• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-462/2016

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 08-07-462/2016
Дата публикации: 29 апреля 2016, 16:34

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов Комиссии:   

            Администрации муниципального образования Красногвардейский сельсовет -    

Представитель ООО «ТСК Олимп» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «ТСК ОЛИМП» на действия   Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при  проведении электронного аукциона по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК Олимп» (далее – Заявитель) на действия Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области   (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037)  (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная Заказчиком в техническом   не указаны величины (что является шириной, высотой, длиной); установлены противоречивые требования в товару, что вводит в заблуждение участников закупки; в нарушение Закона о контрактной системе установлены требования ТУ; Заказчик в проекте контракта не указывает об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней).

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, проанализировав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

09.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона  по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  14057000.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает несостоятельным довод Заявителя  об установлении Заказчиком требований к сырью, образующему товар, поскольку согласно техническому заданию аукционной документации,  требования  установлены к материалам, используемым при выполнении работ (уйат-спирит, кислород и т.д.), в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, и являются показателями характеристик указанного материала.

В ходе анализа аукционной документации установлено, что в техническом задании  по ряду позиций Заказчиком, установившего требования к  материалам без указания какая из величин является длиной, шириной или высотой, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Жалоба в данной части является обоснованной.

 Кроме того, по ряду позиций технического задания Заказчиком установлены  требования к ТУ материалов, используемых при выполнении работ.

Технические условия (ТУ) являются техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции, то есть определенный номер технического условия соответствует продукции только одного производителя.

 Таким образом, действия Заказчика, установившего требования к закупаемому товару о соответствии ТУ, ограничивающие количество участников закупки не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Жалоба в данной части является обоснованной.

 Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе,  в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) (изменения внесены Федеральным законом  «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 390-ФЗ от 29.12.2015 г.).

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ проекта контракта, установила, что,  последний содержит указанные положения (п.9.10 проекта контракта), в связи с чем, жалоба в данной части является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу ООО «ТСК Олимп» на Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при  проведении электронного аукциона по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037),  частично обоснованной.

            2. Признать Администрацию  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64  Закона о контрактной системе.

            3. Выдать  Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 11183 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-462/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11183 [type] => solution [language] => ru [created] => 1474371359 [changed] => 1474371398 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1474371398 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов Комиссии:   

            Администрации муниципального образования Красногвардейский сельсовет -    

Представитель ООО «ТСК Олимп» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «ТСК ОЛИМП» на действия   Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при  проведении электронного аукциона по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК Олимп» (далее – Заявитель) на действия Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области   (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037)  (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная Заказчиком в техническом   не указаны величины (что является шириной, высотой, длиной); установлены противоречивые требования в товару, что вводит в заблуждение участников закупки; в нарушение Закона о контрактной системе установлены требования ТУ; Заказчик в проекте контракта не указывает об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней).

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, проанализировав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

09.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона  по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  14057000.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает несостоятельным довод Заявителя  об установлении Заказчиком требований к сырью, образующему товар, поскольку согласно техническому заданию аукционной документации,  требования  установлены к материалам, используемым при выполнении работ (уйат-спирит, кислород и т.д.), в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, и являются показателями характеристик указанного материала.

В ходе анализа аукционной документации установлено, что в техническом задании  по ряду позиций Заказчиком, установившего требования к  материалам без указания какая из величин является длиной, шириной или высотой, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Жалоба в данной части является обоснованной.

 Кроме того, по ряду позиций технического задания Заказчиком установлены  требования к ТУ материалов, используемых при выполнении работ.

Технические условия (ТУ) являются техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции, то есть определенный номер технического условия соответствует продукции только одного производителя.

 Таким образом, действия Заказчика, установившего требования к закупаемому товару о соответствии ТУ, ограничивающие количество участников закупки не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Жалоба в данной части является обоснованной.

 Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе,  в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) (изменения внесены Федеральным законом  «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 390-ФЗ от 29.12.2015 г.).

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ проекта контракта, установила, что,  последний содержит указанные положения (п.9.10 проекта контракта), в связи с чем, жалоба в данной части является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу ООО «ТСК Олимп» на Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при  проведении электронного аукциона по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037),  частично обоснованной.

            2. Признать Администрацию  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64  Закона о контрактной системе.

            3. Выдать  Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов Комиссии:   

            Администрации муниципального образования Красногвардейский сельсовет -    

Представитель ООО «ТСК Олимп» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «ТСК ОЛИМП» на действия   Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при  проведении электронного аукциона по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК Олимп» (далее – Заявитель) на действия Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области   (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037)  (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная Заказчиком в техническом   не указаны величины (что является шириной, высотой, длиной); установлены противоречивые требования в товару, что вводит в заблуждение участников закупки; в нарушение Закона о контрактной системе установлены требования ТУ; Заказчик в проекте контракта не указывает об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней).

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, проанализировав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

09.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона  по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  14057000.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает несостоятельным довод Заявителя  об установлении Заказчиком требований к сырью, образующему товар, поскольку согласно техническому заданию аукционной документации,  требования  установлены к материалам, используемым при выполнении работ (уйат-спирит, кислород и т.д.), в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, и являются показателями характеристик указанного материала.

В ходе анализа аукционной документации установлено, что в техническом задании  по ряду позиций Заказчиком, установившего требования к  материалам без указания какая из величин является длиной, шириной или высотой, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Жалоба в данной части является обоснованной.

 Кроме того, по ряду позиций технического задания Заказчиком установлены  требования к ТУ материалов, используемых при выполнении работ.

Технические условия (ТУ) являются техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции, то есть определенный номер технического условия соответствует продукции только одного производителя.

 Таким образом, действия Заказчика, установившего требования к закупаемому товару о соответствии ТУ, ограничивающие количество участников закупки не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Жалоба в данной части является обоснованной.

 Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе,  в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) (изменения внесены Федеральным законом  «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 390-ФЗ от 29.12.2015 г.).

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ проекта контракта, установила, что,  последний содержит указанные положения (п.9.10 проекта контракта), в связи с чем, жалоба в данной части является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу ООО «ТСК Олимп» на Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при  проведении электронного аукциона по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037),  частично обоснованной.

            2. Признать Администрацию  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64  Закона о контрактной системе.

            3. Выдать  Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-462/2016 [format] => [safe_value] => № 08-07-462/2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-462/2016 [format] => [safe_value] => № 08-07-462/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК Олимп» (далее – Заявитель) на действия Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области   (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037)  (далее - аукцион).

[format] => full_html [safe_value] =>

22 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК Олимп» (далее – Заявитель) на действия Администрации  муниципального образования Красногвардейский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области   (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  по техническому перевооружению системы водоснабжения с установкой водоочистного комплекса на базе «ГДВУ-03/10» по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, п. Присамарский (номер извещения № 0853300001616000037)  (далее - аукцион).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-04-29 11:34:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 11:34:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1474371359 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )