Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
<...>
в присутствии представителей:
Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,
ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.
рассмотрев жалобу ООО «Урал-Климат» на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),
УСТАНОВИЛА:
08 ноября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал-Климат» (далее – Заявитель) на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области (далее ФБУ «КП») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), ФБУ «КП» (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что ООО «Урал-Климат» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, Заявителя было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель Заявителя полагает, что в первой части заявки им было дано согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями аукционной документации,
Представитель Заявителя считает, что предоставление сведений о характеристиках товара не требуется, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в аукционной документации. Заявитель собирался поставить Заказчику кондиционер Kentatsu.
Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, на заседании Комиссии пояснил следующее:
заявка Заявителя обоснованно подлежала отклонению на основании ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в первой части заявки Заявителя не было указано наименования товара (товарный знак кондиционеров) и конкретные показатели, что не позволяет определить вид товара, предлагаемого к поставке.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0353100005811000096 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена и.о директора ФБУ «КП» по Оренбургской области Прихожаем Н.И.
Начальная максимальная цена контракта составляет 794 880,00 рублей.
В силу п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Пункт 8 Информационной карты аукционной документации содержит аналогичные требования, установленные п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В техническом задании аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров указаны кондиционеры с указанием на товарный знак Kentatsu.
Таким образом, участнику размещения заказа, при заполнении первой части заявки достаточно указать свое согласие на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.
Согласно ч.4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Заказчик необоснованно отклонил заявку Заявителя, чем нарушил ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Урал-Климат» на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096), обоснованной.
2. Признать федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Оренбургской области нарушившим ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, поскольку решением и предписанием Комиссии Оренбургского УФАС России от 09.10.11г. все протоколы открытого аукциона в электронной форме отменены, заявки возвращены участникам размещения заказа, сроки подачи заявок и проведения аукциона продлены.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6414
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-704/2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6414
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327411194
[changed] => 1391502260
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391502260
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
<...>
в присутствии представителей:
Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,
ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.
рассмотрев жалобу ООО «Урал-Климат» на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),
УСТАНОВИЛА:
08 ноября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал-Климат» (далее – Заявитель) на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области (далее ФБУ «КП») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), ФБУ «КП» (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что ООО «Урал-Климат» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, Заявителя было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель Заявителя полагает, что в первой части заявки им было дано согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями аукционной документации,
Представитель Заявителя считает, что предоставление сведений о характеристиках товара не требуется, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в аукционной документации. Заявитель собирался поставить Заказчику кондиционер Kentatsu.
Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, на заседании Комиссии пояснил следующее:
заявка Заявителя обоснованно подлежала отклонению на основании ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в первой части заявки Заявителя не было указано наименования товара (товарный знак кондиционеров) и конкретные показатели, что не позволяет определить вид товара, предлагаемого к поставке.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0353100005811000096 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена и.о директора ФБУ «КП» по Оренбургской области Прихожаем Н.И.
Начальная максимальная цена контракта составляет 794 880,00 рублей.
В силу п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Пункт 8 Информационной карты аукционной документации содержит аналогичные требования, установленные п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В техническом задании аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров указаны кондиционеры с указанием на товарный знак Kentatsu.
Таким образом, участнику размещения заказа, при заполнении первой части заявки достаточно указать свое согласие на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.
Согласно ч.4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Заказчик необоснованно отклонил заявку Заявителя, чем нарушил ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Урал-Климат» на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096), обоснованной.
2. Признать федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Оренбургской области нарушившим ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, поскольку решением и предписанием Комиссии Оренбургского УФАС России от 09.10.11г. все протоколы открытого аукциона в электронной форме отменены, заявки возвращены участникам размещения заказа, сроки подачи заявок и проведения аукциона продлены.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
<...>
в присутствии представителей:
Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,
ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.
рассмотрев жалобу ООО «Урал-Климат» на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),
УСТАНОВИЛА:
08 ноября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал-Климат» (далее – Заявитель) на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области (далее ФБУ «КП») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), ФБУ «КП» (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что ООО «Урал-Климат» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, Заявителя было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель Заявителя полагает, что в первой части заявки им было дано согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями аукционной документации,
Представитель Заявителя считает, что предоставление сведений о характеристиках товара не требуется, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в аукционной документации. Заявитель собирался поставить Заказчику кондиционер Kentatsu.
Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, на заседании Комиссии пояснил следующее:
заявка Заявителя обоснованно подлежала отклонению на основании ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в первой части заявки Заявителя не было указано наименования товара (товарный знак кондиционеров) и конкретные показатели, что не позволяет определить вид товара, предлагаемого к поставке.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0353100005811000096 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена и.о директора ФБУ «КП» по Оренбургской области Прихожаем Н.И.
Начальная максимальная цена контракта составляет 794 880,00 рублей.
В силу п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Пункт 8 Информационной карты аукционной документации содержит аналогичные требования, установленные п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В техническом задании аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров указаны кондиционеры с указанием на товарный знак Kentatsu.
Таким образом, участнику размещения заказа, при заполнении первой части заявки достаточно указать свое согласие на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.
Согласно ч.4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Заказчик необоснованно отклонил заявку Заявителя, чем нарушил ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Урал-Климат» на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096), обоснованной.
2. Признать федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Оренбургской области нарушившим ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, поскольку решением и предписанием Комиссии Оренбургского УФАС России от 09.10.11г. все протоколы открытого аукциона в электронной форме отменены, заявки возвращены участникам размещения заказа, сроки подачи заявок и проведения аукциона продлены.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 08-07-704/2011
[format] =>
[safe_value] => № 08-07-704/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
<...>
в присутствии представителей:
Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,
ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.
рассмотрев жалобу ООО «Урал-Климат» на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
<...>
в присутствии представителей:
Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области – Д.С.Н.,
ООО «Урал-Климат» - К.Е.Б.
рассмотрев жалобу ООО «Урал-Климат» на действия федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров (идентификационный номер № 0353100005811000096),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-12 13:18:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-14 13:18:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327411194
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)