РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-487/2016

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 08-07-487/2016
Дата публикации: 20 сентября 2016, 16:15

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:     Членов комиссии:   

в присутствии представителей:

Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  

Представитель ООО «ТСК Олимп» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006),

 

УСТАНОВИЛА:

               26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ТСК ОЛИМП»  (далее – Заявитель) на действия   Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона  на  поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением     ч.3 ст.14,   ч.6.1 ст.34  Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика   жалобу просили признать  необоснованной, указав, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.        

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

19.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона   на  поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   1335392.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г. утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также в соответствии с аукционной документацией, объектом закупки является  поставка неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения.

Таким образом, требования Постановления Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г., в данном случае, не применяются.

 Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе,  в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (далее – Постановление), заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации и проекта контракта, установила, что, в нарушение вышеуказанной нормы, условие, предусмотренное  ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, отсутствует. 

 Вместе с тем, учитывая, что  выявленные нарушения в проекте контракта не могут повлиять на возможность подачи заявки участниками закупки и на результаты по аукциону, соблюдая баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным выдать предписание об устранении нарушений при направлении проекта контракта Победителю.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006),  частично   обоснованной.

2. Признать  Управление государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушившим   ч.6.1 ст.34   Закона о контрактной системе.

3.  Выдать   Управлению государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта   предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11179 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-487/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11179 [type] => solution [language] => ru [created] => 1474370183 [changed] => 1474370183 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1474370183 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:     Членов комиссии:   

в присутствии представителей:

Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  

Представитель ООО «ТСК Олимп» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006),

 

УСТАНОВИЛА:

               26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ТСК ОЛИМП»  (далее – Заявитель) на действия   Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона  на  поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением     ч.3 ст.14,   ч.6.1 ст.34  Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика   жалобу просили признать  необоснованной, указав, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.        

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

19.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона   на  поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   1335392.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г. утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также в соответствии с аукционной документацией, объектом закупки является  поставка неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения.

Таким образом, требования Постановления Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г., в данном случае, не применяются.

 Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе,  в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (далее – Постановление), заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации и проекта контракта, установила, что, в нарушение вышеуказанной нормы, условие, предусмотренное  ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, отсутствует. 

 Вместе с тем, учитывая, что  выявленные нарушения в проекте контракта не могут повлиять на возможность подачи заявки участниками закупки и на результаты по аукциону, соблюдая баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным выдать предписание об устранении нарушений при направлении проекта контракта Победителю.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006),  частично   обоснованной.

2. Признать  Управление государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушившим   ч.6.1 ст.34   Закона о контрактной системе.

3.  Выдать   Управлению государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта   предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:     Членов комиссии:   

в присутствии представителей:

Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  

Представитель ООО «ТСК Олимп» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006),

 

УСТАНОВИЛА:

               26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ТСК ОЛИМП»  (далее – Заявитель) на действия   Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона  на  поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением     ч.3 ст.14,   ч.6.1 ст.34  Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика   жалобу просили признать  необоснованной, указав, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.        

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

19.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона   на  поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   1335392.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г. утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также в соответствии с аукционной документацией, объектом закупки является  поставка неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения.

Таким образом, требования Постановления Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г., в данном случае, не применяются.

 Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе,  в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (далее – Постановление), заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации и проекта контракта, установила, что, в нарушение вышеуказанной нормы, условие, предусмотренное  ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, отсутствует. 

 Вместе с тем, учитывая, что  выявленные нарушения в проекте контракта не могут повлиять на возможность подачи заявки участниками закупки и на результаты по аукциону, соблюдая баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным выдать предписание об устранении нарушений при направлении проекта контракта Победителю.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТСК ОЛИМП» на действия Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006),  частично   обоснованной.

2. Признать  Управление государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушившим   ч.6.1 ст.34   Закона о контрактной системе.

3.  Выдать   Управлению государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта   предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-487/2016 [format] => [safe_value] => № 08-07-487/2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-487/2016 [format] => [safe_value] => № 08-07-487/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ТСК ОЛИМП»  (далее – Заявитель) на действия   Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона  на  поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006)  (далее – аукцион).

[format] => full_html [safe_value] =>

 26 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ТСК ОЛИМП»  (далее – Заявитель) на действия   Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона  на  поставку неисключительных (пользовательских) лицензионных прав и экземпляров программного обеспечения с установкой на ПК заказчика (номер извещения № 0153100001016000006)  (далее – аукцион).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 11:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 11:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1474370183 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )