Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<...>
в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта «СОЛО» (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО») Павлова Анатолия Анатольевича <...> г/р, паспорт <...>, приказ № <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,
рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО» (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>,
УСТАНОВИЛА:
По адресу: г. Оренбург, <...>, на рекламном щите размещена следующая визуально - графическая и текстовая информация, содержащая изображение стрелки, указывающей на место нахождения «развлекательного комплекса «СОЛО», сопровождаемая текстом: БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, Развлекательный комплекс «СОЛО», ул. <...>. В нижней части щита расположена табличка с текстом: <.,..>.
Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:
В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования в данном случае является услуга, оказываемая «ОГНПШКБС «СОЛО» - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.
Проанализировав содержание, рассматриваемой рекламы Оренбургским УФАС России установлено, что исходя из нормы, закрепленной пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» стимулирующим мероприятием, является то мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара.
Исходя из содержания письменных пояснений (№49 от 03.10.09) представленных директором «ОГНПШКБС «СОЛО», потребители рекламы могут воспользоваться предложением БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, со следующим условием: при заказе от 1000 рублей - 1 час игры в бильярд бесплатно, а при заказе 1500 рублей – 1 час игры в боулинг бесплатно, т.е в соответствии с пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рассматриваемой рекламе объявлено стимулирующее мероприятие - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.
Пунктом 1 статьей 9 ФЗ «О рекламе» установлено, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры, или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия.
В рассматриваемой рекламе стимулирующего мероприятия (акция) проводимого развлекательным комплексом «СОЛО» («ОГНПШКБС «СОЛО») отсутствуют сроки проведения объявленной акции.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе, содержатся нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе содержится информация о том, что БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.
В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. пояснил, что бильярд бесплатно только при заказе от 1000 рублей (1 час игры), при заказе 1500 рублей – боулинг бесплатно (1 час игры). Данная информация является существенной для потребителей рекламы, поскольку влияет на затраты потребителя, связанные с приобретением рекламируемого товара, а ее отсутствие искажает смысл рекламной информации. В результате – потребители рекламы вводятся в заблуждение.
Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушения требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. признал факт нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 19.
На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленными пунктом 1 статьи 9 , частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьей 9 , частью 7 статьей 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
Исходя из устных и письменных (от <...>) пояснений директора «ОГНПШКБС «СОЛО», Договора аренды рекламных конструкций <...>, приложения к договору аренды № <...>, платежных поручений № <...>, актов № <...>, рекламораспространителем, а так же рекламодателем в данном случае является «ОГНПШКБС «СОЛО» (Развлекательный комплекс «СОЛО»).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО» стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.
2. В связи с представлением директором «ОГНПШКБС «СОЛО» доказательств снятия рекламы стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, предписание не выдавать.
3.Передать материалы дела № 07-17-48/2009 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «20» января 2009 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6418
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 07-17-48/2009
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6418
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327412089
[changed] => 1370517251
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517251
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<...>
в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта «СОЛО» (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО») Павлова Анатолия Анатольевича <...> г/р, паспорт <...>, приказ № <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,
рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО» (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>,
УСТАНОВИЛА:
По адресу: г. Оренбург, <...>, на рекламном щите размещена следующая визуально - графическая и текстовая информация, содержащая изображение стрелки, указывающей на место нахождения «развлекательного комплекса «СОЛО», сопровождаемая текстом: БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, Развлекательный комплекс «СОЛО», ул. <...>. В нижней части щита расположена табличка с текстом: <.,..>.
Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:
В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования в данном случае является услуга, оказываемая «ОГНПШКБС «СОЛО» - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.
Проанализировав содержание, рассматриваемой рекламы Оренбургским УФАС России установлено, что исходя из нормы, закрепленной пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» стимулирующим мероприятием, является то мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара.
Исходя из содержания письменных пояснений (№49 от 03.10.09) представленных директором «ОГНПШКБС «СОЛО», потребители рекламы могут воспользоваться предложением БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, со следующим условием: при заказе от 1000 рублей - 1 час игры в бильярд бесплатно, а при заказе 1500 рублей – 1 час игры в боулинг бесплатно, т.е в соответствии с пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рассматриваемой рекламе объявлено стимулирующее мероприятие - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.
Пунктом 1 статьей 9 ФЗ «О рекламе» установлено, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры, или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия.
В рассматриваемой рекламе стимулирующего мероприятия (акция) проводимого развлекательным комплексом «СОЛО» («ОГНПШКБС «СОЛО») отсутствуют сроки проведения объявленной акции.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе, содержатся нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе содержится информация о том, что БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.
В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. пояснил, что бильярд бесплатно только при заказе от 1000 рублей (1 час игры), при заказе 1500 рублей – боулинг бесплатно (1 час игры). Данная информация является существенной для потребителей рекламы, поскольку влияет на затраты потребителя, связанные с приобретением рекламируемого товара, а ее отсутствие искажает смысл рекламной информации. В результате – потребители рекламы вводятся в заблуждение.
Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушения требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. признал факт нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 19.
На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленными пунктом 1 статьи 9 , частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьей 9 , частью 7 статьей 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
Исходя из устных и письменных (от <...>) пояснений директора «ОГНПШКБС «СОЛО», Договора аренды рекламных конструкций <...>, приложения к договору аренды № <...>, платежных поручений № <...>, актов № <...>, рекламораспространителем, а так же рекламодателем в данном случае является «ОГНПШКБС «СОЛО» (Развлекательный комплекс «СОЛО»).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО» стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.
2. В связи с представлением директором «ОГНПШКБС «СОЛО» доказательств снятия рекламы стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, предписание не выдавать.
3.Передать материалы дела № 07-17-48/2009 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «20» января 2009 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<...>
в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта «СОЛО» (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО») Павлова Анатолия Анатольевича <...> г/р, паспорт <...>, приказ № <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,
рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО» (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>,
УСТАНОВИЛА:
По адресу: г. Оренбург, <...>, на рекламном щите размещена следующая визуально - графическая и текстовая информация, содержащая изображение стрелки, указывающей на место нахождения «развлекательного комплекса «СОЛО», сопровождаемая текстом: БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, Развлекательный комплекс «СОЛО», ул. <...>. В нижней части щита расположена табличка с текстом: <.,..>.
Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:
В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования в данном случае является услуга, оказываемая «ОГНПШКБС «СОЛО» - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.
Проанализировав содержание, рассматриваемой рекламы Оренбургским УФАС России установлено, что исходя из нормы, закрепленной пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» стимулирующим мероприятием, является то мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара.
Исходя из содержания письменных пояснений (№49 от 03.10.09) представленных директором «ОГНПШКБС «СОЛО», потребители рекламы могут воспользоваться предложением БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО, со следующим условием: при заказе от 1000 рублей - 1 час игры в бильярд бесплатно, а при заказе 1500 рублей – 1 час игры в боулинг бесплатно, т.е в соответствии с пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рассматриваемой рекламе объявлено стимулирующее мероприятие - БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.
Пунктом 1 статьей 9 ФЗ «О рекламе» установлено, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры, или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия.
В рассматриваемой рекламе стимулирующего мероприятия (акция) проводимого развлекательным комплексом «СОЛО» («ОГНПШКБС «СОЛО») отсутствуют сроки проведения объявленной акции.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе, содержатся нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе содержится информация о том, что БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО.
В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. пояснил, что бильярд бесплатно только при заказе от 1000 рублей (1 час игры), при заказе 1500 рублей – боулинг бесплатно (1 час игры). Данная информация является существенной для потребителей рекламы, поскольку влияет на затраты потребителя, связанные с приобретением рекламируемого товара, а ее отсутствие искажает смысл рекламной информации. В результате – потребители рекламы вводятся в заблуждение.
Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушения требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела директор «ОГНПШКБС «СОЛО» Павлов А.А. признал факт нарушения требований, установленных пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 19.
На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленными пунктом 1 статьи 9 , частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьей 9 , частью 7 статьей 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
Исходя из устных и письменных (от <...>) пояснений директора «ОГНПШКБС «СОЛО», Договора аренды рекламных конструкций <...>, приложения к договору аренды № <...>, платежных поручений № <...>, актов № <...>, рекламораспространителем, а так же рекламодателем в данном случае является «ОГНПШКБС «СОЛО» (Развлекательный комплекс «СОЛО»).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «БОУЛИНГ, БИЛЬЯРД, БЕСПЛАТНО» стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные пунктом 1 статьи 9, частью 7 статьи 5 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.
2. В связи с представлением директором «ОГНПШКБС «СОЛО» доказательств снятия рекламы стимулирующего мероприятия, проводимой «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>, предписание не выдавать.
3.Передать материалы дела № 07-17-48/2009 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «20» января 2009 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 07-17-48/2009
[format] =>
[safe_value] => № 07-17-48/2009
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<...>
в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта «СОЛО» (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО») Павлова Анатолия Анатольевича <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,
рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО» (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<...>
в присутствии директора Оренбургского городского некоммерческого партнерства школа – клуб бильярдного спорта «СОЛО» (далее по тексту «ОГНПШКБС «СОЛО») Павлова Анатолия Анатольевича <...>, представителя по доверенности Холопова Михаила Ивановича,
рассмотрев дело № 07-17-48/2009, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в отношении «ОГНПШКБС «СОЛО» (рекламораспространитель и рекламодатель) по признакам нарушения требований, установленных, пунктом 1 статьи 9 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащегося в рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого «ОГНПШКБС «СОЛО», размещенной на рекламном щите, который установлен по адресу: г. Оренбург, <...>,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-11 13:33:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-01-14 13:33:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327412089
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)