РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1428/2016

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1428/2016
Дата публикации: 2 сентября 2016, 16:55

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии:

Представителя Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер» -

рассмотрев жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Заявитель) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) (далее - аукцион) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.  

Представитель Заявителя пояснил, что в результате технической ошибки специалиста уполномоченного органа на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ был опубликован протокол подведения итогов аукциона не соответствующий решению аукционной комиссии, согласно которому заявка участника под № 2 была признана соответствующей.

Представитель Заказчика поддержал доводы заявителя в полном объеме, просил жалобу признать обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:

03.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 153200000216011815 и документация об электронном аукционе на поставку дезинсекционных и дератизационных средств.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  50 400,00  рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия утверждена Заказчиком.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

15.08.2016 г. в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок была допущена одна заявка участника, зарегистрированная под номером 2.

18.08.2016 г. состоялось заседание аукционной комиссии по вопросу подведения итогов электронного аукциона. Согласно решению аукционной комиссии, заявка под номером 2 был признана не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно, участник не предоставил копию свидетельства о государственной регистрации, соответствующего объекту закупки (Приказ Минздрава РФ от 10.11.2012 г. № 344 «О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактически учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей», Решение Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе»)».

Тем не менее, в результате технической ошибки Уполномоченного органа в единой информационной системе был размещен протокол рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме, согласно которому заявка участника под номером 2 признана соответствующей требованиям аукционной документации, что не соответствует принятому аукционной комиссией решению и  является нарушением ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В силу разграничения полномочий между Заказчиками и Уполномоченным органом, последний является ответственным лицом за опубликование протоколов, составленных в ходе осуществления закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер», обоснованной.

2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11189 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1428/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11189 [type] => solution [language] => ru [created] => 1474372567 [changed] => 1474372567 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1474372567 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии:

Представителя Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер» -

рассмотрев жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Заявитель) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) (далее - аукцион) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.  

Представитель Заявителя пояснил, что в результате технической ошибки специалиста уполномоченного органа на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ был опубликован протокол подведения итогов аукциона не соответствующий решению аукционной комиссии, согласно которому заявка участника под № 2 была признана соответствующей.

Представитель Заказчика поддержал доводы заявителя в полном объеме, просил жалобу признать обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:

03.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 153200000216011815 и документация об электронном аукционе на поставку дезинсекционных и дератизационных средств.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  50 400,00  рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия утверждена Заказчиком.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

15.08.2016 г. в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок была допущена одна заявка участника, зарегистрированная под номером 2.

18.08.2016 г. состоялось заседание аукционной комиссии по вопросу подведения итогов электронного аукциона. Согласно решению аукционной комиссии, заявка под номером 2 был признана не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно, участник не предоставил копию свидетельства о государственной регистрации, соответствующего объекту закупки (Приказ Минздрава РФ от 10.11.2012 г. № 344 «О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактически учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей», Решение Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе»)».

Тем не менее, в результате технической ошибки Уполномоченного органа в единой информационной системе был размещен протокол рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме, согласно которому заявка участника под номером 2 признана соответствующей требованиям аукционной документации, что не соответствует принятому аукционной комиссией решению и  является нарушением ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В силу разграничения полномочий между Заказчиками и Уполномоченным органом, последний является ответственным лицом за опубликование протоколов, составленных в ходе осуществления закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер», обоснованной.

2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии:

Представителя Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер» -

рассмотрев жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Заявитель) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) (далее - аукцион) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.  

Представитель Заявителя пояснил, что в результате технической ошибки специалиста уполномоченного органа на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ был опубликован протокол подведения итогов аукциона не соответствующий решению аукционной комиссии, согласно которому заявка участника под № 2 была признана соответствующей.

Представитель Заказчика поддержал доводы заявителя в полном объеме, просил жалобу признать обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:

03.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 153200000216011815 и документация об электронном аукционе на поставку дезинсекционных и дератизационных средств.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  50 400,00  рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия утверждена Заказчиком.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

15.08.2016 г. в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок была допущена одна заявка участника, зарегистрированная под номером 2.

18.08.2016 г. состоялось заседание аукционной комиссии по вопросу подведения итогов электронного аукциона. Согласно решению аукционной комиссии, заявка под номером 2 был признана не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно, участник не предоставил копию свидетельства о государственной регистрации, соответствующего объекту закупки (Приказ Минздрава РФ от 10.11.2012 г. № 344 «О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактически учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей», Решение Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе»)».

Тем не менее, в результате технической ошибки Уполномоченного органа в единой информационной системе был размещен протокол рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме, согласно которому заявка участника под номером 2 признана соответствующей требованиям аукционной документации, что не соответствует принятому аукционной комиссией решению и  является нарушением ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В силу разграничения полномочий между Заказчиками и Уполномоченным органом, последний является ответственным лицом за опубликование протоколов, составленных в ходе осуществления закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер», обоснованной.

2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1428/2016 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1428/2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1428/2016 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1428/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Заявитель) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) (далее - аукцион) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик).

[format] => full_html [safe_value] =>

23 августа 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Заявитель) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку дезинсекционных и дератизационных средств (номер извещения №  153200000216011815) (далее - аукцион) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-02 11:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-02 11:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1474372567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )