• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1498/2016

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1498/2016
Дата публикации: 20 сентября 2016, 16:39

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

В присутствии представителя:

Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области – Козиной Ю.С.,

Представитель Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, 

Представитель ООО «ИнвестАгроСтрой» -  не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайствовал о рассмотрении в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «ИнвестАгроСтрой» на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения»  при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101),

 

УСТАНОВИЛА:

05 сентября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнвестАгроСтрой»  (далее – Заявитель) на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области (далее – Заказчик), Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101) (далее - аукцион).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.  

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком утверждена и размещена документация не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком при установлении начальной максимальной цены контракта допущено расхождение; также срок даты окончания подачи запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе установлен Заказчиком с нарушением Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что требования аукционной документации не противоречат Закону о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0853300001616000101 и документация об электронном аукционе на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет    793 965 ,00 руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

Согласно ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

В Извещении о проведении электронного аукциона от 29.08.2016 №0853300001616000101 Заказчиком установлено, что начальная (максимальная) цена контракта 793965.00 российский рубль.

Из п. 6 Информационной карты документации об электронном аукционе следует, что начальная (максимальная) цена контракта составляет: 793 965,00 (семьсот девяносто пять тысяч восемьдесят пять рублей 00 копеек) (сметная стоимость за минусом затрат на строительный контроль).

Таким образом, в нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком допущено расхождение при установлении начальной максимальной цены контракта.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из п. 14 Информационной карты документации об электронном аукционе «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» следует, что участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме не позднее 17 часов 00 минут (время местное) 06  сентября 2016 года.

В п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе» Заказчик, помимо прочего, установил: Дата начала подачи заявок на  разъяснение положений документации об аукционе участником аукциона  29 августа 2016 года. Дата окончания подачи запроса на  разъяснение положений документации об аукционе участником аукциона  по 02 сентября  2016 года (включительно).

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив положения Информационной карты документации об электронном аукционе, довод Заявителя, в части неверного установления срока даты окончания подачи запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе, находит несостоятельным.

Между тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в нарушение п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в Информационной карте документации об электронном аукционе отсутствует дата окончания срока дачи разъяснений положений документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИнвестАгроСтрой» на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения»  при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101), частично обоснованной.

2. Признать Администрацию муниципального образования Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Администрации муниципального образования Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, Муниципальному казенному учреждению Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11185 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1498/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11185 [type] => solution [language] => ru [created] => 1474371819 [changed] => 1474371819 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1474371819 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

В присутствии представителя:

Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области – Козиной Ю.С.,

Представитель Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, 

Представитель ООО «ИнвестАгроСтрой» -  не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайствовал о рассмотрении в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «ИнвестАгроСтрой» на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения»  при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101),

 

УСТАНОВИЛА:

05 сентября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнвестАгроСтрой»  (далее – Заявитель) на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области (далее – Заказчик), Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101) (далее - аукцион).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.  

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком утверждена и размещена документация не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком при установлении начальной максимальной цены контракта допущено расхождение; также срок даты окончания подачи запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе установлен Заказчиком с нарушением Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что требования аукционной документации не противоречат Закону о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0853300001616000101 и документация об электронном аукционе на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет    793 965 ,00 руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

Согласно ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

В Извещении о проведении электронного аукциона от 29.08.2016 №0853300001616000101 Заказчиком установлено, что начальная (максимальная) цена контракта 793965.00 российский рубль.

Из п. 6 Информационной карты документации об электронном аукционе следует, что начальная (максимальная) цена контракта составляет: 793 965,00 (семьсот девяносто пять тысяч восемьдесят пять рублей 00 копеек) (сметная стоимость за минусом затрат на строительный контроль).

Таким образом, в нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком допущено расхождение при установлении начальной максимальной цены контракта.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из п. 14 Информационной карты документации об электронном аукционе «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» следует, что участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме не позднее 17 часов 00 минут (время местное) 06  сентября 2016 года.

В п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе» Заказчик, помимо прочего, установил: Дата начала подачи заявок на  разъяснение положений документации об аукционе участником аукциона  29 августа 2016 года. Дата окончания подачи запроса на  разъяснение положений документации об аукционе участником аукциона  по 02 сентября  2016 года (включительно).

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив положения Информационной карты документации об электронном аукционе, довод Заявителя, в части неверного установления срока даты окончания подачи запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе, находит несостоятельным.

Между тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в нарушение п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в Информационной карте документации об электронном аукционе отсутствует дата окончания срока дачи разъяснений положений документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИнвестАгроСтрой» на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения»  при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101), частично обоснованной.

2. Признать Администрацию муниципального образования Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Администрации муниципального образования Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, Муниципальному казенному учреждению Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

В присутствии представителя:

Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области – Козиной Ю.С.,

Представитель Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, 

Представитель ООО «ИнвестАгроСтрой» -  не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайствовал о рассмотрении в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «ИнвестАгроСтрой» на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения»  при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101),

 

УСТАНОВИЛА:

05 сентября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнвестАгроСтрой»  (далее – Заявитель) на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области (далее – Заказчик), Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101) (далее - аукцион).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.  

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком утверждена и размещена документация не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком при установлении начальной максимальной цены контракта допущено расхождение; также срок даты окончания подачи запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе установлен Заказчиком с нарушением Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что требования аукционной документации не противоречат Закону о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0853300001616000101 и документация об электронном аукционе на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет    793 965 ,00 руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

Согласно ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

В Извещении о проведении электронного аукциона от 29.08.2016 №0853300001616000101 Заказчиком установлено, что начальная (максимальная) цена контракта 793965.00 российский рубль.

Из п. 6 Информационной карты документации об электронном аукционе следует, что начальная (максимальная) цена контракта составляет: 793 965,00 (семьсот девяносто пять тысяч восемьдесят пять рублей 00 копеек) (сметная стоимость за минусом затрат на строительный контроль).

Таким образом, в нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком допущено расхождение при установлении начальной максимальной цены контракта.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из п. 14 Информационной карты документации об электронном аукционе «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» следует, что участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме не позднее 17 часов 00 минут (время местное) 06  сентября 2016 года.

В п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе» Заказчик, помимо прочего, установил: Дата начала подачи заявок на  разъяснение положений документации об аукционе участником аукциона  29 августа 2016 года. Дата окончания подачи запроса на  разъяснение положений документации об аукционе участником аукциона  по 02 сентября  2016 года (включительно).

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив положения Информационной карты документации об электронном аукционе, довод Заявителя, в части неверного установления срока даты окончания подачи запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе, находит несостоятельным.

Между тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в нарушение п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в Информационной карте документации об электронном аукционе отсутствует дата окончания срока дачи разъяснений положений документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИнвестАгроСтрой» на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения»  при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101), частично обоснованной.

2. Признать Администрацию муниципального образования Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Администрации муниципального образования Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, Муниципальному казенному учреждению Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1498/2016 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1498/2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1498/2016 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1498/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05 сентября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнвестАгроСтрой»  (далее – Заявитель) на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области (далее – Заказчик), Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101) (далее - аукцион).

[format] => full_html [safe_value] =>

05 сентября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнвестАгроСтрой»  (далее – Заявитель) на действия Администрация МО Сухореченский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области (далее – Заказчик), Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление эксплуатации и материально технического обеспечения» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожной сети в границах населенного пункта с. Сухоречка по ул. Заречная Сухореченского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения № 0853300001616000101) (далее - аукцион).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 11:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 11:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1474371819 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )