• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

предупреждение

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 06-19-01/2019
Дата публикации: 29 января 2019, 15:48

Оренбургским УФАС России в действиях (бездействии) Администрации г.Оренбурга установлено наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непринятии нормативно-правового акта, регулирующего порядок  внесения, изменения и исключения сведений из Реестра муниципальных маршрутов г.Оренбурга, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а так же к созданию дискриминационных условий на рынке осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам, поскольку данный Реестр используется в качестве правового основания для формирования конкурсных условий при проведении аукционов на право осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам.

 Частью 1 статьи 12 Федерального закона №220-ФЗ предусмотрено, что порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок устанавливается законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившим данные маршруты органом местного самоуправления (ч. 1 ст. 25 Федерального закона №220-ФЗ).

Между тем, в нарушении вышеуказанных правовых норм, порядок ведения Реестра муниципальных маршрутов на территории г.Оренбурга в настоящее время не утвержден. Отсутствие НПА, регулирующего порядок внесения, изменения и исключения сведений в Реестре муниципальных маршрутов может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а так же к созданию дискриминационных условий на рынке осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам.

          На основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Оренбургское УФАС России предупреждает о необходимости принятия мер по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, для чего в срок до 25 марта 2019г. необходимо принять нормативно-правовой акт, регулирующий порядок  внесения, изменения и исключения сведений из Реестра муниципальных маршрутов г.Оренбурга.

О  выполнении  предупреждения  сообщить  в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в  течение  трех  дней  со  дня  окончания  срока, установленного для его выполнения.

 

 

 

Руководитель  управления                                                

stdClass Object ( [vid] => 12613 [uid] => 5 [title] => предупреждение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12613 [type] => solution [language] => ru [created] => 1549968613 [changed] => 1549968613 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1549968613 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Оренбургским УФАС России в действиях (бездействии) Администрации г.Оренбурга установлено наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непринятии нормативно-правового акта, регулирующего порядок  внесения, изменения и исключения сведений из Реестра муниципальных маршрутов г.Оренбурга, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а так же к созданию дискриминационных условий на рынке осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам, поскольку данный Реестр используется в качестве правового основания для формирования конкурсных условий при проведении аукционов на право осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам.

 Частью 1 статьи 12 Федерального закона №220-ФЗ предусмотрено, что порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок устанавливается законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившим данные маршруты органом местного самоуправления (ч. 1 ст. 25 Федерального закона №220-ФЗ).

Между тем, в нарушении вышеуказанных правовых норм, порядок ведения Реестра муниципальных маршрутов на территории г.Оренбурга в настоящее время не утвержден. Отсутствие НПА, регулирующего порядок внесения, изменения и исключения сведений в Реестре муниципальных маршрутов может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а так же к созданию дискриминационных условий на рынке осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам.

          На основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Оренбургское УФАС России предупреждает о необходимости принятия мер по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, для чего в срок до 25 марта 2019г. необходимо принять нормативно-правовой акт, регулирующий порядок  внесения, изменения и исключения сведений из Реестра муниципальных маршрутов г.Оренбурга.

О  выполнении  предупреждения  сообщить  в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в  течение  трех  дней  со  дня  окончания  срока, установленного для его выполнения.

 

 

 

Руководитель  управления                                                

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Оренбургским УФАС России в действиях (бездействии) Администрации г.Оренбурга установлено наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непринятии нормативно-правового акта, регулирующего порядок  внесения, изменения и исключения сведений из Реестра муниципальных маршрутов г.Оренбурга, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а так же к созданию дискриминационных условий на рынке осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам, поскольку данный Реестр используется в качестве правового основания для формирования конкурсных условий при проведении аукционов на право осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам.

 Частью 1 статьи 12 Федерального закона №220-ФЗ предусмотрено, что порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок устанавливается законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившим данные маршруты органом местного самоуправления (ч. 1 ст. 25 Федерального закона №220-ФЗ).

Между тем, в нарушении вышеуказанных правовых норм, порядок ведения Реестра муниципальных маршрутов на территории г.Оренбурга в настоящее время не утвержден. Отсутствие НПА, регулирующего порядок внесения, изменения и исключения сведений в Реестре муниципальных маршрутов может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а так же к созданию дискриминационных условий на рынке осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам.

          На основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Оренбургское УФАС России предупреждает о необходимости принятия мер по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, для чего в срок до 25 марта 2019г. необходимо принять нормативно-правовой акт, регулирующий порядок  внесения, изменения и исключения сведений из Реестра муниципальных маршрутов г.Оренбурга.

О  выполнении  предупреждения  сообщить  в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в  течение  трех  дней  со  дня  окончания  срока, установленного для его выполнения.

 

 

 

Руководитель  управления                                                

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-19-01/2019 [format] => [safe_value] => № 06-19-01/2019 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Предупреждения и предостережения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

Оренбургское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Оренбургское УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1,18,18.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Статья 18. Особенности отбора финансовых организаций

Статья 18.1. Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что прямо предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

[format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-29 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-29 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1549968613 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )