РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-91/2016

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-91/2016
Дата публикации: 20 сентября 2016, 16:48

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю. Членов Комиссии: Журавлевой П.С., Морозовой В.В.,

с участием представителя ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области -  Безбородовой С.Н.,

представитель  ООО «Интерторг» – не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев обращение ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интерторг», в связи с уклонением от заключения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

17 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России обратилось ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.)  (далее - Заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Интерторг» (далее – Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта.

Представитель Заказчика на заседание Комиссии пояснил следующее: победителем электронного аукциона № 0353100010516000055 ООО «Интерторг» в регламентированный срок не направлен подписанный сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта, необходимый для обеспечения исполнения контракта.

Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав представителей Заказчика, изучив письменные документы,  установила следующее:

22.07.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об  аукционе в электронной форме  на поставку кабеля (номер извещения № 0353100010516000055).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  20 087 ,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 02.08.2016 №0353100010516000055-1 Общество признано победителем аукциона с ценой контракта 20 087 ,00 (Двадцать тысяч восемьдесят семь рублей), на основании чего Заказчиком был составлен проект контракта и направлен 03 августа 2016 года Обществу для подписания.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В рамках регламентированного срока до 08.08.2016 года 23:59 ч., Общество не направило проект контракта, подписанный со своей стороны, в связи с чем, 09.08.2016 года Заказчиком составлен протокол  об уклонении участника от заключения контракта и Общество признано уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст. 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст.37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Комиссией Оренбургского УФАС России также было установлено, что Обществом не было предпринято действий, направленных на заключение данного контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупке в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им  действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Соответственно, принимая решение об участие в  аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.

Участвуя в аукционе, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания и исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит сведения в отношении Общества подлежащими включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,    

 

РЕШИЛА:

1. Обращение ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интерторг», в связи с уклонением от заключения контракта, удовлетворить.

2. Сведения, представленные ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области в отношении ООО «Интерторг» (620075; г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 22, офис 602; ИНН 6671039462) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Интерторг» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

stdClass Object ( [vid] => 11188 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-91/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11188 [type] => solution [language] => ru [created] => 1474372428 [changed] => 1474372428 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1474372428 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю. Членов Комиссии: Журавлевой П.С., Морозовой В.В.,

с участием представителя ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области -  Безбородовой С.Н.,

представитель  ООО «Интерторг» – не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев обращение ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интерторг», в связи с уклонением от заключения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

17 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России обратилось ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.)  (далее - Заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Интерторг» (далее – Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта.

Представитель Заказчика на заседание Комиссии пояснил следующее: победителем электронного аукциона № 0353100010516000055 ООО «Интерторг» в регламентированный срок не направлен подписанный сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта, необходимый для обеспечения исполнения контракта.

Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав представителей Заказчика, изучив письменные документы,  установила следующее:

22.07.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об  аукционе в электронной форме  на поставку кабеля (номер извещения № 0353100010516000055).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  20 087 ,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 02.08.2016 №0353100010516000055-1 Общество признано победителем аукциона с ценой контракта 20 087 ,00 (Двадцать тысяч восемьдесят семь рублей), на основании чего Заказчиком был составлен проект контракта и направлен 03 августа 2016 года Обществу для подписания.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В рамках регламентированного срока до 08.08.2016 года 23:59 ч., Общество не направило проект контракта, подписанный со своей стороны, в связи с чем, 09.08.2016 года Заказчиком составлен протокол  об уклонении участника от заключения контракта и Общество признано уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст. 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст.37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Комиссией Оренбургского УФАС России также было установлено, что Обществом не было предпринято действий, направленных на заключение данного контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупке в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им  действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Соответственно, принимая решение об участие в  аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.

Участвуя в аукционе, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания и исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит сведения в отношении Общества подлежащими включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,    

 

РЕШИЛА:

1. Обращение ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интерторг», в связи с уклонением от заключения контракта, удовлетворить.

2. Сведения, представленные ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области в отношении ООО «Интерторг» (620075; г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 22, офис 602; ИНН 6671039462) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Интерторг» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю. Членов Комиссии: Журавлевой П.С., Морозовой В.В.,

с участием представителя ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области -  Безбородовой С.Н.,

представитель  ООО «Интерторг» – не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев обращение ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интерторг», в связи с уклонением от заключения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

17 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России обратилось ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.)  (далее - Заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Интерторг» (далее – Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта.

Представитель Заказчика на заседание Комиссии пояснил следующее: победителем электронного аукциона № 0353100010516000055 ООО «Интерторг» в регламентированный срок не направлен подписанный сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта, необходимый для обеспечения исполнения контракта.

Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав представителей Заказчика, изучив письменные документы,  установила следующее:

22.07.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об  аукционе в электронной форме  на поставку кабеля (номер извещения № 0353100010516000055).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  20 087 ,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 02.08.2016 №0353100010516000055-1 Общество признано победителем аукциона с ценой контракта 20 087 ,00 (Двадцать тысяч восемьдесят семь рублей), на основании чего Заказчиком был составлен проект контракта и направлен 03 августа 2016 года Обществу для подписания.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В рамках регламентированного срока до 08.08.2016 года 23:59 ч., Общество не направило проект контракта, подписанный со своей стороны, в связи с чем, 09.08.2016 года Заказчиком составлен протокол  об уклонении участника от заключения контракта и Общество признано уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст. 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст.37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Комиссией Оренбургского УФАС России также было установлено, что Обществом не было предпринято действий, направленных на заключение данного контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупке в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им  действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Соответственно, принимая решение об участие в  аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.

Участвуя в аукционе, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания и исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит сведения в отношении Общества подлежащими включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,    

 

РЕШИЛА:

1. Обращение ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интерторг», в связи с уклонением от заключения контракта, удовлетворить.

2. Сведения, представленные ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области в отношении ООО «Интерторг» (620075; г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 22, офис 602; ИНН 6671039462) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Интерторг» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-91/2016 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-91/2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-91/2016 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-91/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России обратилось ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.)  (далее - Заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Интерторг» (далее – Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта.

[format] => full_html [safe_value] =>

17 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России обратилось ФКУ ИК – 2 УФСИН России по Оренбургской области (исх. №  51/15-2442  от 16.08.2016г.)  (далее - Заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Интерторг» (далее – Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 11:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-20 11:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1474372428 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )