РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-673/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 08-07-673/2011
Дата публикации: 12 января 2012, 19:16

 

Резолютивная часть решения оглашена  08 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   10 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <...>

Членов комиссии:     <...>

в присутствии представителей:

 Администрации   г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>

 ООО «СК «Авангард» -   <...>

           рассмотрев жалобу   ООО «СК «Авангард» на действия  Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         31 октября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Авангард  (далее – Заявитель)  на действия   Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), (далее – аукцион).

         В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов)     Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука,     (далее – Заказчик) , Администрации г.Бузулука   (далее – Уполномоченному органу)  оператору электронной площадки   ЭТП ММВБ «Госзакупки» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив следующее:

- документация об открытом аукционе в электронной  форме  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),    утверждена  с нарушением  Закона  о размещении заказов, поскольку Заказчик   не разместил проектную документацию на  официальном  сайте, чем  нарушил п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов;

            Представитель Заказчика, Уполномоченного органа   на  заседании комиссии пояснил, следующее:

   -документация об открытом аукционе в электронной  форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), была  размещена  на  официальном   сайте в  сети Интернет.

 Представитель Заказчика указал, что  реконструкция станции очистки подземных вод является долгосрочным строительством, для осуществления которого был составлен сводный сметный расчет, сделана выборка  документов  из основной проектно-сметной  документации, что  не противоречит Закону о размещении заказов.  

Представитель Заказчика, Уполномоченного органа   просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.10.2011г.  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были размещены извещение №  0153300000311000338   (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка).

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником Управлением градообразования и капитального строительства г.Бузулука, в лице   <...> максимальная цена контракта составляет   6 430 473   рубля.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

         Согласно ч. 2 ст.34 Закона  о размещении заказов, п.1 ст.743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

 В силу положений п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

        Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).

       При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

   Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и  отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта,  что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением  п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Таким образом, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

 В составе документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка), размещенной на официальном сайте в сети Интернет, имеется локальный сметный расчет и отсутствует проектная документация, что является нарушением  ч.1 ст. 41.6 п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9  ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

                        

1. Признать жалобу ООО «СК «Авангард» на действия  Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),   обоснованной.

2. Признать    Управление градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрацию г.Бузулука      нарушившей   ч.1 ст. 41.6, п.1 ч.4 ст.41.6   Закона о размещении заказов.

3. Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука   выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.   

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                         <...>

Члены комиссии                                                                                  

 

 

      <...>

stdClass Object ( [vid] => 6413 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-673/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6413 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327411094 [changed] => 1391489407 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391489407 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена  08 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   10 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <...>

Членов комиссии:     <...>

в присутствии представителей:

 Администрации   г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>

 ООО «СК «Авангард» -   <...>

           рассмотрев жалобу   ООО «СК «Авангард» на действия  Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         31 октября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Авангард  (далее – Заявитель)  на действия   Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), (далее – аукцион).

         В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов)     Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука,     (далее – Заказчик) , Администрации г.Бузулука   (далее – Уполномоченному органу)  оператору электронной площадки   ЭТП ММВБ «Госзакупки» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив следующее:

- документация об открытом аукционе в электронной  форме  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),    утверждена  с нарушением  Закона  о размещении заказов, поскольку Заказчик   не разместил проектную документацию на  официальном  сайте, чем  нарушил п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов;

            Представитель Заказчика, Уполномоченного органа   на  заседании комиссии пояснил, следующее:

   -документация об открытом аукционе в электронной  форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), была  размещена  на  официальном   сайте в  сети Интернет.

 Представитель Заказчика указал, что  реконструкция станции очистки подземных вод является долгосрочным строительством, для осуществления которого был составлен сводный сметный расчет, сделана выборка  документов  из основной проектно-сметной  документации, что  не противоречит Закону о размещении заказов.  

Представитель Заказчика, Уполномоченного органа   просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.10.2011г.  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были размещены извещение №  0153300000311000338   (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка).

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником Управлением градообразования и капитального строительства г.Бузулука, в лице   <...> максимальная цена контракта составляет   6 430 473   рубля.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

         Согласно ч. 2 ст.34 Закона  о размещении заказов, п.1 ст.743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

 В силу положений п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

        Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).

       При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

   Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и  отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта,  что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением  п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Таким образом, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

 В составе документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка), размещенной на официальном сайте в сети Интернет, имеется локальный сметный расчет и отсутствует проектная документация, что является нарушением  ч.1 ст. 41.6 п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9  ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

                        

1. Признать жалобу ООО «СК «Авангард» на действия  Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),   обоснованной.

2. Признать    Управление градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрацию г.Бузулука      нарушившей   ч.1 ст. 41.6, п.1 ч.4 ст.41.6   Закона о размещении заказов.

3. Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука   выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.   

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                         <...>

Члены комиссии                                                                                  

 

 

      <...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена  08 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   10 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <...>

Членов комиссии:     <...>

в присутствии представителей:

 Администрации   г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>

 ООО «СК «Авангард» -   <...>

           рассмотрев жалобу   ООО «СК «Авангард» на действия  Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         31 октября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Авангард  (далее – Заявитель)  на действия   Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), (далее – аукцион).

         В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов)     Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука,     (далее – Заказчик) , Администрации г.Бузулука   (далее – Уполномоченному органу)  оператору электронной площадки   ЭТП ММВБ «Госзакупки» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив следующее:

- документация об открытом аукционе в электронной  форме  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),    утверждена  с нарушением  Закона  о размещении заказов, поскольку Заказчик   не разместил проектную документацию на  официальном  сайте, чем  нарушил п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов;

            Представитель Заказчика, Уполномоченного органа   на  заседании комиссии пояснил, следующее:

   -документация об открытом аукционе в электронной  форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338), была  размещена  на  официальном   сайте в  сети Интернет.

 Представитель Заказчика указал, что  реконструкция станции очистки подземных вод является долгосрочным строительством, для осуществления которого был составлен сводный сметный расчет, сделана выборка  документов  из основной проектно-сметной  документации, что  не противоречит Закону о размещении заказов.  

Представитель Заказчика, Уполномоченного органа   просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.10.2011г.  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были размещены извещение №  0153300000311000338   (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка).

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником Управлением градообразования и капитального строительства г.Бузулука, в лице   <...> максимальная цена контракта составляет   6 430 473   рубля.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

         Согласно ч. 2 ст.34 Закона  о размещении заказов, п.1 ст.743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

 В силу положений п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

        Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).

       При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

   Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и  отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта,  что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением  п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Таким образом, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

 В составе документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка), размещенной на официальном сайте в сети Интернет, имеется локальный сметный расчет и отсутствует проектная документация, что является нарушением  ч.1 ст. 41.6 п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9  ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

                        

1. Признать жалобу ООО «СК «Авангард» на действия  Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),   обоснованной.

2. Признать    Управление градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрацию г.Бузулука      нарушившей   ч.1 ст. 41.6, п.1 ч.4 ст.41.6   Закона о размещении заказов.

3. Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука   выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.   

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                         <...>

Члены комиссии                                                                                  

 

 

      <...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-673/2011 [format] => [safe_value] => № 08-07-673/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена  08 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   10 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <...>

Членов комиссии:     <...>

в присутствии представителей:

 Администрации   г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>

 ООО «СК «Авангард» -   <...>

           рассмотрев жалобу   ООО «СК «Авангард» на действия  Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),

[format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена  08 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено   10 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <...>

Членов комиссии:     <...>

в присутствии представителей:

 Администрации   г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука – <...>

 ООО «СК «Авангард» -   <...>

           рассмотрев жалобу   ООО «СК «Авангард» на действия  Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер № 0153300000311000338),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 13:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-08 13:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327411094 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )