19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что указанный в аукционной документации срок завершения работ до 25.12.2016г. является меньшим, чем установлено госэкспертизой, Заказчик приводит сметы в индексе 3 квартала 2014года, т.е. без применения индекса дефлятора, а аукцион проводится в 3 квартале 2016 года.
Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, указал, что установленный Заказчиком срок выполнения работ является реальным, запрет на привлечение субподрядных организаций не установлен в документации, индекс дефлятора при расчете цены контракта не применялся, поскольку цена контракта устанавливалась с учетом лимитов денежных средств.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
29.07.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения №0153300004516000074).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 44 978 970,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу ч.1 ст.8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно аукционной документации и проекту контракта, срок окончания работ установлен Заказчиком 25.12.2016года.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Доказательств невозможности выполнения работ в сроки, установленные Заказчиком, Заявителем не представлено, кроме того, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.
В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений при установлении срока выполнения работ, не усматривает.
Кроме того, аукционная документация не устанавливает запрет на привлечение субподрядных организаций
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком при определении начальной (максимальной) цены контракта был использован проектно-сметный метод.
Согласно локально-сметному расчету, последний был рассчитан в ценах 3 квартала 2014г., при этом НМЦ контракта рассчитана без применением индекса дефлятора, что является нарушением ст.22, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Между тем, как установлено из пояснений представителя Заказчика, НМЦК определена с учетом лимитов денежных средств, выделенных на указанную закупку, а также количество поступивших заявок (11 заявок) сохраняя баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ГОРОДСТРОЙ» на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрации МО Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения № 0153300004516000074), частично обоснованной.
- Признать администрацию муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрацию МО Оренбургский район Оренбургской области нарушившими положения п.1 ч. 1 ст. 64, ст. 22 Закона о контрактной системе.
- Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11168
[uid] => 5
[title] => решение по делу № 08-07-1416/2016
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11168
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1474367823
[changed] => 1474367823
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1474367823
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что указанный в аукционной документации срок завершения работ до 25.12.2016г. является меньшим, чем установлено госэкспертизой, Заказчик приводит сметы в индексе 3 квартала 2014года, т.е. без применения индекса дефлятора, а аукцион проводится в 3 квартале 2016 года.
Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, указал, что установленный Заказчиком срок выполнения работ является реальным, запрет на привлечение субподрядных организаций не установлен в документации, индекс дефлятора при расчете цены контракта не применялся, поскольку цена контракта устанавливалась с учетом лимитов денежных средств.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
29.07.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения №0153300004516000074).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 44 978 970,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу ч.1 ст.8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно аукционной документации и проекту контракта, срок окончания работ установлен Заказчиком 25.12.2016года.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Доказательств невозможности выполнения работ в сроки, установленные Заказчиком, Заявителем не представлено, кроме того, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.
В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений при установлении срока выполнения работ, не усматривает.
Кроме того, аукционная документация не устанавливает запрет на привлечение субподрядных организаций
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком при определении начальной (максимальной) цены контракта был использован проектно-сметный метод.
Согласно локально-сметному расчету, последний был рассчитан в ценах 3 квартала 2014г., при этом НМЦ контракта рассчитана без применением индекса дефлятора, что является нарушением ст.22, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Между тем, как установлено из пояснений представителя Заказчика, НМЦК определена с учетом лимитов денежных средств, выделенных на указанную закупку, а также количество поступивших заявок (11 заявок) сохраняя баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ГОРОДСТРОЙ» на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрации МО Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения № 0153300004516000074), частично обоснованной.
- Признать администрацию муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрацию МО Оренбургский район Оренбургской области нарушившими положения п.1 ч. 1 ст. 64, ст. 22 Закона о контрактной системе.
- Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что указанный в аукционной документации срок завершения работ до 25.12.2016г. является меньшим, чем установлено госэкспертизой, Заказчик приводит сметы в индексе 3 квартала 2014года, т.е. без применения индекса дефлятора, а аукцион проводится в 3 квартале 2016 года.
Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, указал, что установленный Заказчиком срок выполнения работ является реальным, запрет на привлечение субподрядных организаций не установлен в документации, индекс дефлятора при расчете цены контракта не применялся, поскольку цена контракта устанавливалась с учетом лимитов денежных средств.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
29.07.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения №0153300004516000074).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 44 978 970,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу ч.1 ст.8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно аукционной документации и проекту контракта, срок окончания работ установлен Заказчиком 25.12.2016года.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Доказательств невозможности выполнения работ в сроки, установленные Заказчиком, Заявителем не представлено, кроме того, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.
В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений при установлении срока выполнения работ, не усматривает.
Кроме того, аукционная документация не устанавливает запрет на привлечение субподрядных организаций
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком при определении начальной (максимальной) цены контракта был использован проектно-сметный метод.
Согласно локально-сметному расчету, последний был рассчитан в ценах 3 квартала 2014г., при этом НМЦ контракта рассчитана без применением индекса дефлятора, что является нарушением ст.22, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Между тем, как установлено из пояснений представителя Заказчика, НМЦК определена с учетом лимитов денежных средств, выделенных на указанную закупку, а также количество поступивших заявок (11 заявок) сохраняя баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ГОРОДСТРОЙ» на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрации МО Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения № 0153300004516000074), частично обоснованной.
- Признать администрацию муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрацию МО Оренбургский район Оренбургской области нарушившими положения п.1 ч. 1 ст. 64, ст. 22 Закона о контрактной системе.
- Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => по делу № 08-07-1416/2016
[format] =>
[safe_value] => по делу № 08-07-1416/2016
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => по делу № 08-07-1416/2016
[format] =>
[safe_value] => по делу № 08-07-1416/2016
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).
[format] => full_html
[safe_value] =>
19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-09-20 10:27:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-09-20 10:27:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1474367823
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)