Применение норм рекламного законодательства стало темой «горячей линии» в Оренбургском УФАС России

30 июля 2014 года, специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области Оксана Рылова и Екатерина Четверикова провели «горячую линию» с оренбуржцами. Тема разговора была посвящена применению норм ФЗ «О рекламе».

Как сообщает Управление, всего на телефон антимонопольного ведомства поступило более десятка звонков. Горожан интересовали вопросы по распространению правомерной рекламы медицины, алкогольных напитков, табачной и кальянной продукции, финансовых услуг. Самой популярной темой  среди звонивших оказалась реклама алкоголя, в частности, пива. Оренбуржцы консультировались по поводу правомерности тех или иных рекламных макетов: это и рекламные ролики, и баннеры, и звуковая реклама. Как оказалось, у многих рекламодателей и рекламораспространителей, по-прежнему, нет четкого понимания того, что, к примеру, является вывеской, а что —  рекламной конструкцией. Соответственно, если информация о продаже алкоголя размещена как реклама, а не как вывеска кафе или магазина, то за этим неминуемо следует штраф.

Также на телефон к специалистам антимонопольного ведомства поступали звонки, касающиеся последних изменений в ФЗ «О рекламе». Оксана Рылова и Екатерина Четверикова напомнили, что с 30 июня 2014 года вступили в силу изменения в ст.24 ФЗ «О рекламе», исключающие из сферы регулирования ч. 8 указанной статьи, а именно —  рекламу медицинских услуг.