решение по делу № 08-07-1416/2016

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: по делу № 08-07-1416/2016
Дата публикации: 20 сентября 2016, 15:27

19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что  указанный в аукционной документации    срок завершения работ до 25.12.2016г. является меньшим, чем установлено госэкспертизой,  Заказчик  приводит сметы в индексе 3 квартала 2014года, т.е. без  применения индекса  дефлятора, а аукцион проводится в 3 квартале 2016 года. 

Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, указал, что установленный Заказчиком срок выполнения работ является реальным,   запрет на привлечение субподрядных организаций  не установлен в документации,  индекс дефлятора при  расчете цены контракта не применялся, поскольку цена контракта устанавливалась с учетом лимитов денежных средств.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

            29.07.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения №0153300004516000074).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 44 978 970,00 рублей.

            Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

            В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу ч.1 ст.8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 В соответствии  п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно аукционной документации и проекту контракта, срок окончания работ установлен Заказчиком 25.12.2016года.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Доказательств  невозможности выполнения работ в сроки, установленные Заказчиком, Заявителем не представлено, кроме того, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.

В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений при установлении срока выполнения работ, не усматривает.

Кроме того, аукционная документация не устанавливает запрет на привлечение субподрядных организаций

Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено,  что Заказчиком при  определении начальной (максимальной) цены контракта был использован проектно-сметный метод.

Согласно локально-сметному расчету, последний был рассчитан в ценах 3 квартала 2014г., при этом НМЦ контракта  рассчитана  без применением индекса дефлятора, что является нарушением ст.22, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

                Между тем, как установлено из пояснений представителя Заказчика, НМЦК  определена с учетом лимитов денежных средств, выделенных на указанную закупку, а также количество поступивших заявок (11 заявок) сохраняя баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным не выдавать предписание         об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.  

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГОРОДСТРОЙ» на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрации МО Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения № 0153300004516000074), частично обоснованной.
  2. Признать администрацию муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрацию МО Оренбургский район Оренбургской области нарушившими положения п.1 ч. 1 ст. 64,   ст. 22 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

           

stdClass Object ( [vid] => 11168 [uid] => 5 [title] => решение по делу № 08-07-1416/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11168 [type] => solution [language] => ru [created] => 1474367823 [changed] => 1474367823 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1474367823 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что  указанный в аукционной документации    срок завершения работ до 25.12.2016г. является меньшим, чем установлено госэкспертизой,  Заказчик  приводит сметы в индексе 3 квартала 2014года, т.е. без  применения индекса  дефлятора, а аукцион проводится в 3 квартале 2016 года. 

Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, указал, что установленный Заказчиком срок выполнения работ является реальным,   запрет на привлечение субподрядных организаций  не установлен в документации,  индекс дефлятора при  расчете цены контракта не применялся, поскольку цена контракта устанавливалась с учетом лимитов денежных средств.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

            29.07.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения №0153300004516000074).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 44 978 970,00 рублей.

            Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

            В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу ч.1 ст.8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 В соответствии  п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно аукционной документации и проекту контракта, срок окончания работ установлен Заказчиком 25.12.2016года.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Доказательств  невозможности выполнения работ в сроки, установленные Заказчиком, Заявителем не представлено, кроме того, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.

В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений при установлении срока выполнения работ, не усматривает.

Кроме того, аукционная документация не устанавливает запрет на привлечение субподрядных организаций

Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено,  что Заказчиком при  определении начальной (максимальной) цены контракта был использован проектно-сметный метод.

Согласно локально-сметному расчету, последний был рассчитан в ценах 3 квартала 2014г., при этом НМЦ контракта  рассчитана  без применением индекса дефлятора, что является нарушением ст.22, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

                Между тем, как установлено из пояснений представителя Заказчика, НМЦК  определена с учетом лимитов денежных средств, выделенных на указанную закупку, а также количество поступивших заявок (11 заявок) сохраняя баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным не выдавать предписание         об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.  

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГОРОДСТРОЙ» на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрации МО Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения № 0153300004516000074), частично обоснованной.
  2. Признать администрацию муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрацию МО Оренбургский район Оренбургской области нарушившими положения п.1 ч. 1 ст. 64,   ст. 22 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что  указанный в аукционной документации    срок завершения работ до 25.12.2016г. является меньшим, чем установлено госэкспертизой,  Заказчик  приводит сметы в индексе 3 квартала 2014года, т.е. без  применения индекса  дефлятора, а аукцион проводится в 3 квартале 2016 года. 

Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, указал, что установленный Заказчиком срок выполнения работ является реальным,   запрет на привлечение субподрядных организаций  не установлен в документации,  индекс дефлятора при  расчете цены контракта не применялся, поскольку цена контракта устанавливалась с учетом лимитов денежных средств.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

            29.07.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения №0153300004516000074).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 44 978 970,00 рублей.

            Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

            В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу ч.1 ст.8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 В соответствии  п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно аукционной документации и проекту контракта, срок окончания работ установлен Заказчиком 25.12.2016года.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Доказательств  невозможности выполнения работ в сроки, установленные Заказчиком, Заявителем не представлено, кроме того, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.

В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений при установлении срока выполнения работ, не усматривает.

Кроме того, аукционная документация не устанавливает запрет на привлечение субподрядных организаций

Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено,  что Заказчиком при  определении начальной (максимальной) цены контракта был использован проектно-сметный метод.

Согласно локально-сметному расчету, последний был рассчитан в ценах 3 квартала 2014г., при этом НМЦ контракта  рассчитана  без применением индекса дефлятора, что является нарушением ст.22, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

                Между тем, как установлено из пояснений представителя Заказчика, НМЦК  определена с учетом лимитов денежных средств, выделенных на указанную закупку, а также количество поступивших заявок (11 заявок) сохраняя баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным не выдавать предписание         об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.  

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГОРОДСТРОЙ» на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрации МО Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области" (номер извещения № 0153300004516000074), частично обоснованной.
  2. Признать администрацию муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, администрацию МО Оренбургский район Оренбургской области нарушившими положения п.1 ч. 1 ст. 64,   ст. 22 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по делу № 08-07-1416/2016 [format] => [safe_value] => по делу № 08-07-1416/2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по делу № 08-07-1416/2016 [format] => [safe_value] => по делу № 08-07-1416/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).

[format] => full_html [safe_value] =>

19 августа 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ГОРОДСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик), администрации МО Оренбургский район Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Подводящие сети водоснабжения северного микрорайона пос. Чистый Экспериментального сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения №0153300004516000074) (далее – аукцион).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 10:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 10:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1474367823 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )