РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-31/2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-31/2012
Дата публикации: 23 февраля 2012, 09:36

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…>, Членов комиссии: <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: <...>

ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1»: <...>

рассмотрев обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (идентификационный номер № 0153200000211004344),

 

УСТАНОВИЛА:

01 февраля 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «РАН»  на действия Администрации Бузулукского района  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального  контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из ПВХ  (извещение № 0153300007612000002).

Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Бузулукский район (далее – единая комиссия) создана на основании постановления администрации МО Бузулукский район Оренбургской области № 1185 от 19.09.2011 г. «О совершенствовании порядка размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Булукский район».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена заместителем главы администрации МО Бузулукский район Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Администрации МО Бузулукский район (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»  выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Заявитель в своей жалобе указывает, что в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в документации об аукционе не определены технические характеристики товара (материала), подлежащего применению при выполнении работ, являющихся предметом аукциона. Кроме того, в документации об аукционе содержаться противоречивые сведения, а именно: в п. 10 локального сметного расчета указан подоконник ПВХ (ширина 610 мм), а в документации об открытом аукционе в электронной форме в главе  «Эскизы и качественные характеристики оконных конструкций и комплектующих» указаны подоконники ПВХ СОК (500 мм).

 Представители Заказчика пояснили, что документация об открытом аукционе в электронной форме не противоречит положениям Закона о размещении заказов, указанные в документации об аукционе требования к техническим характеристикам товара (материала), необходимого для использования при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, Заказчик считает достаточными.  Жалобу просят признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

25.01.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер»  www.rts-tender.ru было размещено извещение № 0153300007612000002 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального  контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из ПВХ  (далее – открытый аукцион).

Начальная максимальная цена контракта составляет 962 212,00 рублей.

1) В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В нарушении вышеуказанной нормы, в документации об открытом аукционе отсутствуют технические характеристики товара, подлежащего использованию для выполнения работ, являющихся предметом аукциона. Так, при описании материалов, указанных разделе «Руководство по монтажу оконных блоков из ПВХ» аукционной документации, «сэндвич панель ПВХ или эквивалент», «утеплитель УРСА или эквивалент» Заказчиком не указаны технические характеристики товара (материала). Кроме того, Заказчиком предусмотрена возможность поставки эквивалентного товара (материала), необходимого для использования при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, при этом параметры эквивалентности в аукционной документации не указаны.

2) Комиссия Оренбургского УФАС России считает довод Заявителя в части наличия противоречие в документации об аукционе несостоятельным, так как из пояснений представителей Заказчика следует, что в п. 10 локального сметного расчета указан размер ширины монтируемого подоконника  ПВХ 610 мм., из них 500 мм приходится на часть, находящуюся внутри помещения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «РАН»  на действия Администрации Бузулукского района  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального  контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из ПВХ  (извещение № 0153300007612000002), частично обоснованной.
  2. Признать администрацию МО Бузулукского района нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать администрации МО Бузулукский район предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Передать должностному лицу материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного расследования.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

stdClass Object ( [vid] => 6603 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-31/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6603 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336016500 [changed] => 1391504264 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391504264 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…>, Членов комиссии: <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: <...>

ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1»: <...>

рассмотрев обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (идентификационный номер № 0153200000211004344),

 

УСТАНОВИЛА:

01 февраля 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «РАН»  на действия Администрации Бузулукского района  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального  контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из ПВХ  (извещение № 0153300007612000002).

Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Бузулукский район (далее – единая комиссия) создана на основании постановления администрации МО Бузулукский район Оренбургской области № 1185 от 19.09.2011 г. «О совершенствовании порядка размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Булукский район».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена заместителем главы администрации МО Бузулукский район Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Администрации МО Бузулукский район (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»  выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Заявитель в своей жалобе указывает, что в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в документации об аукционе не определены технические характеристики товара (материала), подлежащего применению при выполнении работ, являющихся предметом аукциона. Кроме того, в документации об аукционе содержаться противоречивые сведения, а именно: в п. 10 локального сметного расчета указан подоконник ПВХ (ширина 610 мм), а в документации об открытом аукционе в электронной форме в главе  «Эскизы и качественные характеристики оконных конструкций и комплектующих» указаны подоконники ПВХ СОК (500 мм).

 Представители Заказчика пояснили, что документация об открытом аукционе в электронной форме не противоречит положениям Закона о размещении заказов, указанные в документации об аукционе требования к техническим характеристикам товара (материала), необходимого для использования при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, Заказчик считает достаточными.  Жалобу просят признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

25.01.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер»  www.rts-tender.ru было размещено извещение № 0153300007612000002 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального  контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из ПВХ  (далее – открытый аукцион).

Начальная максимальная цена контракта составляет 962 212,00 рублей.

1) В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В нарушении вышеуказанной нормы, в документации об открытом аукционе отсутствуют технические характеристики товара, подлежащего использованию для выполнения работ, являющихся предметом аукциона. Так, при описании материалов, указанных разделе «Руководство по монтажу оконных блоков из ПВХ» аукционной документации, «сэндвич панель ПВХ или эквивалент», «утеплитель УРСА или эквивалент» Заказчиком не указаны технические характеристики товара (материала). Кроме того, Заказчиком предусмотрена возможность поставки эквивалентного товара (материала), необходимого для использования при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, при этом параметры эквивалентности в аукционной документации не указаны.

2) Комиссия Оренбургского УФАС России считает довод Заявителя в части наличия противоречие в документации об аукционе несостоятельным, так как из пояснений представителей Заказчика следует, что в п. 10 локального сметного расчета указан размер ширины монтируемого подоконника  ПВХ 610 мм., из них 500 мм приходится на часть, находящуюся внутри помещения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «РАН»  на действия Администрации Бузулукского района  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального  контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из ПВХ  (извещение № 0153300007612000002), частично обоснованной.
  2. Признать администрацию МО Бузулукского района нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать администрации МО Бузулукский район предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Передать должностному лицу материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного расследования.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…>, Членов комиссии: <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: <...>

ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1»: <...>

рассмотрев обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (идентификационный номер № 0153200000211004344),

 

УСТАНОВИЛА:

01 февраля 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «РАН»  на действия Администрации Бузулукского района  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального  контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из ПВХ  (извещение № 0153300007612000002).

Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Бузулукский район (далее – единая комиссия) создана на основании постановления администрации МО Бузулукский район Оренбургской области № 1185 от 19.09.2011 г. «О совершенствовании порядка размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Булукский район».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена заместителем главы администрации МО Бузулукский район Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Администрации МО Бузулукский район (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»  выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Заявитель в своей жалобе указывает, что в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в документации об аукционе не определены технические характеристики товара (материала), подлежащего применению при выполнении работ, являющихся предметом аукциона. Кроме того, в документации об аукционе содержаться противоречивые сведения, а именно: в п. 10 локального сметного расчета указан подоконник ПВХ (ширина 610 мм), а в документации об открытом аукционе в электронной форме в главе  «Эскизы и качественные характеристики оконных конструкций и комплектующих» указаны подоконники ПВХ СОК (500 мм).

 Представители Заказчика пояснили, что документация об открытом аукционе в электронной форме не противоречит положениям Закона о размещении заказов, указанные в документации об аукционе требования к техническим характеристикам товара (материала), необходимого для использования при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, Заказчик считает достаточными.  Жалобу просят признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

25.01.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер»  www.rts-tender.ru было размещено извещение № 0153300007612000002 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального  контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из ПВХ  (далее – открытый аукцион).

Начальная максимальная цена контракта составляет 962 212,00 рублей.

1) В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В нарушении вышеуказанной нормы, в документации об открытом аукционе отсутствуют технические характеристики товара, подлежащего использованию для выполнения работ, являющихся предметом аукциона. Так, при описании материалов, указанных разделе «Руководство по монтажу оконных блоков из ПВХ» аукционной документации, «сэндвич панель ПВХ или эквивалент», «утеплитель УРСА или эквивалент» Заказчиком не указаны технические характеристики товара (материала). Кроме того, Заказчиком предусмотрена возможность поставки эквивалентного товара (материала), необходимого для использования при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, при этом параметры эквивалентности в аукционной документации не указаны.

2) Комиссия Оренбургского УФАС России считает довод Заявителя в части наличия противоречие в документации об аукционе несостоятельным, так как из пояснений представителей Заказчика следует, что в п. 10 локального сметного расчета указан размер ширины монтируемого подоконника  ПВХ 610 мм., из них 500 мм приходится на часть, находящуюся внутри помещения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «РАН»  на действия Администрации Бузулукского района  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального  контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из ПВХ  (извещение № 0153300007612000002), частично обоснованной.
  2. Признать администрацию МО Бузулукского района нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать администрации МО Бузулукский район предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Передать должностному лицу материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного расследования.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-31/2012 [format] => [safe_value] => 08-07-31/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-23 03:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-07 03:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336016500 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )