Решение по делу

Номер дела: 056/10/5-153/2022
Дата публикации: 24 марта 2022, 16:52

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России от 15.02.2019 № 16), в составе:

Председателя Комиссии – (…………..);

Членов Комиссии:

(…………..);

(…………..);

(…………..);

в присутствии представителя НО «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» - (…………..), дистанционно, посредством видеоконференцсвязи;

в присутствии представителя ООО «Благострой» - (…………..), дистанционно, посредством видеоконференцсвязи;

рассмотрев заявление Некоммерческой организации «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» (далее – заявитель, заказчик, Фонд) о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО «Благострой» (далее – ответчик, подрядчик);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в соответствии с разделом VII «Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 поступило заявление (вх. № 1573 от 16.02.2022) НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» (ул. Пушкинская, д.41, г. Оренбург) о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО «Благострой» (ИНН 5611064021; 460004, г. Оренбург, пр. Братьев Коростелевых д. 3, пом. 13) – победителе электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту.

Заявление принято к рассмотрению в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства от 01.07.2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление № 615).

В адрес ответчика и заказчика было направлено уведомление (исх. № 1363 от 22.02.2022 г.) о рассмотрении указанного заявления 02 марта 2022 г. в 11.00.

В связи с необходимостью дополнительного выяснения обстоятельств и получения документов, рассмотрение заявления продлевалось и откладывалось до 11.03.2022 г. 14 ч. 00 мин., а затем до 17.03.2022 г. 15 ч. 30 мин.

Из содержания заявления следует, что по итогам проведения электронного аукциона, между НО «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» и ООО «Благострой» 24.09.2020 г. был заключен договор № СМР-327/2020 на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов: капитального ремонта крыш многоквартирных домов, расположенных по адресам: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, и Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

В связи с несоблюдением Подрядчиком существенных условий названного договора (п.п. «а», «б», «е», «и» п. 11.5, а именно - имеются факты систематического (2 раза и более) нарушения подрядной организацией сроков оказания услуг и выполнения работ, неисполнение подрядной организацией обязательств о продлении срока банковской гарантии, данный договор был расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Заказчика, работы по договору не приняты. 03.12.2021 Фондом направлено уведомление в адрес ответчика с датой расторжения договора - 27.12.2021.

На основании изложенного, заявитель просит включить сведения об ООО «Благострой» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На заседании Комиссии представители заявителя поддержали позицию, указанную в заявлении.

Представители ответчика в предоставленном возражении, не согласились с требованиями, изложенными в заявлении, и пояснили следующее.

Задержка выполнения работ обусловлена обстоятельствами отсутствия оперативного реагирования фонда на обстоятельства, указываемые обществом как обстоятельства, препятствующие выполнению работ.

Обстоятельство, связанное с удорожанием основного кровельного материала (металла) в несколько раз, создало условия объективной невозможности исполнения договора на первоначальных условиях. Общество, как осмотрительный и добросовестный производитель работ, предложило альтернативную замену, но не получив должного согласования от фонда как заказчика работ было лишено возможности произвести работы, уведомило об их приостановлении до момента получения согласования.

Относительно природных (погодных) факторов, повлиявших на сроки проведения работ: общество, ставило перед фондом вопрос о зачёте дней с неблагоприятными погодными условиями, когда работы не проводились (простой в связи жаркими днями). Предоставлены соответствующие справки метеослужбы за июль 2021 г., август 2021 г. Данное обстоятельство, при решении вопроса о расторжении договора, оставлено фондом без внимания и поставлено в исключительную вину общества.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России установила.

По результатам проведения электронного аукциона № 205370000012000470/РТС256А200501, между НО «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» и ООО «Благострой» 24.09.2020 г. был заключен договор № СМР-327/2020 (далее – Договор) на выполнение строительно-монтажных работ объектов: капитального ремонта крыш многоквартирных домов, расположенных по адресам: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, и Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

В соответствии с п. 3.2 Договора, срок выполнения работ до 25.12.2020 г.

Дополнительным соглашением от 22.03.2021 г. работы по договору от 24.09.2020 г. № СМР-327/2020, были приостановлены с 22.09.2020 г., в связи с воспрепятствованием жильцов многоквартирных домов.

Дополнительным соглашением от 24.05.2021 г. работы по договору от 24.09.2020 г. № СМР-327/2020 были возобновлены с 20.04.2021 г.

Согласно п. 3.3 Договора, сроки и этапы выполнения работ по Объекту определяются календарными планами выполнения работ по Объекту (Приложение № 12 к настоящему Договору) и не могут превышать срок, установленный в п.3.2 настоящего договора.

В соответствии с календарным планом выполнения работ по объекту г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, предусмотрено следующие сроки и этапы:

-1 этап - подготовительные работы - с 20.04.2021 по 01.05.2021;

-2 этап - монтажные работы - с 02.05.2021 по 08.07.2021;

-3 этап – подготовка и сдача объекта - с 02.05.2021 по 18.07.2021.

Календарным планом выполнения работ по объекту г. Медногорск, пер. Советский, д. 5, предусмотрено следующие сроки и этапы:

-1 этап - подготовительные работы - с 20.04.2021 по 01.05.2021;

-2 этап - монтажные работы - с 02.05.2021 по 08.07.2021;

-3 этап – подготовка и сдача объекта - с 02.05.2021 по 18.07.2021.

20.04.2021 г. актами передачи объектов для капитального ремонта, объекты и проектная документация по адресам: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, и Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5. переданы подрядчику, а им в свою очередь, объекты приняты. Согласно актам, отказов собственников помещений в доступе нет.

 Фондом в материалы дела представлен акт простоя от 25.08.2021 г. согласно которому подрядная организация работы на объекте, расположенном по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, с 23.08.2021 г. не ведет.

Также представлен акт от 27.09.2021 г., согласно которому установлено, что работы на объекте, расположенном по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, ведутся с отступлением от утвержденных графиков выполнения работы.

В соответствии с 7.1. Договора, подрядчик не менее чем за 5 (пять) дней до завершения работ по капитальному ремонту уведомляет в письменном виде или на электронный адрес Заказчика и представителя Строительного контроля (технического надзора) о готовности к сдаче выполненных Работ по Объекту и оформляет всю техническую и исполнительную документацию в соответствии с Приложением 9 к настоящему Договору, КС-2,КС-3.

В материалы дела представлено письмо ООО «Благострой» от 22.11.2021 исх.№ 178/22/11 направленное в адрес Фонда, в котором подрядчик сообщает заказчику что ремонтные работы в многоквартирном доме по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4 закончены, просят создать приемочную комиссию.

Согласно 7.4. Договора, согласованные уполномоченным представителем Строительного контроля (технического надзора) КС-2, исполнительная и техническая документация направляются Подрядчиком сопроводительным письмом в адрес Заказчика в количестве и формате согласно п. 7.5. настоящего договора.

Установлено, что сопроводительным письмом от 18.02.2022 г. ООО «Благострой» направило в адрес Фонда исполнительную документацию по г. Медногорск, пер. Советский, д. 4.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя Фонда, работы по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, не приняты в связи с тем, что при рассмотрении исполнительной документации выявлены замечания.

Кроме того, Фондом в материалы дела представлены письма ООО «ЖЭУ-1», в котором сообщается о том, что при проведении ремонта крыши произошло затопление квартир № 34, 35, 49 по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4,

 Анализируя действия ООО «Благострой» при исполнении обязательств по Договору, по объекту расположенному по адресу: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5, Комиссия установила следующее.

Письмом от 01.06.2021 г. подрядчик обратился к Фонду с просьбой провести опиловку деревьев по объекту г. Медногорск, пер. Советский, д. 5 т.к. отсутствуют подъездные пути для выполнения работ.

После чего Фонд обратился к ООО «ЖЭУ-1» с просьбой в организации подъездных путей и зоны разгрузки материалов для капитального ремонта многоквартирного дома по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

21.07.2021 г. ООО «ЖЭУ-1» письмом сообщило Фонду о произведении необходимых работ по опиловке деревьев по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

Письмом от 22.07.2021 г. Фонд сообщил подрядчику о том, что работы по опиловке деревьев на указанном объекте произведены. Дополнительно сообщив, что  согласно п. 5.3.9. Договора, подрядчик обязан своими силами и за свой счет получить до начала выполнения Работ все согласования, допуски и заключения от инженерных служб, контролирующих и инспектирующих организаций, необходимые для выполнения Работ по настоящему договору, а также привлекает при необходимости специализированные организации. Стоимость проведения данных работ, а также стоимость согласований и заключений входит в стоимость, указанную в разделе 4 настоящего договора.

13.07.2021 года ООО «Благострой» обращалось к заказчику о необходимости заключения дополнительного соглашения по увеличению стоимости договора в связи с случившимся непрогнозируемым и существенным ростом стоимости строительных материалов.

В материалы дела Фондом представлены акты от 22.07.2021 г., 25.08.2021 г., 27.09.2021 г., 12.10.2021 г., которыми установлено, что ООО «Благострой» к работам по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5., не приступало.

Таким образом, на момент рассмотрения заявления Фонда, ООО «Благострой» к работам по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5., не приступало, договорные обязательства подрядчиком не выполнены.

Ответчиком не отрицается факт неисполнения договорных обязательств, вместе с тем, ответчик указывает на наличие объективных обстоятельств препятствующих выполнению работ по договорам. А именно представлены прайс-листы и счета на оплату, подтверждающие рост стоимости строительных материалов.

Рассмотрев возражения ответчика, Комиссия антимонопольного органа отмечает следующее.

Участвуя в закупке, по результатам которой с ООО «Благострой» был заключен Договор, ООО «Благострой» имело возможность ознакомиться с Техническим заданием, проектом договора. Своими действиями по подаче заявки, участию в торгах и заключению Договора ответчик подтвердил, что условия закупки и Договора ему понятны и он с ними согласен. Таким образом, ответчик принял на себя определенные риски невыполнения работ в срок.

Погодные условия в виде атмосферных осадков являются естественным обстоятельствами, не относящимся к категории непреодолимой силы. Сам по себе факт неблагоприятных погодных условий не является безусловным основанием для освобождения должника от ответственности за неисполнение обязательств по договору, поскольку закон обязывает доказать причинно-следственную связь между неблагоприятными условиями и неисполнением договора. Заявитель должен документально подтвердить, что им были предприняты все меры для надлежащего исполнения обязательства при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.

Имевшие место в спорный период неблагоприятные погодные условия в виде осадков не являются обстоятельствами непреодолимой силы, исключающими ответственность за нарушение обязательств, поскольку относятся к распространенным обычным природным явлениям, не обладающим признакам чрезвычайности.  

Согласно пп. «и» п. 11.5. Договора, заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков при неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

В соответствии с пунктом 226 Постановления Правительства № 615 заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков.

 В пункте 11.5, 11.7 Договора указано, что заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора с предварительным уведомлением исполнителя; при принятии заказчиком решения о расторжении договора направляется уведомление исполнителю. Договор считается расторгнутым с момента получения заказчиком информации о надлежащим уведомлении исполнителя об одностороннем отказе от исполнения договора.

Согласно пункту 258 Постановления № 615 в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке заказчик направляет информацию, предусмотренную Постановлением Правительства № 615, в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций.

В соответствии с пунктом 263 Постановления № 615 по результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, выносится решение. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций. В ином случае орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение об отказе во включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Комиссия Оренбургского УФАС России, учитывая фактические обстоятельства дела, пришла к выводу о подтверждении факта нарушения ООО «Благострой» условий и сроков заключенного договора подряда от 24.09.2020 г. СМР-327/2020. Поведение ООО «Благострой», Комиссией антимонопольного органа расценивается как недобросовестное.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необходимости включения информации об ООО «Благострой», с которым договор подряда расторгнут в одностороннем порядке заявителем, в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Таким образом, руководствуясь п. 255, 259, 267 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615,

 

РЕШИЛА:

 

Включить информацию об ООО «Благострой» (ИНН 5611064021; 460004, г. Оренбург, пр. Братьев Коростелевых д. 3, пом. 13) в Реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

  

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
 

(…………..)

      (…………..)

(…………..)            (…………..)

stdClass Object ( [vid] => 14036 [uid] => 5 [title] => Решение по делу [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14036 [type] => solution [language] => ru [created] => 1648122808 [changed] => 1648122808 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1648122808 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России от 15.02.2019 № 16), в составе:

Председателя Комиссии – (…………..);

Членов Комиссии:

(…………..);

(…………..);

(…………..);

в присутствии представителя НО «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» - (…………..), дистанционно, посредством видеоконференцсвязи;

в присутствии представителя ООО «Благострой» - (…………..), дистанционно, посредством видеоконференцсвязи;

рассмотрев заявление Некоммерческой организации «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» (далее – заявитель, заказчик, Фонд) о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО «Благострой» (далее – ответчик, подрядчик);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в соответствии с разделом VII «Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 поступило заявление (вх. № 1573 от 16.02.2022) НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» (ул. Пушкинская, д.41, г. Оренбург) о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО «Благострой» (ИНН 5611064021; 460004, г. Оренбург, пр. Братьев Коростелевых д. 3, пом. 13) – победителе электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту.

Заявление принято к рассмотрению в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства от 01.07.2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление № 615).

В адрес ответчика и заказчика было направлено уведомление (исх. № 1363 от 22.02.2022 г.) о рассмотрении указанного заявления 02 марта 2022 г. в 11.00.

В связи с необходимостью дополнительного выяснения обстоятельств и получения документов, рассмотрение заявления продлевалось и откладывалось до 11.03.2022 г. 14 ч. 00 мин., а затем до 17.03.2022 г. 15 ч. 30 мин.

Из содержания заявления следует, что по итогам проведения электронного аукциона, между НО «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» и ООО «Благострой» 24.09.2020 г. был заключен договор № СМР-327/2020 на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов: капитального ремонта крыш многоквартирных домов, расположенных по адресам: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, и Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

В связи с несоблюдением Подрядчиком существенных условий названного договора (п.п. «а», «б», «е», «и» п. 11.5, а именно - имеются факты систематического (2 раза и более) нарушения подрядной организацией сроков оказания услуг и выполнения работ, неисполнение подрядной организацией обязательств о продлении срока банковской гарантии, данный договор был расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Заказчика, работы по договору не приняты. 03.12.2021 Фондом направлено уведомление в адрес ответчика с датой расторжения договора - 27.12.2021.

На основании изложенного, заявитель просит включить сведения об ООО «Благострой» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На заседании Комиссии представители заявителя поддержали позицию, указанную в заявлении.

Представители ответчика в предоставленном возражении, не согласились с требованиями, изложенными в заявлении, и пояснили следующее.

Задержка выполнения работ обусловлена обстоятельствами отсутствия оперативного реагирования фонда на обстоятельства, указываемые обществом как обстоятельства, препятствующие выполнению работ.

Обстоятельство, связанное с удорожанием основного кровельного материала (металла) в несколько раз, создало условия объективной невозможности исполнения договора на первоначальных условиях. Общество, как осмотрительный и добросовестный производитель работ, предложило альтернативную замену, но не получив должного согласования от фонда как заказчика работ было лишено возможности произвести работы, уведомило об их приостановлении до момента получения согласования.

Относительно природных (погодных) факторов, повлиявших на сроки проведения работ: общество, ставило перед фондом вопрос о зачёте дней с неблагоприятными погодными условиями, когда работы не проводились (простой в связи жаркими днями). Предоставлены соответствующие справки метеослужбы за июль 2021 г., август 2021 г. Данное обстоятельство, при решении вопроса о расторжении договора, оставлено фондом без внимания и поставлено в исключительную вину общества.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России установила.

По результатам проведения электронного аукциона № 205370000012000470/РТС256А200501, между НО «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» и ООО «Благострой» 24.09.2020 г. был заключен договор № СМР-327/2020 (далее – Договор) на выполнение строительно-монтажных работ объектов: капитального ремонта крыш многоквартирных домов, расположенных по адресам: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, и Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

В соответствии с п. 3.2 Договора, срок выполнения работ до 25.12.2020 г.

Дополнительным соглашением от 22.03.2021 г. работы по договору от 24.09.2020 г. № СМР-327/2020, были приостановлены с 22.09.2020 г., в связи с воспрепятствованием жильцов многоквартирных домов.

Дополнительным соглашением от 24.05.2021 г. работы по договору от 24.09.2020 г. № СМР-327/2020 были возобновлены с 20.04.2021 г.

Согласно п. 3.3 Договора, сроки и этапы выполнения работ по Объекту определяются календарными планами выполнения работ по Объекту (Приложение № 12 к настоящему Договору) и не могут превышать срок, установленный в п.3.2 настоящего договора.

В соответствии с календарным планом выполнения работ по объекту г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, предусмотрено следующие сроки и этапы:

-1 этап - подготовительные работы - с 20.04.2021 по 01.05.2021;

-2 этап - монтажные работы - с 02.05.2021 по 08.07.2021;

-3 этап – подготовка и сдача объекта - с 02.05.2021 по 18.07.2021.

Календарным планом выполнения работ по объекту г. Медногорск, пер. Советский, д. 5, предусмотрено следующие сроки и этапы:

-1 этап - подготовительные работы - с 20.04.2021 по 01.05.2021;

-2 этап - монтажные работы - с 02.05.2021 по 08.07.2021;

-3 этап – подготовка и сдача объекта - с 02.05.2021 по 18.07.2021.

20.04.2021 г. актами передачи объектов для капитального ремонта, объекты и проектная документация по адресам: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, и Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5. переданы подрядчику, а им в свою очередь, объекты приняты. Согласно актам, отказов собственников помещений в доступе нет.

 Фондом в материалы дела представлен акт простоя от 25.08.2021 г. согласно которому подрядная организация работы на объекте, расположенном по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, с 23.08.2021 г. не ведет.

Также представлен акт от 27.09.2021 г., согласно которому установлено, что работы на объекте, расположенном по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, ведутся с отступлением от утвержденных графиков выполнения работы.

В соответствии с 7.1. Договора, подрядчик не менее чем за 5 (пять) дней до завершения работ по капитальному ремонту уведомляет в письменном виде или на электронный адрес Заказчика и представителя Строительного контроля (технического надзора) о готовности к сдаче выполненных Работ по Объекту и оформляет всю техническую и исполнительную документацию в соответствии с Приложением 9 к настоящему Договору, КС-2,КС-3.

В материалы дела представлено письмо ООО «Благострой» от 22.11.2021 исх.№ 178/22/11 направленное в адрес Фонда, в котором подрядчик сообщает заказчику что ремонтные работы в многоквартирном доме по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4 закончены, просят создать приемочную комиссию.

Согласно 7.4. Договора, согласованные уполномоченным представителем Строительного контроля (технического надзора) КС-2, исполнительная и техническая документация направляются Подрядчиком сопроводительным письмом в адрес Заказчика в количестве и формате согласно п. 7.5. настоящего договора.

Установлено, что сопроводительным письмом от 18.02.2022 г. ООО «Благострой» направило в адрес Фонда исполнительную документацию по г. Медногорск, пер. Советский, д. 4.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя Фонда, работы по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, не приняты в связи с тем, что при рассмотрении исполнительной документации выявлены замечания.

Кроме того, Фондом в материалы дела представлены письма ООО «ЖЭУ-1», в котором сообщается о том, что при проведении ремонта крыши произошло затопление квартир № 34, 35, 49 по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4,

 Анализируя действия ООО «Благострой» при исполнении обязательств по Договору, по объекту расположенному по адресу: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5, Комиссия установила следующее.

Письмом от 01.06.2021 г. подрядчик обратился к Фонду с просьбой провести опиловку деревьев по объекту г. Медногорск, пер. Советский, д. 5 т.к. отсутствуют подъездные пути для выполнения работ.

После чего Фонд обратился к ООО «ЖЭУ-1» с просьбой в организации подъездных путей и зоны разгрузки материалов для капитального ремонта многоквартирного дома по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

21.07.2021 г. ООО «ЖЭУ-1» письмом сообщило Фонду о произведении необходимых работ по опиловке деревьев по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

Письмом от 22.07.2021 г. Фонд сообщил подрядчику о том, что работы по опиловке деревьев на указанном объекте произведены. Дополнительно сообщив, что  согласно п. 5.3.9. Договора, подрядчик обязан своими силами и за свой счет получить до начала выполнения Работ все согласования, допуски и заключения от инженерных служб, контролирующих и инспектирующих организаций, необходимые для выполнения Работ по настоящему договору, а также привлекает при необходимости специализированные организации. Стоимость проведения данных работ, а также стоимость согласований и заключений входит в стоимость, указанную в разделе 4 настоящего договора.

13.07.2021 года ООО «Благострой» обращалось к заказчику о необходимости заключения дополнительного соглашения по увеличению стоимости договора в связи с случившимся непрогнозируемым и существенным ростом стоимости строительных материалов.

В материалы дела Фондом представлены акты от 22.07.2021 г., 25.08.2021 г., 27.09.2021 г., 12.10.2021 г., которыми установлено, что ООО «Благострой» к работам по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5., не приступало.

Таким образом, на момент рассмотрения заявления Фонда, ООО «Благострой» к работам по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5., не приступало, договорные обязательства подрядчиком не выполнены.

Ответчиком не отрицается факт неисполнения договорных обязательств, вместе с тем, ответчик указывает на наличие объективных обстоятельств препятствующих выполнению работ по договорам. А именно представлены прайс-листы и счета на оплату, подтверждающие рост стоимости строительных материалов.

Рассмотрев возражения ответчика, Комиссия антимонопольного органа отмечает следующее.

Участвуя в закупке, по результатам которой с ООО «Благострой» был заключен Договор, ООО «Благострой» имело возможность ознакомиться с Техническим заданием, проектом договора. Своими действиями по подаче заявки, участию в торгах и заключению Договора ответчик подтвердил, что условия закупки и Договора ему понятны и он с ними согласен. Таким образом, ответчик принял на себя определенные риски невыполнения работ в срок.

Погодные условия в виде атмосферных осадков являются естественным обстоятельствами, не относящимся к категории непреодолимой силы. Сам по себе факт неблагоприятных погодных условий не является безусловным основанием для освобождения должника от ответственности за неисполнение обязательств по договору, поскольку закон обязывает доказать причинно-следственную связь между неблагоприятными условиями и неисполнением договора. Заявитель должен документально подтвердить, что им были предприняты все меры для надлежащего исполнения обязательства при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.

Имевшие место в спорный период неблагоприятные погодные условия в виде осадков не являются обстоятельствами непреодолимой силы, исключающими ответственность за нарушение обязательств, поскольку относятся к распространенным обычным природным явлениям, не обладающим признакам чрезвычайности.  

Согласно пп. «и» п. 11.5. Договора, заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков при неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

В соответствии с пунктом 226 Постановления Правительства № 615 заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков.

 В пункте 11.5, 11.7 Договора указано, что заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора с предварительным уведомлением исполнителя; при принятии заказчиком решения о расторжении договора направляется уведомление исполнителю. Договор считается расторгнутым с момента получения заказчиком информации о надлежащим уведомлении исполнителя об одностороннем отказе от исполнения договора.

Согласно пункту 258 Постановления № 615 в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке заказчик направляет информацию, предусмотренную Постановлением Правительства № 615, в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций.

В соответствии с пунктом 263 Постановления № 615 по результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, выносится решение. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций. В ином случае орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение об отказе во включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Комиссия Оренбургского УФАС России, учитывая фактические обстоятельства дела, пришла к выводу о подтверждении факта нарушения ООО «Благострой» условий и сроков заключенного договора подряда от 24.09.2020 г. СМР-327/2020. Поведение ООО «Благострой», Комиссией антимонопольного органа расценивается как недобросовестное.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необходимости включения информации об ООО «Благострой», с которым договор подряда расторгнут в одностороннем порядке заявителем, в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Таким образом, руководствуясь п. 255, 259, 267 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615,

 

РЕШИЛА:

 

Включить информацию об ООО «Благострой» (ИНН 5611064021; 460004, г. Оренбург, пр. Братьев Коростелевых д. 3, пом. 13) в Реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

  

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
 

(…………..)

      (…………..)

(…………..)            (…………..)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России от 15.02.2019 № 16), в составе:

Председателя Комиссии – (…………..);

Членов Комиссии:

(…………..);

(…………..);

(…………..);

в присутствии представителя НО «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» - (…………..), дистанционно, посредством видеоконференцсвязи;

в присутствии представителя ООО «Благострой» - (…………..), дистанционно, посредством видеоконференцсвязи;

рассмотрев заявление Некоммерческой организации «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» (далее – заявитель, заказчик, Фонд) о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО «Благострой» (далее – ответчик, подрядчик);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в соответствии с разделом VII «Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 поступило заявление (вх. № 1573 от 16.02.2022) НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» (ул. Пушкинская, д.41, г. Оренбург) о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО «Благострой» (ИНН 5611064021; 460004, г. Оренбург, пр. Братьев Коростелевых д. 3, пом. 13) – победителе электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту.

Заявление принято к рассмотрению в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства от 01.07.2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление № 615).

В адрес ответчика и заказчика было направлено уведомление (исх. № 1363 от 22.02.2022 г.) о рассмотрении указанного заявления 02 марта 2022 г. в 11.00.

В связи с необходимостью дополнительного выяснения обстоятельств и получения документов, рассмотрение заявления продлевалось и откладывалось до 11.03.2022 г. 14 ч. 00 мин., а затем до 17.03.2022 г. 15 ч. 30 мин.

Из содержания заявления следует, что по итогам проведения электронного аукциона, между НО «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» и ООО «Благострой» 24.09.2020 г. был заключен договор № СМР-327/2020 на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов: капитального ремонта крыш многоквартирных домов, расположенных по адресам: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, и Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

В связи с несоблюдением Подрядчиком существенных условий названного договора (п.п. «а», «б», «е», «и» п. 11.5, а именно - имеются факты систематического (2 раза и более) нарушения подрядной организацией сроков оказания услуг и выполнения работ, неисполнение подрядной организацией обязательств о продлении срока банковской гарантии, данный договор был расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Заказчика, работы по договору не приняты. 03.12.2021 Фондом направлено уведомление в адрес ответчика с датой расторжения договора - 27.12.2021.

На основании изложенного, заявитель просит включить сведения об ООО «Благострой» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На заседании Комиссии представители заявителя поддержали позицию, указанную в заявлении.

Представители ответчика в предоставленном возражении, не согласились с требованиями, изложенными в заявлении, и пояснили следующее.

Задержка выполнения работ обусловлена обстоятельствами отсутствия оперативного реагирования фонда на обстоятельства, указываемые обществом как обстоятельства, препятствующие выполнению работ.

Обстоятельство, связанное с удорожанием основного кровельного материала (металла) в несколько раз, создало условия объективной невозможности исполнения договора на первоначальных условиях. Общество, как осмотрительный и добросовестный производитель работ, предложило альтернативную замену, но не получив должного согласования от фонда как заказчика работ было лишено возможности произвести работы, уведомило об их приостановлении до момента получения согласования.

Относительно природных (погодных) факторов, повлиявших на сроки проведения работ: общество, ставило перед фондом вопрос о зачёте дней с неблагоприятными погодными условиями, когда работы не проводились (простой в связи жаркими днями). Предоставлены соответствующие справки метеослужбы за июль 2021 г., август 2021 г. Данное обстоятельство, при решении вопроса о расторжении договора, оставлено фондом без внимания и поставлено в исключительную вину общества.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России установила.

По результатам проведения электронного аукциона № 205370000012000470/РТС256А200501, между НО «Фонд модернизации жилищно - коммунального хозяйства Оренбургской области» и ООО «Благострой» 24.09.2020 г. был заключен договор № СМР-327/2020 (далее – Договор) на выполнение строительно-монтажных работ объектов: капитального ремонта крыш многоквартирных домов, расположенных по адресам: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, и Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

В соответствии с п. 3.2 Договора, срок выполнения работ до 25.12.2020 г.

Дополнительным соглашением от 22.03.2021 г. работы по договору от 24.09.2020 г. № СМР-327/2020, были приостановлены с 22.09.2020 г., в связи с воспрепятствованием жильцов многоквартирных домов.

Дополнительным соглашением от 24.05.2021 г. работы по договору от 24.09.2020 г. № СМР-327/2020 были возобновлены с 20.04.2021 г.

Согласно п. 3.3 Договора, сроки и этапы выполнения работ по Объекту определяются календарными планами выполнения работ по Объекту (Приложение № 12 к настоящему Договору) и не могут превышать срок, установленный в п.3.2 настоящего договора.

В соответствии с календарным планом выполнения работ по объекту г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, предусмотрено следующие сроки и этапы:

-1 этап - подготовительные работы - с 20.04.2021 по 01.05.2021;

-2 этап - монтажные работы - с 02.05.2021 по 08.07.2021;

-3 этап – подготовка и сдача объекта - с 02.05.2021 по 18.07.2021.

Календарным планом выполнения работ по объекту г. Медногорск, пер. Советский, д. 5, предусмотрено следующие сроки и этапы:

-1 этап - подготовительные работы - с 20.04.2021 по 01.05.2021;

-2 этап - монтажные работы - с 02.05.2021 по 08.07.2021;

-3 этап – подготовка и сдача объекта - с 02.05.2021 по 18.07.2021.

20.04.2021 г. актами передачи объектов для капитального ремонта, объекты и проектная документация по адресам: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, и Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5. переданы подрядчику, а им в свою очередь, объекты приняты. Согласно актам, отказов собственников помещений в доступе нет.

 Фондом в материалы дела представлен акт простоя от 25.08.2021 г. согласно которому подрядная организация работы на объекте, расположенном по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, с 23.08.2021 г. не ведет.

Также представлен акт от 27.09.2021 г., согласно которому установлено, что работы на объекте, расположенном по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, ведутся с отступлением от утвержденных графиков выполнения работы.

В соответствии с 7.1. Договора, подрядчик не менее чем за 5 (пять) дней до завершения работ по капитальному ремонту уведомляет в письменном виде или на электронный адрес Заказчика и представителя Строительного контроля (технического надзора) о готовности к сдаче выполненных Работ по Объекту и оформляет всю техническую и исполнительную документацию в соответствии с Приложением 9 к настоящему Договору, КС-2,КС-3.

В материалы дела представлено письмо ООО «Благострой» от 22.11.2021 исх.№ 178/22/11 направленное в адрес Фонда, в котором подрядчик сообщает заказчику что ремонтные работы в многоквартирном доме по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4 закончены, просят создать приемочную комиссию.

Согласно 7.4. Договора, согласованные уполномоченным представителем Строительного контроля (технического надзора) КС-2, исполнительная и техническая документация направляются Подрядчиком сопроводительным письмом в адрес Заказчика в количестве и формате согласно п. 7.5. настоящего договора.

Установлено, что сопроводительным письмом от 18.02.2022 г. ООО «Благострой» направило в адрес Фонда исполнительную документацию по г. Медногорск, пер. Советский, д. 4.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя Фонда, работы по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 4, не приняты в связи с тем, что при рассмотрении исполнительной документации выявлены замечания.

Кроме того, Фондом в материалы дела представлены письма ООО «ЖЭУ-1», в котором сообщается о том, что при проведении ремонта крыши произошло затопление квартир № 34, 35, 49 по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 4,

 Анализируя действия ООО «Благострой» при исполнении обязательств по Договору, по объекту расположенному по адресу: Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5, Комиссия установила следующее.

Письмом от 01.06.2021 г. подрядчик обратился к Фонду с просьбой провести опиловку деревьев по объекту г. Медногорск, пер. Советский, д. 5 т.к. отсутствуют подъездные пути для выполнения работ.

После чего Фонд обратился к ООО «ЖЭУ-1» с просьбой в организации подъездных путей и зоны разгрузки материалов для капитального ремонта многоквартирного дома по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

21.07.2021 г. ООО «ЖЭУ-1» письмом сообщило Фонду о произведении необходимых работ по опиловке деревьев по адресу г. Медногорск, пер. Советский, д. 5.

Письмом от 22.07.2021 г. Фонд сообщил подрядчику о том, что работы по опиловке деревьев на указанном объекте произведены. Дополнительно сообщив, что  согласно п. 5.3.9. Договора, подрядчик обязан своими силами и за свой счет получить до начала выполнения Работ все согласования, допуски и заключения от инженерных служб, контролирующих и инспектирующих организаций, необходимые для выполнения Работ по настоящему договору, а также привлекает при необходимости специализированные организации. Стоимость проведения данных работ, а также стоимость согласований и заключений входит в стоимость, указанную в разделе 4 настоящего договора.

13.07.2021 года ООО «Благострой» обращалось к заказчику о необходимости заключения дополнительного соглашения по увеличению стоимости договора в связи с случившимся непрогнозируемым и существенным ростом стоимости строительных материалов.

В материалы дела Фондом представлены акты от 22.07.2021 г., 25.08.2021 г., 27.09.2021 г., 12.10.2021 г., которыми установлено, что ООО «Благострой» к работам по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5., не приступало.

Таким образом, на момент рассмотрения заявления Фонда, ООО «Благострой» к работам по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу Оренбургская область, г. Медногорск, пер. Советский, д. 5., не приступало, договорные обязательства подрядчиком не выполнены.

Ответчиком не отрицается факт неисполнения договорных обязательств, вместе с тем, ответчик указывает на наличие объективных обстоятельств препятствующих выполнению работ по договорам. А именно представлены прайс-листы и счета на оплату, подтверждающие рост стоимости строительных материалов.

Рассмотрев возражения ответчика, Комиссия антимонопольного органа отмечает следующее.

Участвуя в закупке, по результатам которой с ООО «Благострой» был заключен Договор, ООО «Благострой» имело возможность ознакомиться с Техническим заданием, проектом договора. Своими действиями по подаче заявки, участию в торгах и заключению Договора ответчик подтвердил, что условия закупки и Договора ему понятны и он с ними согласен. Таким образом, ответчик принял на себя определенные риски невыполнения работ в срок.

Погодные условия в виде атмосферных осадков являются естественным обстоятельствами, не относящимся к категории непреодолимой силы. Сам по себе факт неблагоприятных погодных условий не является безусловным основанием для освобождения должника от ответственности за неисполнение обязательств по договору, поскольку закон обязывает доказать причинно-следственную связь между неблагоприятными условиями и неисполнением договора. Заявитель должен документально подтвердить, что им были предприняты все меры для надлежащего исполнения обязательства при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.

Имевшие место в спорный период неблагоприятные погодные условия в виде осадков не являются обстоятельствами непреодолимой силы, исключающими ответственность за нарушение обязательств, поскольку относятся к распространенным обычным природным явлениям, не обладающим признакам чрезвычайности.  

Согласно пп. «и» п. 11.5. Договора, заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков при неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

В соответствии с пунктом 226 Постановления Правительства № 615 заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков.

 В пункте 11.5, 11.7 Договора указано, что заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора с предварительным уведомлением исполнителя; при принятии заказчиком решения о расторжении договора направляется уведомление исполнителю. Договор считается расторгнутым с момента получения заказчиком информации о надлежащим уведомлении исполнителя об одностороннем отказе от исполнения договора.

Согласно пункту 258 Постановления № 615 в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке заказчик направляет информацию, предусмотренную Постановлением Правительства № 615, в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций.

В соответствии с пунктом 263 Постановления № 615 по результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, выносится решение. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций. В ином случае орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение об отказе во включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Комиссия Оренбургского УФАС России, учитывая фактические обстоятельства дела, пришла к выводу о подтверждении факта нарушения ООО «Благострой» условий и сроков заключенного договора подряда от 24.09.2020 г. СМР-327/2020. Поведение ООО «Благострой», Комиссией антимонопольного органа расценивается как недобросовестное.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необходимости включения информации об ООО «Благострой», с которым договор подряда расторгнут в одностороннем порядке заявителем, в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Таким образом, руководствуясь п. 255, 259, 267 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615,

 

РЕШИЛА:

 

Включить информацию об ООО «Благострой» (ИНН 5611064021; 460004, г. Оренбург, пр. Братьев Коростелевых д. 3, пом. 13) в Реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

  

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
 

(…………..)

      (…………..)

(…………..)            (…………..)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 056/10/5-153/2022 [format] => [safe_value] => 056/10/5-153/2022 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2022-03-24 11:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2022-03-24 11:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1648122808 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )