РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-14/2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-14/2012
Дата публикации: 11 февраля 2012, 09:45

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…>, Членов комиссии: <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: <...>

ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1»: <...>

рассмотрев обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (идентификационный номер № 0153200000211004344),

 

УСТАНОВИЛА:

23 января 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (извещение № 0153200000211004344).

В связи с поступившим обращением, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту – Уполномоченный орган), ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» (далее по тексту  - Заказчик) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Комиссией Оренбургского УФАС России в рассмотрении обращения был объявлен перерыв до 17 часов 00 минут 31.01.2011 г.

Представитель Заказчика полностью поддержал доводы, изложенные в обращении, пояснив, что при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок, решение комиссии в отношении заявки № 2083843, которое формируется с использованием функционала электронной площадки, было указано ошибочно, тем самым был обеспечен допуск данного участника к участию в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявка № 2083843 была отклонена по причине ее несоответствия требованиям аукционной документации. Однако, в результате технической ошибки, был обеспечен допуск данного участника к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

23.12.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0153200000211004344 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (далее – открытый аукцион).

 Начальная максимальная цена контракта составляет 167 600,00 рублей.

Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 1358 ЭА от 22.12.2011 г. «Об организации открытого аукциона в электронной форме».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1», в лице Г.Б. Прусса, согласована Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, в лице А.Н. Мироновой.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 19.01.2012 г. участнику размещения заявки с порядковым номером заявки № 2083843 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям:  несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 16 раздела I документации об аукционе: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (по поз № 1 – фасовка ч. 2 технического задания документации об аукционе).

В силу ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки. Однако из  информации, размещенной на информационном ресурсе электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) следует, что заявка с порядковым номером № 2083843 была допущена к участию в аукционе. Кроме того, оператором электронной площадки в установленный срок была направлена вторая часть заявки данного участника размещения заказа.  

Согласно протоколу проведения торгов, размещенном на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru, участник размещения заказа с порядковым номером заявки № 2083843 принял участие в открытом аукционе.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о наличии технической ошибки в действиях Уполномоченного органа.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС установлено следующее:

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Согласно п. 1 ч. 3  ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки  на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пункт 16 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные, установленным в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требования к составу первой части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

         При изучении первой части заявки Заявителя Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в ней определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара Таким образом, первая часть заявки Заявителя соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе и Законе о размещении заказов.

Следовательно, отказ аукционной комиссии Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является неправомерным, нарушающим ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия Оренбургского УФАС России также принимает во внимание то, что допущенная Уполномоченным органом техническая ошибка не повлекла за сбой негативные последствия для участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 2083843.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

  1. Признать обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (извещение № 0153200000211004344), обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившей  ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.    
  4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                   <…>

 

Члены комиссии                                                                                  

 

<…>

stdClass Object ( [vid] => 6605 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-14/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6605 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336016913 [changed] => 1391504061 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391504061 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…>, Членов комиссии: <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: <...>

ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1»: <...>

рассмотрев обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (идентификационный номер № 0153200000211004344),

 

УСТАНОВИЛА:

23 января 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (извещение № 0153200000211004344).

В связи с поступившим обращением, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту – Уполномоченный орган), ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» (далее по тексту  - Заказчик) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Комиссией Оренбургского УФАС России в рассмотрении обращения был объявлен перерыв до 17 часов 00 минут 31.01.2011 г.

Представитель Заказчика полностью поддержал доводы, изложенные в обращении, пояснив, что при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок, решение комиссии в отношении заявки № 2083843, которое формируется с использованием функционала электронной площадки, было указано ошибочно, тем самым был обеспечен допуск данного участника к участию в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявка № 2083843 была отклонена по причине ее несоответствия требованиям аукционной документации. Однако, в результате технической ошибки, был обеспечен допуск данного участника к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

23.12.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0153200000211004344 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (далее – открытый аукцион).

 Начальная максимальная цена контракта составляет 167 600,00 рублей.

Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 1358 ЭА от 22.12.2011 г. «Об организации открытого аукциона в электронной форме».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1», в лице Г.Б. Прусса, согласована Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, в лице А.Н. Мироновой.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 19.01.2012 г. участнику размещения заявки с порядковым номером заявки № 2083843 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям:  несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 16 раздела I документации об аукционе: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (по поз № 1 – фасовка ч. 2 технического задания документации об аукционе).

В силу ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки. Однако из  информации, размещенной на информационном ресурсе электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) следует, что заявка с порядковым номером № 2083843 была допущена к участию в аукционе. Кроме того, оператором электронной площадки в установленный срок была направлена вторая часть заявки данного участника размещения заказа.  

Согласно протоколу проведения торгов, размещенном на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru, участник размещения заказа с порядковым номером заявки № 2083843 принял участие в открытом аукционе.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о наличии технической ошибки в действиях Уполномоченного органа.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС установлено следующее:

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Согласно п. 1 ч. 3  ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки  на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пункт 16 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные, установленным в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требования к составу первой части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

         При изучении первой части заявки Заявителя Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в ней определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара Таким образом, первая часть заявки Заявителя соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе и Законе о размещении заказов.

Следовательно, отказ аукционной комиссии Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является неправомерным, нарушающим ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия Оренбургского УФАС России также принимает во внимание то, что допущенная Уполномоченным органом техническая ошибка не повлекла за сбой негативные последствия для участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 2083843.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

  1. Признать обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (извещение № 0153200000211004344), обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившей  ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.    
  4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                   <…>

 

Члены комиссии                                                                                  

 

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…>, Членов комиссии: <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: <...>

ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1»: <...>

рассмотрев обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (идентификационный номер № 0153200000211004344),

 

УСТАНОВИЛА:

23 января 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (извещение № 0153200000211004344).

В связи с поступившим обращением, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту – Уполномоченный орган), ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» (далее по тексту  - Заказчик) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Комиссией Оренбургского УФАС России в рассмотрении обращения был объявлен перерыв до 17 часов 00 минут 31.01.2011 г.

Представитель Заказчика полностью поддержал доводы, изложенные в обращении, пояснив, что при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок, решение комиссии в отношении заявки № 2083843, которое формируется с использованием функционала электронной площадки, было указано ошибочно, тем самым был обеспечен допуск данного участника к участию в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявка № 2083843 была отклонена по причине ее несоответствия требованиям аукционной документации. Однако, в результате технической ошибки, был обеспечен допуск данного участника к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

23.12.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0153200000211004344 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (далее – открытый аукцион).

 Начальная максимальная цена контракта составляет 167 600,00 рублей.

Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 1358 ЭА от 22.12.2011 г. «Об организации открытого аукциона в электронной форме».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1», в лице Г.Б. Прусса, согласована Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, в лице А.Н. Мироновой.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 19.01.2012 г. участнику размещения заявки с порядковым номером заявки № 2083843 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям:  несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 16 раздела I документации об аукционе: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (по поз № 1 – фасовка ч. 2 технического задания документации об аукционе).

В силу ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки. Однако из  информации, размещенной на информационном ресурсе электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) следует, что заявка с порядковым номером № 2083843 была допущена к участию в аукционе. Кроме того, оператором электронной площадки в установленный срок была направлена вторая часть заявки данного участника размещения заказа.  

Согласно протоколу проведения торгов, размещенном на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru, участник размещения заказа с порядковым номером заявки № 2083843 принял участие в открытом аукционе.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о наличии технической ошибки в действиях Уполномоченного органа.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС установлено следующее:

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Согласно п. 1 ч. 3  ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки  на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пункт 16 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные, установленным в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требования к составу первой части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

         При изучении первой части заявки Заявителя Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в ней определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара Таким образом, первая часть заявки Заявителя соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе и Законе о размещении заказов.

Следовательно, отказ аукционной комиссии Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является неправомерным, нарушающим ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия Оренбургского УФАС России также принимает во внимание то, что допущенная Уполномоченным органом техническая ошибка не повлекла за сбой негативные последствия для участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 2083843.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

  1. Признать обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (извещение № 0153200000211004344), обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившей  ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.    
  4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                   <…>

 

Члены комиссии                                                                                  

 

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-14/2012 [format] => [safe_value] => 08-07-14/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…>, Членов комиссии: <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: <...>

ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1»: <...>

рассмотрев обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (идентификационный номер № 0153200000211004344),

 

УСТАНОВИЛА:

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…>, Членов комиссии: <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: <...>

ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1»: <...>

рассмотрев обращение ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №1» о допущенной технической ошибке при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на   поставку капусты (идентификационный номер № 0153200000211004344),

 

УСТАНОВИЛА:

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-11 03:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-01 03:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336016913 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )