РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1362/2016

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 08-07-1362/2016
Дата публикации: 20 сентября 2016, 15:47

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов Комиссии:   

муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области –  

Представитель  ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» -  не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя

рассмотрев жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»  на действия муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 12 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»   (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявителя,  в извещении не указан личный счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;  в аукционной документации неверно указаны даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации; Заказчиком указана информация об оплате 1300000 руб. в 2016 году, однако изначально Заказчик не может знать исход торгов и НМЦ может быть снижена до 1000000 руб.; контракт действует до 31.12.2016г., однако обязательство по оплате действует до 01.07.2017г.   

 Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в отзыве, указал, что  срок действия контракта указан ошибочно до 31.12.2016г.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001).    

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 617 888,50 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 названного Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В силу ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Как следует из аукционной документации, проекта контракта  Заказчиком указаны  реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, не противоречащие друг другу, и отсутствие информации о личном счете Заказчика в извещении не влечет нарушений Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение о проведении аукциона опубликовано 08.08.2016г., дата начала предоставления разъяснений положений аукционной документации установлена  09.08.2016г.

            Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает нарушений Закона о контрактной системе при установлении даты начала предоставления разъяснений.

 Дата окончания срока подачи заявок установлена в документации как  15.08.16г., между тем дата окончания предоставления разъяснений указана – 12.08.16г., т.е. без учета требований ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, что является нарушением п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию - наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив аукционную документацию, установила: п.25 информационной карты содержит следующие положения «Расчет за выполненные работы производится на основании подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) Заказчик оплачивает в 2016 году,  на основании подписанных актов приемки-передачи выполненных работ, сумму в размере 1 300 (один миллион триста тысяч) рублей в срок до 30.12.2016 г. Окончательный расчет за выполненные работы осуществляется Заказчиком по мере поступления доходов от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации,  в местный бюджет, но не позднее  01.07.2017 года»

Аналогичная информация содержится в п.3.2 проекта контракта.

Между тем, согласно п.14.2 проекта контракта установлен срок его действия – по 31.12.2016г., в связи с чем, срок оплаты выходит за срок действия контракта, что является нарушением ч.13.ст.34 Закона о контрактной системе.

В части установления в п.25 информационно карты  порядка  оплаты в 2016 году, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает нарушений Закона о контрактной системе.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь  п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»  на действия муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001),  частично обоснованной.

2. Признать Администрацию муниципального образования  Путятинский сельсовет  Шарлыкского района Оренбургской области нарушившей   ч.13 ст.34, п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Администрации муниципального образования  Путятинский сельсовет  Шарлыкского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                           

                                                                                                             

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 11173 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1362/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11173 [type] => solution [language] => ru [created] => 1474368485 [changed] => 1474368485 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1474368485 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов Комиссии:   

муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области –  

Представитель  ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» -  не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя

рассмотрев жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»  на действия муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 12 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»   (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявителя,  в извещении не указан личный счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;  в аукционной документации неверно указаны даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации; Заказчиком указана информация об оплате 1300000 руб. в 2016 году, однако изначально Заказчик не может знать исход торгов и НМЦ может быть снижена до 1000000 руб.; контракт действует до 31.12.2016г., однако обязательство по оплате действует до 01.07.2017г.   

 Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в отзыве, указал, что  срок действия контракта указан ошибочно до 31.12.2016г.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001).    

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 617 888,50 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 названного Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В силу ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Как следует из аукционной документации, проекта контракта  Заказчиком указаны  реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, не противоречащие друг другу, и отсутствие информации о личном счете Заказчика в извещении не влечет нарушений Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение о проведении аукциона опубликовано 08.08.2016г., дата начала предоставления разъяснений положений аукционной документации установлена  09.08.2016г.

            Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает нарушений Закона о контрактной системе при установлении даты начала предоставления разъяснений.

 Дата окончания срока подачи заявок установлена в документации как  15.08.16г., между тем дата окончания предоставления разъяснений указана – 12.08.16г., т.е. без учета требований ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, что является нарушением п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию - наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив аукционную документацию, установила: п.25 информационной карты содержит следующие положения «Расчет за выполненные работы производится на основании подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) Заказчик оплачивает в 2016 году,  на основании подписанных актов приемки-передачи выполненных работ, сумму в размере 1 300 (один миллион триста тысяч) рублей в срок до 30.12.2016 г. Окончательный расчет за выполненные работы осуществляется Заказчиком по мере поступления доходов от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации,  в местный бюджет, но не позднее  01.07.2017 года»

Аналогичная информация содержится в п.3.2 проекта контракта.

Между тем, согласно п.14.2 проекта контракта установлен срок его действия – по 31.12.2016г., в связи с чем, срок оплаты выходит за срок действия контракта, что является нарушением ч.13.ст.34 Закона о контрактной системе.

В части установления в п.25 информационно карты  порядка  оплаты в 2016 году, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает нарушений Закона о контрактной системе.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь  п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»  на действия муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001),  частично обоснованной.

2. Признать Администрацию муниципального образования  Путятинский сельсовет  Шарлыкского района Оренбургской области нарушившей   ч.13 ст.34, п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Администрации муниципального образования  Путятинский сельсовет  Шарлыкского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                           

                                                                                                             

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов Комиссии:   

муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области –  

Представитель  ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» -  не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя

рассмотрев жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»  на действия муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 12 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»   (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявителя,  в извещении не указан личный счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;  в аукционной документации неверно указаны даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации; Заказчиком указана информация об оплате 1300000 руб. в 2016 году, однако изначально Заказчик не может знать исход торгов и НМЦ может быть снижена до 1000000 руб.; контракт действует до 31.12.2016г., однако обязательство по оплате действует до 01.07.2017г.   

 Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в отзыве, указал, что  срок действия контракта указан ошибочно до 31.12.2016г.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001).    

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 617 888,50 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 названного Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В силу ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Как следует из аукционной документации, проекта контракта  Заказчиком указаны  реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, не противоречащие друг другу, и отсутствие информации о личном счете Заказчика в извещении не влечет нарушений Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение о проведении аукциона опубликовано 08.08.2016г., дата начала предоставления разъяснений положений аукционной документации установлена  09.08.2016г.

            Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает нарушений Закона о контрактной системе при установлении даты начала предоставления разъяснений.

 Дата окончания срока подачи заявок установлена в документации как  15.08.16г., между тем дата окончания предоставления разъяснений указана – 12.08.16г., т.е. без учета требований ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, что является нарушением п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию - наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив аукционную документацию, установила: п.25 информационной карты содержит следующие положения «Расчет за выполненные работы производится на основании подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) Заказчик оплачивает в 2016 году,  на основании подписанных актов приемки-передачи выполненных работ, сумму в размере 1 300 (один миллион триста тысяч) рублей в срок до 30.12.2016 г. Окончательный расчет за выполненные работы осуществляется Заказчиком по мере поступления доходов от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации,  в местный бюджет, но не позднее  01.07.2017 года»

Аналогичная информация содержится в п.3.2 проекта контракта.

Между тем, согласно п.14.2 проекта контракта установлен срок его действия – по 31.12.2016г., в связи с чем, срок оплаты выходит за срок действия контракта, что является нарушением ч.13.ст.34 Закона о контрактной системе.

В части установления в п.25 информационно карты  порядка  оплаты в 2016 году, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает нарушений Закона о контрактной системе.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь  п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»  на действия муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001),  частично обоснованной.

2. Признать Администрацию муниципального образования  Путятинский сельсовет  Шарлыкского района Оренбургской области нарушившей   ч.13 ст.34, п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Администрации муниципального образования  Путятинский сельсовет  Шарлыкского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                           

                                                                                                             

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-1362/2016 [format] => [safe_value] => № 08-07-1362/2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-1362/2016 [format] => [safe_value] => № 08-07-1362/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»   (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001)  (далее – аукцион).

[format] => full_html [safe_value] =>

12 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ»   (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования Путятинский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300055016000001)  (далее – аукцион).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 10:47:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 10:47:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1474368485 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )