РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-704/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 08-07-704/2011
Дата публикации: 12 января 2012, 19:18

Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

<...>  

в присутствии представителей:

         Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,

         ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.

           рассмотрев жалобу  ООО «Урал-Климат» на действия   федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),

УСТАНОВИЛА:

         08 ноября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал-Климат»  (далее – Заявитель) на действия  федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области (далее ФБУ «КП»)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), ФБУ «КП»  (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

 Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что ООО «Урал-Климат» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096).

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок, Заявителя было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Представитель Заявителя полагает, что в  первой части заявки им было дано согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями аукционной документации,

Представитель Заявителя  считает, что    предоставление сведений о характеристиках товара не требуется, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак  которого  содержится  в аукционной документации. Заявитель собирался  поставить Заказчику кондиционер Kentatsu.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, на заседании Комиссии  пояснил следующее:

 заявка Заявителя  обоснованно подлежала  отклонению на  основании  ч.4 ст. 41.9 Закона  о  размещении заказов, поскольку в  первой  части  заявки Заявителя не было указано наименования товара (товарный знак кондиционеров)  и конкретные показатели, что не позволяет определить вид товара, предлагаемого к поставке.   

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

26.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0353100005811000096  (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена  и.о директора ФБУ «КП» по Оренбургской области  Прихожаем Н.И.

Начальная максимальная цена контракта составляет  794 880,00 рублей.

 В силу  п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно  п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 Пункт 8 Информационной карты  аукционной документации  содержит аналогичные требования, установленные п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

 В техническом задании аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров указаны кондиционеры с указанием на товарный знак Kentatsu.

Таким образом, участнику размещения заказа, при заполнении первой части заявки  достаточно указать свое согласие на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.

 Согласно ч.4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

         В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Заказчик необоснованно отклонил заявку Заявителя, чем нарушил ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

                                                       РЕШИЛА:

1. Признать  жалобу ООО «Урал-Климат» на действия   федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096), обоснованной.

2. Признать федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Оренбургской области    нарушившим ч.5 ст. 41.9  Закона о размещении заказов.

         3.  Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, поскольку решением и предписанием Комиссии Оренбургского УФАС России  от 09.10.11г. все протоколы открытого аукциона в электронной форме  отменены, заявки возвращены участникам размещения заказа, сроки подачи заявок и проведения аукциона продлены.   

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6414 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-704/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6414 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327411194 [changed] => 1391502260 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391502260 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

<...>  

в присутствии представителей:

         Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,

         ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.

           рассмотрев жалобу  ООО «Урал-Климат» на действия   федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),

УСТАНОВИЛА:

         08 ноября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал-Климат»  (далее – Заявитель) на действия  федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области (далее ФБУ «КП»)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), ФБУ «КП»  (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

 Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что ООО «Урал-Климат» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096).

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок, Заявителя было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Представитель Заявителя полагает, что в  первой части заявки им было дано согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями аукционной документации,

Представитель Заявителя  считает, что    предоставление сведений о характеристиках товара не требуется, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак  которого  содержится  в аукционной документации. Заявитель собирался  поставить Заказчику кондиционер Kentatsu.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, на заседании Комиссии  пояснил следующее:

 заявка Заявителя  обоснованно подлежала  отклонению на  основании  ч.4 ст. 41.9 Закона  о  размещении заказов, поскольку в  первой  части  заявки Заявителя не было указано наименования товара (товарный знак кондиционеров)  и конкретные показатели, что не позволяет определить вид товара, предлагаемого к поставке.   

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

26.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0353100005811000096  (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена  и.о директора ФБУ «КП» по Оренбургской области  Прихожаем Н.И.

Начальная максимальная цена контракта составляет  794 880,00 рублей.

 В силу  п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно  п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 Пункт 8 Информационной карты  аукционной документации  содержит аналогичные требования, установленные п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

 В техническом задании аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров указаны кондиционеры с указанием на товарный знак Kentatsu.

Таким образом, участнику размещения заказа, при заполнении первой части заявки  достаточно указать свое согласие на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.

 Согласно ч.4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

         В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Заказчик необоснованно отклонил заявку Заявителя, чем нарушил ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

                                                       РЕШИЛА:

1. Признать  жалобу ООО «Урал-Климат» на действия   федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096), обоснованной.

2. Признать федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Оренбургской области    нарушившим ч.5 ст. 41.9  Закона о размещении заказов.

         3.  Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, поскольку решением и предписанием Комиссии Оренбургского УФАС России  от 09.10.11г. все протоколы открытого аукциона в электронной форме  отменены, заявки возвращены участникам размещения заказа, сроки подачи заявок и проведения аукциона продлены.   

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

<...>  

в присутствии представителей:

         Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,

         ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.

           рассмотрев жалобу  ООО «Урал-Климат» на действия   федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),

УСТАНОВИЛА:

         08 ноября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал-Климат»  (далее – Заявитель) на действия  федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области (далее ФБУ «КП»)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), ФБУ «КП»  (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

 Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что ООО «Урал-Климат» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096).

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок, Заявителя было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Представитель Заявителя полагает, что в  первой части заявки им было дано согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями аукционной документации,

Представитель Заявителя  считает, что    предоставление сведений о характеристиках товара не требуется, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак  которого  содержится  в аукционной документации. Заявитель собирался  поставить Заказчику кондиционер Kentatsu.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, на заседании Комиссии  пояснил следующее:

 заявка Заявителя  обоснованно подлежала  отклонению на  основании  ч.4 ст. 41.9 Закона  о  размещении заказов, поскольку в  первой  части  заявки Заявителя не было указано наименования товара (товарный знак кондиционеров)  и конкретные показатели, что не позволяет определить вид товара, предлагаемого к поставке.   

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

26.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0353100005811000096  (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена  и.о директора ФБУ «КП» по Оренбургской области  Прихожаем Н.И.

Начальная максимальная цена контракта составляет  794 880,00 рублей.

 В силу  п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно  п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 Пункт 8 Информационной карты  аукционной документации  содержит аналогичные требования, установленные п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

 В техническом задании аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров указаны кондиционеры с указанием на товарный знак Kentatsu.

Таким образом, участнику размещения заказа, при заполнении первой части заявки  достаточно указать свое согласие на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.

 Согласно ч.4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

         В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Заказчик необоснованно отклонил заявку Заявителя, чем нарушил ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

                                                       РЕШИЛА:

1. Признать  жалобу ООО «Урал-Климат» на действия   федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096), обоснованной.

2. Признать федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Оренбургской области    нарушившим ч.5 ст. 41.9  Закона о размещении заказов.

         3.  Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, поскольку решением и предписанием Комиссии Оренбургского УФАС России  от 09.10.11г. все протоколы открытого аукциона в электронной форме  отменены, заявки возвращены участникам размещения заказа, сроки подачи заявок и проведения аукциона продлены.   

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-07-704/2011 [format] => [safe_value] => № 08-07-704/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

<...>  

в присутствии представителей:

         Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,

         ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.

           рассмотрев жалобу  ООО «Урал-Климат» на действия   федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),

[format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

<...>  

в присутствии представителей:

         Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,

         ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.

           рассмотрев жалобу  ООО «Урал-Климат» на действия   федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта  на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 13:18:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-14 13:18:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327411194 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )