные участники семинара высказали намерения построить свою работу в следующем году таким образом, чтобы также оказаться в списке награжденных.

В свою очередь Быховец Игорь Анатольевич – заместитель руководителя Оренбургского УФАС России пояснил, что подобное награждение позволяет повысить правовой культуру хозяйствующих субъектов в сфере применения ФЗ «О рекламе», а также предупредить нарушение закона на ранних стадиях.

После награждения, когда стихли аплодисменты, участники семинара приступили к непосредственной работе.

Всем было предложено прослушать выступления специалистов сектора рекламы Оренбургского УФАС России.

Докладчики на примерах фотоматериалов, схем и слайдов подробно объяснили слушателям вопросы вступивших в силу изменений в законодательство о рекламе в части рекламы табака, медицинских услуг, БАДов, медицинской техники, грядущих изменений в части требований размещения социальной рекламы о вреде курения и т.д.

Помимо этого специалисты, наглядно показали, в каком виде реклама не должна размещаться, сославшись на конкретные случаи размещения не правомерной рекламы.

В продолжение тем выступил начальник Управления по наружной рекламе администрации г. Оренбурга М.А. Крухмалев, в своей речи он акцентировал внимание на том, что реклама должна украшать город, не только с точки зрения размещения, но и содержания рекламы. Также была выделена роль социальной рекламы, которая размещается на улицах города.

Наиболее важную часть семинара заняло выступление представителей Управления ГИБДД УМВД России по Оренбургской области, здесь были затронуты вопросы размещения рекламы на проезжих частях города. Важное замечание было озвучено для представителей рекламного бизнеса наружной рекламы: «Реклама не должна мешать проезду автомобилистов и создавать угрозу жизни здоровья граждан, иначе отвлекаясь на яркую рекламу, водитель допускает аварийную ситуацию на дороге, которая может привести к большой беде».

Прослушав выступление докладчиков, участники семинара перешли ко второй части семинара, своего рода «брифинг».

Вопросов назрело много, поэтому пользуясь, случаем, спикеры мероприятия на них ответили.

В ходе проведения подобного рода «брифингов» получаются очень живые и интересные беседы, в ходе которых каждый имеет возможность узнать для себя что-то новое и применять в работе озвученную информацию, которая, несомненно, является очень важной и полезной, потому что «знание закона, как говориться, помогает избежать нарушений».

В завершение мероприятия выступил Таранец Олег Викторович — председатель Гильдии рекламистов. В своей речи он поблагодарил представителей властей за проведение такого полезного мероприятия на постоянной основе, отметив, что когда представители контрольных и надзорных органов проводят такие не формальные встречи это дает возможность, укрепить отношения бизнеса власти, и формировать свою работу в правильном русле не нарушая закон.

На такой позитивной ноте был завершен еще один семинар по применению закона о рекламе – 2013, хотя обсуждения наболевших вопросов долго не стихали, а предпринимателям было предоставлена возможность пообщаться лично с каждым специалистом.