Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Представитель ООО «ТСК Олимп» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006),
УСТАНОВИЛА:
26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК ОЛИМП» (далее – Заявитель) на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением ч.3 ст.14, ч.6.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, указав, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1335392.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г. утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также в соответствии с аукционной документацией, объектом закупки является поставка неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения.
Таким образом, требования Постановления Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г., в данном случае, не применяются.
Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (далее – Постановление), заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации и проекта контракта, установила, что, в нарушение вышеуказанной нормы, условие, предусмотренное ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, отсутствует.
Вместе с тем, учитывая, что выявленные нарушения в проекте контракта не могут повлиять на возможность подачи заявки участниками закупки и на результаты по аукциону, соблюдая баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным выдать предписание об устранении нарушений при направлении проекта контракта Победителю.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006), частично обоснованной.
2. Признать Управление государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушившим ч.6.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Управлению государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11179
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-487/2016
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11179
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1474370183
[changed] => 1474370183
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1474370183
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Представитель ООО «ТСК Олимп» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006),
УСТАНОВИЛА:
26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК ОЛИМП» (далее – Заявитель) на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением ч.3 ст.14, ч.6.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, указав, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1335392.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г. утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также в соответствии с аукционной документацией, объектом закупки является поставка неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения.
Таким образом, требования Постановления Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г., в данном случае, не применяются.
Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (далее – Постановление), заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации и проекта контракта, установила, что, в нарушение вышеуказанной нормы, условие, предусмотренное ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, отсутствует.
Вместе с тем, учитывая, что выявленные нарушения в проекте контракта не могут повлиять на возможность подачи заявки участниками закупки и на результаты по аукциону, соблюдая баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным выдать предписание об устранении нарушений при направлении проекта контракта Победителю.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006), частично обоснованной.
2. Признать Управление государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушившим ч.6.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Управлению государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Представитель ООО «ТСК Олимп» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006),
УСТАНОВИЛА:
26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК ОЛИМП» (далее – Заявитель) на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением ч.3 ст.14, ч.6.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, указав, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1335392.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г. утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также в соответствии с аукционной документацией, объектом закупки является поставка неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения.
Таким образом, требования Постановления Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г., в данном случае, не применяются.
Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (далее – Постановление), заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации и проекта контракта, установила, что, в нарушение вышеуказанной нормы, условие, предусмотренное ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, отсутствует.
Вместе с тем, учитывая, что выявленные нарушения в проекте контракта не могут повлиять на возможность подачи заявки участниками закупки и на результаты по аукциону, соблюдая баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным выдать предписание об устранении нарушений при направлении проекта контракта Победителю.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006), частично обоснованной.
2. Признать Управление государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушившим ч.6.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Управлению государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 08-07-487/2016
[format] =>
[safe_value] => № 08-07-487/2016
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 08-07-487/2016
[format] =>
[safe_value] => № 08-07-487/2016
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК ОЛИМП» (далее – Заявитель) на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006) (далее – аукцион).
[format] => full_html
[safe_value] =>
26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК ОЛИМП» (далее – Заявитель) на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006) (далее – аукцион).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-09-20 11:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-09-20 11:15:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1474370183
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)