Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <...>
Членов комиссии: <...>
в присутствии представителей:
Администрации г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>
ООО «СК «Авангард» - <...>
рассмотрев жалобу ООО «СК «Авангард» на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),
УСТАНОВИЛА:
31 октября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Авангард (далее – Заявитель) на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, (далее – Заказчик) , Администрации г.Бузулука (далее – Уполномоченному органу) оператору электронной площадки ЭТП ММВБ «Госзакупки» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив следующее:
- документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), утверждена с нарушением Закона о размещении заказов, поскольку Заказчик не разместил проектную документацию на официальном сайте, чем нарушил п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа на заседании комиссии пояснил, следующее:
-документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), была размещена на официальном сайте в сети Интернет.
Представитель Заказчика указал, что реконструкция станции очистки подземных вод является долгосрочным строительством, для осуществления которого был составлен сводный сметный расчет, сделана выборка документов из основной проектно-сметной документации, что не противоречит Закону о размещении заказов.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.10.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были размещены извещение № 0153300000311000338 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка).
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником Управлением градообразования и капитального строительства г.Бузулука, в лице <...> максимальная цена контракта составляет 6 430 473 рубля.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст.34 Закона о размещении заказов, п.1 ст.743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В силу положений п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).
При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Таким образом, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
В составе документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка), размещенной на официальном сайте в сети Интернет, имеется локальный сметный расчет и отсутствует проектная документация, что является нарушением ч.1 ст. 41.6 п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК «Авангард» на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), обоснованной.
2. Признать Управление градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрацию г.Бузулука нарушившей ч.1 ст. 41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | <...> |
Члены комиссии | <...> |
stdClass Object
(
[vid] => 6413
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-673/2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6413
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327411094
[changed] => 1391489407
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391489407
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <...>
Членов комиссии: <...>
в присутствии представителей:
Администрации г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>
ООО «СК «Авангард» - <...>
рассмотрев жалобу ООО «СК «Авангард» на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),
УСТАНОВИЛА:
31 октября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Авангард (далее – Заявитель) на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, (далее – Заказчик) , Администрации г.Бузулука (далее – Уполномоченному органу) оператору электронной площадки ЭТП ММВБ «Госзакупки» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив следующее:
- документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), утверждена с нарушением Закона о размещении заказов, поскольку Заказчик не разместил проектную документацию на официальном сайте, чем нарушил п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа на заседании комиссии пояснил, следующее:
-документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), была размещена на официальном сайте в сети Интернет.
Представитель Заказчика указал, что реконструкция станции очистки подземных вод является долгосрочным строительством, для осуществления которого был составлен сводный сметный расчет, сделана выборка документов из основной проектно-сметной документации, что не противоречит Закону о размещении заказов.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.10.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были размещены извещение № 0153300000311000338 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка).
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником Управлением градообразования и капитального строительства г.Бузулука, в лице <...> максимальная цена контракта составляет 6 430 473 рубля.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст.34 Закона о размещении заказов, п.1 ст.743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В силу положений п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).
При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Таким образом, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
В составе документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка), размещенной на официальном сайте в сети Интернет, имеется локальный сметный расчет и отсутствует проектная документация, что является нарушением ч.1 ст. 41.6 п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК «Авангард» на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), обоснованной.
2. Признать Управление градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрацию г.Бузулука нарушившей ч.1 ст. 41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | <...> |
Члены комиссии | <...> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <...>
Членов комиссии: <...>
в присутствии представителей:
Администрации г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>
ООО «СК «Авангард» - <...>
рассмотрев жалобу ООО «СК «Авангард» на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),
УСТАНОВИЛА:
31 октября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Авангард (далее – Заявитель) на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, (далее – Заказчик) , Администрации г.Бузулука (далее – Уполномоченному органу) оператору электронной площадки ЭТП ММВБ «Госзакупки» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив следующее:
- документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), утверждена с нарушением Закона о размещении заказов, поскольку Заказчик не разместил проектную документацию на официальном сайте, чем нарушил п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа на заседании комиссии пояснил, следующее:
-документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), была размещена на официальном сайте в сети Интернет.
Представитель Заказчика указал, что реконструкция станции очистки подземных вод является долгосрочным строительством, для осуществления которого был составлен сводный сметный расчет, сделана выборка документов из основной проектно-сметной документации, что не противоречит Закону о размещении заказов.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.10.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были размещены извещение № 0153300000311000338 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка).
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником Управлением градообразования и капитального строительства г.Бузулука, в лице <...> максимальная цена контракта составляет 6 430 473 рубля.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст.34 Закона о размещении заказов, п.1 ст.743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В силу положений п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).
При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Таким образом, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
В составе документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка), размещенной на официальном сайте в сети Интернет, имеется локальный сметный расчет и отсутствует проектная документация, что является нарушением ч.1 ст. 41.6 п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК «Авангард» на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), обоснованной.
2. Признать Управление градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрацию г.Бузулука нарушившей ч.1 ст. 41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
<...>
|
Члены комиссии
|
<...>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 08-07-673/2011
[format] =>
[safe_value] => № 08-07-673/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <...>
Членов комиссии: <...>
в присутствии представителей:
Администрации г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>
ООО «СК «Авангард» - <...>
рассмотрев жалобу ООО «СК «Авангард» на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <...>
Членов комиссии: <...>
в присутствии представителей:
Администрации г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>
ООО «СК «Авангард» - <...>
рассмотрев жалобу ООО «СК «Авангард» на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-12 13:16:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-08 13:16:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327411094
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)