РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-738/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 08-07-738/2011
Дата публикации: 12 января 2012, 19:09

 

Резолютивная часть решения оглашена  24 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   25 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

<....> 

в присутствии представителей:

 Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" – <...>

представитель  ООО «Строительная компания «Авангард» - не явился, представил ходатайство о рассмотрении  жалобы в его отсутствие,

           рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Авангард» на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <...>),

УСТАНОВИЛА:

          17 ноября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Авангард»  (далее – Заявитель)  на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>), (далее – аукцион).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия"  (далее – Заказчик) ,  оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

 Заявитель в своей  жалобе указывает следующее:

- документация об открытом аукционе в электронной  форме  на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>),  утверждена  с нарушением  Закона  о размещении заказов, поскольку Заказчик    в п.3.2.3 документации об аукционе установил  требование  о предоставлении копии свидетельства СРО о  допуске  к  определенным видам работ, которые оказывают влияние на  объект капитального строительства, при этом,  не установив  конкретные виды работ (допусков), что  является  нарушением  ч.5 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.           

            Представитель Заказчика  просил  жалобу  Заявителя признать необоснованной, на  заседании комиссии пояснил следующее:

         В  разделе 1.4 «Техническая часть» аукционной документации содержатся  наименования видов работ и их характеристики, которые  должен выполнить подрядчик. Названный перечень работ  содержит,  в том числе,  работы, оказывающие влияние  на безопасность  объектов  капитального строительства.

         Представитель Заказчика полагает, что  участник размещения заказа, изучив техническую часть аукционной документации, владеет информацией, какие виды работ  требуют допуска СРО.

            Кроме того, по мнению представителя Заказчика, Заявитель не  воспользовался своим правом  для  обращения за разъяснением положений  документации.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.11.2011г.  на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru    были размещены извещение № 0353100013211000088    (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений.

Документация об открытом аукционе в электронной  форме утверждена ректором  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Боевым В.М.

Начальная максимальная цена контракта составляет     1 670 637,00 рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

         Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа  в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

П.3.2.3   документации об аукционе устанавливает к участникам  размещения  заказа  требование  о предоставлении копии  свидетельства СРО о  допуске   к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на  объект капитального строительства, при этом в аукционной документации отсутствует перечень  конкретных видов  работ, к которым  участник  размещения  заказа  должен   иметь  допуск СРО.

Согласно п.6.3  проекта  государственного контракта Подрядчик обязан   выполнить  работу  лично, привлечение субподрядчиков не допускается.

Согласно п.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (работы по организации строительства) включены в указанный в ч.4 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из содержащегося в документации об открытом аукционе в электронной форме подробного перечня подлежащих выполнению работ следует, что при проведении работ выполняются работы, включенные в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. №624.

Кроме того, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п.1 ч.1 ст. 11  Закона о размещении заказов, должно являться  наличие у участника размещения заказа  свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, отсутствие в аукционной документации  указания конкретных видов  работ, к  которым  участник  размещения  заказа должен  иметь  допуск  СРО, а также требования о наличии у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, является  нарушением  ч.5 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9  ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

                        

1. Признать  жалобу  ООО «Строительная компания «Авангард» на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>), обоснованной.

2. Признать    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия"   нарушившим   ч.5 ст.41.6   Закона о размещении заказов.

  1. Государственному  бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия"   выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.   

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 
  

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6410 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-738/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6410 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327410693 [changed] => 1391502710 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391502710 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена  24 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   25 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

<....> 

в присутствии представителей:

 Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" – <...>

представитель  ООО «Строительная компания «Авангард» - не явился, представил ходатайство о рассмотрении  жалобы в его отсутствие,

           рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Авангард» на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <...>),

УСТАНОВИЛА:

          17 ноября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Авангард»  (далее – Заявитель)  на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>), (далее – аукцион).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия"  (далее – Заказчик) ,  оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

 Заявитель в своей  жалобе указывает следующее:

- документация об открытом аукционе в электронной  форме  на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>),  утверждена  с нарушением  Закона  о размещении заказов, поскольку Заказчик    в п.3.2.3 документации об аукционе установил  требование  о предоставлении копии свидетельства СРО о  допуске  к  определенным видам работ, которые оказывают влияние на  объект капитального строительства, при этом,  не установив  конкретные виды работ (допусков), что  является  нарушением  ч.5 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.           

            Представитель Заказчика  просил  жалобу  Заявителя признать необоснованной, на  заседании комиссии пояснил следующее:

         В  разделе 1.4 «Техническая часть» аукционной документации содержатся  наименования видов работ и их характеристики, которые  должен выполнить подрядчик. Названный перечень работ  содержит,  в том числе,  работы, оказывающие влияние  на безопасность  объектов  капитального строительства.

         Представитель Заказчика полагает, что  участник размещения заказа, изучив техническую часть аукционной документации, владеет информацией, какие виды работ  требуют допуска СРО.

            Кроме того, по мнению представителя Заказчика, Заявитель не  воспользовался своим правом  для  обращения за разъяснением положений  документации.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.11.2011г.  на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru    были размещены извещение № 0353100013211000088    (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений.

Документация об открытом аукционе в электронной  форме утверждена ректором  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Боевым В.М.

Начальная максимальная цена контракта составляет     1 670 637,00 рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

         Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа  в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

П.3.2.3   документации об аукционе устанавливает к участникам  размещения  заказа  требование  о предоставлении копии  свидетельства СРО о  допуске   к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на  объект капитального строительства, при этом в аукционной документации отсутствует перечень  конкретных видов  работ, к которым  участник  размещения  заказа  должен   иметь  допуск СРО.

Согласно п.6.3  проекта  государственного контракта Подрядчик обязан   выполнить  работу  лично, привлечение субподрядчиков не допускается.

Согласно п.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (работы по организации строительства) включены в указанный в ч.4 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из содержащегося в документации об открытом аукционе в электронной форме подробного перечня подлежащих выполнению работ следует, что при проведении работ выполняются работы, включенные в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. №624.

Кроме того, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п.1 ч.1 ст. 11  Закона о размещении заказов, должно являться  наличие у участника размещения заказа  свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, отсутствие в аукционной документации  указания конкретных видов  работ, к  которым  участник  размещения  заказа должен  иметь  допуск  СРО, а также требования о наличии у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, является  нарушением  ч.5 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9  ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

                        

1. Признать  жалобу  ООО «Строительная компания «Авангард» на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>), обоснованной.

2. Признать    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия"   нарушившим   ч.5 ст.41.6   Закона о размещении заказов.

  1. Государственному  бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия"   выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.   

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 
  

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена  24 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   25 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

<....> 

в присутствии представителей:

 Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" – <...>

представитель  ООО «Строительная компания «Авангард» - не явился, представил ходатайство о рассмотрении  жалобы в его отсутствие,

           рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Авангард» на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <...>),

УСТАНОВИЛА:

          17 ноября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Авангард»  (далее – Заявитель)  на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>), (далее – аукцион).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия"  (далее – Заказчик) ,  оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

 Заявитель в своей  жалобе указывает следующее:

- документация об открытом аукционе в электронной  форме  на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>),  утверждена  с нарушением  Закона  о размещении заказов, поскольку Заказчик    в п.3.2.3 документации об аукционе установил  требование  о предоставлении копии свидетельства СРО о  допуске  к  определенным видам работ, которые оказывают влияние на  объект капитального строительства, при этом,  не установив  конкретные виды работ (допусков), что  является  нарушением  ч.5 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.           

            Представитель Заказчика  просил  жалобу  Заявителя признать необоснованной, на  заседании комиссии пояснил следующее:

         В  разделе 1.4 «Техническая часть» аукционной документации содержатся  наименования видов работ и их характеристики, которые  должен выполнить подрядчик. Названный перечень работ  содержит,  в том числе,  работы, оказывающие влияние  на безопасность  объектов  капитального строительства.

         Представитель Заказчика полагает, что  участник размещения заказа, изучив техническую часть аукционной документации, владеет информацией, какие виды работ  требуют допуска СРО.

            Кроме того, по мнению представителя Заказчика, Заявитель не  воспользовался своим правом  для  обращения за разъяснением положений  документации.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.11.2011г.  на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru    были размещены извещение № 0353100013211000088    (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений.

Документация об открытом аукционе в электронной  форме утверждена ректором  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Боевым В.М.

Начальная максимальная цена контракта составляет     1 670 637,00 рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

         Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа  в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

П.3.2.3   документации об аукционе устанавливает к участникам  размещения  заказа  требование  о предоставлении копии  свидетельства СРО о  допуске   к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на  объект капитального строительства, при этом в аукционной документации отсутствует перечень  конкретных видов  работ, к которым  участник  размещения  заказа  должен   иметь  допуск СРО.

Согласно п.6.3  проекта  государственного контракта Подрядчик обязан   выполнить  работу  лично, привлечение субподрядчиков не допускается.

Согласно п.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (работы по организации строительства) включены в указанный в ч.4 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из содержащегося в документации об открытом аукционе в электронной форме подробного перечня подлежащих выполнению работ следует, что при проведении работ выполняются работы, включенные в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. №624.

Кроме того, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п.1 ч.1 ст. 11  Закона о размещении заказов, должно являться  наличие у участника размещения заказа  свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, отсутствие в аукционной документации  указания конкретных видов  работ, к  которым  участник  размещения  заказа должен  иметь  допуск  СРО, а также требования о наличии у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, является  нарушением  ч.5 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9  ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

                        

1. Признать  жалобу  ООО «Строительная компания «Авангард» на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>), обоснованной.

2. Признать    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия"   нарушившим   ч.5 ст.41.6   Закона о размещении заказов.

  1. Государственному  бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия"   выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.   

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-738/2011 [format] => [safe_value] => № 08-07-738/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена  24 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   25 ноября 2011 

<...>

в присутствии представителей:

 Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" – <...>

представитель  ООО «Строительная компания «Авангард» - не явился, представил ходатайство о рассмотрении  жалобы в его отсутствие,

           рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Авангард» на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>),

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена  24 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   25 ноября 2011 

<...>

в присутствии представителей:

 Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" – <...>

представитель  ООО «Строительная компания «Авангард» - не явился, представил ходатайство о рассмотрении  жалобы в его отсутствие,

           рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Авангард» на действия  Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на  выполнение капитального ремонта научно-исследовательских лабораторий и вспомогательных помещений  (идентификационный номер № <....>),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 13:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-24 13:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327410693 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )