РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-488/2016

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 08-07-488/2016
Дата публикации: 20 сентября 2016, 16:13

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  Быховца И.А.,    Членов комиссии:  Быковой И.В., Фалендыш Е.С.,

в присутствии представителей:

Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление закупками» - Мишиной Ю.В.,

 

представитель ИП Гончарова Д.В. – на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и меcте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019),  

УСТАНОВИЛА:

 26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В.   (далее – Заявитель) на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства»   (далее – Заказчик),  при проведении электронного аукциона   по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением    ч.3 ст.14, ч.1 ст.64,  п.2 ч.1 ст.64  Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать  необоснованной по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, указав, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.        

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона  по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3537257.00  рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Как установлено из извещения о проведении аукциона и документации, Заказчиком ограничения, предусмотренные ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе, не устанавливались.

Согласно Указу Президента Российской Федерации № 583 от 28.11.2015 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» (далее – Указ Президента РФ № 583) в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации  от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года. 

  В соответствии с утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» (далее – Постановление Правительства РФ № 1457) перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно  документации о проведении электронного аукциона Заказчиком,  запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики,   установлен, между тем, в извещении указанная информация отсутствует.

 Комиссия Оренбургского УФАС России  полагает, что Заказчиком допущено нарушение  ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, поскольку в силу указанной статьи, информация, содержащаяся в Извещении и на официальном сайте,  должна соответствовать информации, указанной в документации.  

 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна, в том числе, содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

 Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив аукционную документацию, нарушений требований к содержанию составу  заявки, не усматривает.

Как установлено из проекта контракта, срок действия последнего определен в п.12.1 проекта контракта «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и  действует до полного исполнения обязательств сторонами, но не позднее 1 сентября 2016года».

 В извещении о проведении закупки, срок исполнения контракта указан как июнь 2016г.,   также в п.5.2 проекта контракта указан срок окончания выполнения работ – 1 июня 2016г., в связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России противоречий не усматривает.

 Между тем, учитывая все обстоятельства дела, соблюдая баланс интересов сторон, а также то, что выявленные нарушения не могли повлиять на возможность подачи заявки.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Гончарова Д.В.   на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019),     частично   обоснованной.

2. Признать   муниципальное казенное учреждение муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства»  нарушившим     ч.1 ст.64  Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11178 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-488/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11178 [type] => solution [language] => ru [created] => 1474370078 [changed] => 1474370078 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1474370078 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  Быховца И.А.,    Членов комиссии:  Быковой И.В., Фалендыш Е.С.,

в присутствии представителей:

Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление закупками» - Мишиной Ю.В.,

 

представитель ИП Гончарова Д.В. – на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и меcте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019),  

УСТАНОВИЛА:

 26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В.   (далее – Заявитель) на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства»   (далее – Заказчик),  при проведении электронного аукциона   по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением    ч.3 ст.14, ч.1 ст.64,  п.2 ч.1 ст.64  Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать  необоснованной по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, указав, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.        

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона  по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3537257.00  рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Как установлено из извещения о проведении аукциона и документации, Заказчиком ограничения, предусмотренные ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе, не устанавливались.

Согласно Указу Президента Российской Федерации № 583 от 28.11.2015 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» (далее – Указ Президента РФ № 583) в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации  от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года. 

  В соответствии с утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» (далее – Постановление Правительства РФ № 1457) перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно  документации о проведении электронного аукциона Заказчиком,  запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики,   установлен, между тем, в извещении указанная информация отсутствует.

 Комиссия Оренбургского УФАС России  полагает, что Заказчиком допущено нарушение  ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, поскольку в силу указанной статьи, информация, содержащаяся в Извещении и на официальном сайте,  должна соответствовать информации, указанной в документации.  

 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна, в том числе, содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

 Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив аукционную документацию, нарушений требований к содержанию составу  заявки, не усматривает.

Как установлено из проекта контракта, срок действия последнего определен в п.12.1 проекта контракта «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и  действует до полного исполнения обязательств сторонами, но не позднее 1 сентября 2016года».

 В извещении о проведении закупки, срок исполнения контракта указан как июнь 2016г.,   также в п.5.2 проекта контракта указан срок окончания выполнения работ – 1 июня 2016г., в связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России противоречий не усматривает.

 Между тем, учитывая все обстоятельства дела, соблюдая баланс интересов сторон, а также то, что выявленные нарушения не могли повлиять на возможность подачи заявки.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Гончарова Д.В.   на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019),     частично   обоснованной.

2. Признать   муниципальное казенное учреждение муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства»  нарушившим     ч.1 ст.64  Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  Быховца И.А.,    Членов комиссии:  Быковой И.В., Фалендыш Е.С.,

в присутствии представителей:

Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление закупками» - Мишиной Ю.В.,

 

представитель ИП Гончарова Д.В. – на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и меcте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019),  

УСТАНОВИЛА:

 26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В.   (далее – Заявитель) на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства»   (далее – Заказчик),  при проведении электронного аукциона   по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением    ч.3 ст.14, ч.1 ст.64,  п.2 ч.1 ст.64  Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать  необоснованной по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, указав, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.        

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона  по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3537257.00  рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Как установлено из извещения о проведении аукциона и документации, Заказчиком ограничения, предусмотренные ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе, не устанавливались.

Согласно Указу Президента Российской Федерации № 583 от 28.11.2015 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» (далее – Указ Президента РФ № 583) в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации  от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года. 

  В соответствии с утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» (далее – Постановление Правительства РФ № 1457) перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно  документации о проведении электронного аукциона Заказчиком,  запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики,   установлен, между тем, в извещении указанная информация отсутствует.

 Комиссия Оренбургского УФАС России  полагает, что Заказчиком допущено нарушение  ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, поскольку в силу указанной статьи, информация, содержащаяся в Извещении и на официальном сайте,  должна соответствовать информации, указанной в документации.  

 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна, в том числе, содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

 Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив аукционную документацию, нарушений требований к содержанию составу  заявки, не усматривает.

Как установлено из проекта контракта, срок действия последнего определен в п.12.1 проекта контракта «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и  действует до полного исполнения обязательств сторонами, но не позднее 1 сентября 2016года».

 В извещении о проведении закупки, срок исполнения контракта указан как июнь 2016г.,   также в п.5.2 проекта контракта указан срок окончания выполнения работ – 1 июня 2016г., в связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России противоречий не усматривает.

 Между тем, учитывая все обстоятельства дела, соблюдая баланс интересов сторон, а также то, что выявленные нарушения не могли повлиять на возможность подачи заявки.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Гончарова Д.В.   на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019),     частично   обоснованной.

2. Признать   муниципальное казенное учреждение муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства»  нарушившим     ч.1 ст.64  Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-488/2016 [format] => [safe_value] => № 08-07-488/2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-488/2016 [format] => [safe_value] => № 08-07-488/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В.   (далее – Заявитель) на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства»   (далее – Заказчик),  при проведении электронного аукциона   по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019)  (далее – аукцион).

[format] => full_html [safe_value] =>

 26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В.   (далее – Заявитель) на действия муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" «Управление городского хозяйства»   (далее – Заказчик),  при проведении электронного аукциона   по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Бамбурова от ул. Нагорная до ул. Партизанская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014816000019)  (далее – аукцион).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 11:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 11:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1474370078 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )