РЕШЕНИЕ по делу № 07-17-48/2009

Номер дела: № 07-17-48/2009
Дата публикации: 11 января 2012, 19:33

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<...>

      в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта  «СОЛО»  (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО»)  Павлова Анатолия Анатольевича <...> г/р, паспорт <...>, приказ № <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,

      рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области  в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО»  (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9  Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, 

УСТАНОВИЛА:

По адресу: г. Оренбург, <...>, на рекламном щите размещена следующая визуально - графическая и текстовая информация, содержащая  изображение стрелки, указывающей на место нахождения «развлекательного комплекса «СОЛО», сопровождаемая текстом: БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, Развлекательный комплекс «СОЛО», ул. <...>. В нижней части щита расположена табличка с текстом: <.,..>.

Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае является услуга, оказываемая «ОГНПШКБС «СОЛО» - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.

Проанализировав содержание, рассматриваемой рекламы Оренбургским УФАС России установлено, что исходя из нормы, закрепленной пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» стимулирующим мероприятием, является то мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара.

Исходя из  содержания письменных пояснений (№49 от 03.10.09) представленных директором «ОГНПШКБС «СОЛО», потребители рекламы могут воспользоваться предложением БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, со следующим условием: при заказе от 1000 рублей  - 1 час игры в бильярд бесплатно, а при заказе 1500 рублей – 1 час игры в боулинг бесплатно, т.е в соответствии с пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рассматриваемой рекламе объявлено стимулирующее мероприятие - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.

Пунктом 1 статьей 9 ФЗ «О рекламе» установлено, что в рекламе, сообщающей  о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры, или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия.

   В рассматриваемой рекламе стимулирующего мероприятия (акция) проводимого развлекательным комплексом «СОЛО» («ОГНПШКБС «СОЛО») отсутствуют    сроки проведения объявленной акции.

  Таким образом, в рассматриваемой рекламе, содержатся нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи  9 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.   

В рассматриваемой рекламе содержится информация о том, что БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.

В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. пояснил, что бильярд бесплатно только при заказе от 1000 рублей  (1 час игры), при заказе 1500 рублей – боулинг бесплатно (1 час игры). Данная информация является существенной для потребителей рекламы, поскольку влияет на затраты потребителя, связанные с приобретением  рекламируемого товара, а ее отсутствие искажает смысл рекламной  информации. В результате – потребители рекламы вводятся в заблуждение.

Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушения требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

       В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. признал факт нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5  ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 19.

На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленными пунктом 1 статьи 9 , частью 7 статьи 5  ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьей 9 , частью 7 статьей 5   ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

   Исходя из устных и письменных (от  <...>) пояснений директора «ОГНПШКБС «СОЛО», Договора аренды рекламных конструкций <...>, приложения к договору аренды № <...>, платежных поручений № <...>, актов № <...>,  рекламораспространителем, а так же рекламодателем в данном случае является «ОГНПШКБС «СОЛО» (Развлекательный комплекс «СОЛО»).

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

       1. Признать рекламу «БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО» стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

   2. В связи с представлением директором «ОГНПШКБС «СОЛО» доказательств снятия рекламы стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, предписание не выдавать.

3.Передать материалы дела № 07-17-48/2009 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «20» января 2009 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

       

 

 

 

                                                                                             

 

 

                                                                                             

stdClass Object ( [vid] => 6418 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 07-17-48/2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6418 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327412089 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<...>

      в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта  «СОЛО»  (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО»)  Павлова Анатолия Анатольевича <...> г/р, паспорт <...>, приказ № <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,

      рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области  в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО»  (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9  Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, 

УСТАНОВИЛА:

По адресу: г. Оренбург, <...>, на рекламном щите размещена следующая визуально - графическая и текстовая информация, содержащая  изображение стрелки, указывающей на место нахождения «развлекательного комплекса «СОЛО», сопровождаемая текстом: БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, Развлекательный комплекс «СОЛО», ул. <...>. В нижней части щита расположена табличка с текстом: <.,..>.

Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае является услуга, оказываемая «ОГНПШКБС «СОЛО» - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.

Проанализировав содержание, рассматриваемой рекламы Оренбургским УФАС России установлено, что исходя из нормы, закрепленной пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» стимулирующим мероприятием, является то мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара.

Исходя из  содержания письменных пояснений (№49 от 03.10.09) представленных директором «ОГНПШКБС «СОЛО», потребители рекламы могут воспользоваться предложением БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, со следующим условием: при заказе от 1000 рублей  - 1 час игры в бильярд бесплатно, а при заказе 1500 рублей – 1 час игры в боулинг бесплатно, т.е в соответствии с пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рассматриваемой рекламе объявлено стимулирующее мероприятие - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.

Пунктом 1 статьей 9 ФЗ «О рекламе» установлено, что в рекламе, сообщающей  о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры, или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия.

   В рассматриваемой рекламе стимулирующего мероприятия (акция) проводимого развлекательным комплексом «СОЛО» («ОГНПШКБС «СОЛО») отсутствуют    сроки проведения объявленной акции.

  Таким образом, в рассматриваемой рекламе, содержатся нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи  9 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.   

В рассматриваемой рекламе содержится информация о том, что БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.

В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. пояснил, что бильярд бесплатно только при заказе от 1000 рублей  (1 час игры), при заказе 1500 рублей – боулинг бесплатно (1 час игры). Данная информация является существенной для потребителей рекламы, поскольку влияет на затраты потребителя, связанные с приобретением  рекламируемого товара, а ее отсутствие искажает смысл рекламной  информации. В результате – потребители рекламы вводятся в заблуждение.

Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушения требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

       В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. признал факт нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5  ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 19.

На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленными пунктом 1 статьи 9 , частью 7 статьи 5  ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьей 9 , частью 7 статьей 5   ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

   Исходя из устных и письменных (от  <...>) пояснений директора «ОГНПШКБС «СОЛО», Договора аренды рекламных конструкций <...>, приложения к договору аренды № <...>, платежных поручений № <...>, актов № <...>,  рекламораспространителем, а так же рекламодателем в данном случае является «ОГНПШКБС «СОЛО» (Развлекательный комплекс «СОЛО»).

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

       1. Признать рекламу «БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО» стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

   2. В связи с представлением директором «ОГНПШКБС «СОЛО» доказательств снятия рекламы стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, предписание не выдавать.

3.Передать материалы дела № 07-17-48/2009 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «20» января 2009 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

       

 

 

 

                                                                                             

 

 

                                                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<...>

      в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта  «СОЛО»  (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО»)  Павлова Анатолия Анатольевича <...> г/р, паспорт <...>, приказ № <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,

      рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области  в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО»  (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9  Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, 

УСТАНОВИЛА:

По адресу: г. Оренбург, <...>, на рекламном щите размещена следующая визуально - графическая и текстовая информация, содержащая  изображение стрелки, указывающей на место нахождения «развлекательного комплекса «СОЛО», сопровождаемая текстом: БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, Развлекательный комплекс «СОЛО», ул. <...>. В нижней части щита расположена табличка с текстом: <.,..>.

Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае является услуга, оказываемая «ОГНПШКБС «СОЛО» - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.

Проанализировав содержание, рассматриваемой рекламы Оренбургским УФАС России установлено, что исходя из нормы, закрепленной пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» стимулирующим мероприятием, является то мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара.

Исходя из  содержания письменных пояснений (№49 от 03.10.09) представленных директором «ОГНПШКБС «СОЛО», потребители рекламы могут воспользоваться предложением БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, со следующим условием: при заказе от 1000 рублей  - 1 час игры в бильярд бесплатно, а при заказе 1500 рублей – 1 час игры в боулинг бесплатно, т.е в соответствии с пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рассматриваемой рекламе объявлено стимулирующее мероприятие - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.

Пунктом 1 статьей 9 ФЗ «О рекламе» установлено, что в рекламе, сообщающей  о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры, или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия.

   В рассматриваемой рекламе стимулирующего мероприятия (акция) проводимого развлекательным комплексом «СОЛО» («ОГНПШКБС «СОЛО») отсутствуют    сроки проведения объявленной акции.

  Таким образом, в рассматриваемой рекламе, содержатся нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи  9 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.   

В рассматриваемой рекламе содержится информация о том, что БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.

В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. пояснил, что бильярд бесплатно только при заказе от 1000 рублей  (1 час игры), при заказе 1500 рублей – боулинг бесплатно (1 час игры). Данная информация является существенной для потребителей рекламы, поскольку влияет на затраты потребителя, связанные с приобретением  рекламируемого товара, а ее отсутствие искажает смысл рекламной  информации. В результате – потребители рекламы вводятся в заблуждение.

Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушения требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

       В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. признал факт нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5  ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 19.

На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленными пунктом 1 статьи 9 , частью 7 статьи 5  ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьей 9 , частью 7 статьей 5   ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

   Исходя из устных и письменных (от  <...>) пояснений директора «ОГНПШКБС «СОЛО», Договора аренды рекламных конструкций <...>, приложения к договору аренды № <...>, платежных поручений № <...>, актов № <...>,  рекламораспространителем, а так же рекламодателем в данном случае является «ОГНПШКБС «СОЛО» (Развлекательный комплекс «СОЛО»).

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

       1. Признать рекламу «БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО» стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

   2. В связи с представлением директором «ОГНПШКБС «СОЛО» доказательств снятия рекламы стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, предписание не выдавать.

3.Передать материалы дела № 07-17-48/2009 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «20» января 2009 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

       

 

 

 

                                                                                             

 

 

                                                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 07-17-48/2009 [format] => [safe_value] => № 07-17-48/2009 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<...>

      в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта  «СОЛО»  (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО»)  Павлова Анатолия Анатольевича <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,

      рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области  в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО»  (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9  Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<...>

      в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта  «СОЛО»  (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО»)  Павлова Анатолия Анатольевича <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,

      рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области  в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО»  (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9  Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 13:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-14 13:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327412089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )