РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-129/2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-129/2012
Дата публикации: 3 мая 2012, 10:00

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)

Председателя Комиссии:

Членов комиссии:

в присутствии представителей:

         филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области

ЗАО «Оренмет» -

          рассмотрев жалобу ЗАО «Оренмет»  на действия  единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер № 0353100005812000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.04.2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ЗАО «Оренмет» (далее-Заявитель) на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер № 0353100005812000005, далее – аукцион).

       В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),  филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

           Представитель Заявителя уточнил доводы, изложенные в своей жалобе,  поддержав ее в части и указав, что в результате рассмотрения первых частей заявок, ему было отказано в допуске (основание отказа «В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток для регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о  размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке).

Представитель Заявителя указал, что им был представлен товар собственного производства, у которого товарный знак не зарегистрирован, а характеристики  товара соответствуют требованиям аукционной документации.

          Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в документации (п.7) указана торговая марка товара - этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 и указание на возможность поставки эквивалентного товара с перечнем параметров, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заявка ЗАО «Оренмет» содержала только согласие на поставку товара в соответствии с условиями документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара отсутствовало.

Поиск информации в сети «Интернет» о технических характеристиках товара предлагаемого к поставке Заявителем (этикетка для папок регистраторов производства ООО «Штрих ЛТД» без торгового знака) результатов не дал.

Исходя из изложенных норм, участник размещения заказа, не указывая в заявке наименование товара, предлагаемого им к поставке, нарушает нормы Закона о размещении заказов, в связи с чем, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, заявка была отклонена.

         В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

         28.03.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение №  0153300045212000003  (далее по тексту – извещение) и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер № 0353100005812000005).

          Начальная максимальная цена контракта 500 000,00 руб.

Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе (первая и вторая части), которой был присвоен регистрационный номер № 2418161.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.04.2012 г. № 6, участнику под  номером № 2418161 было отказано в допуске к участию с формулировкой основания отказа:  «В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток дл регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о  размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке».

   В соответствии с  п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 Анализ технической части аукционной документации, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России установил, что Заказчику по позиции 2 требовались «этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 (лист формата A4, 192×38мм,  белый) или эквивалент».

Заявителем по данной позиции были представлены этикетки для папок-регистраторов (производитель ООО «Штрих ЛТД», Россия).

Проанализировав заявку Заявителя, а также приняв во внимание факт недоказанности Заказчиком наличия товарного знака у этикеток для папок-регистраторов (производитель ООО «Штрих ЛТД», Россия), Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе  следует считать неправомерным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5,9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                       РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Оренмет» на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер № 0353100005812000005), обоснованной.
  2. Признать единую комиссию филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области нарушившей ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Единой комиссии, филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                  

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6609 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-129/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336017757 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)

Председателя Комиссии:

Членов комиссии:

в присутствии представителей:

         филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области

ЗАО «Оренмет» -

          рассмотрев жалобу ЗАО «Оренмет»  на действия  единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер № 0353100005812000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.04.2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ЗАО «Оренмет» (далее-Заявитель) на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер № 0353100005812000005, далее – аукцион).

       В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),  филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

           Представитель Заявителя уточнил доводы, изложенные в своей жалобе,  поддержав ее в части и указав, что в результате рассмотрения первых частей заявок, ему было отказано в допуске (основание отказа «В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток для регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о  размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке).

Представитель Заявителя указал, что им был представлен товар собственного производства, у которого товарный знак не зарегистрирован, а характеристики  товара соответствуют требованиям аукционной документации.

          Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в документации (п.7) указана торговая марка товара - этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 и указание на возможность поставки эквивалентного товара с перечнем параметров, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заявка ЗАО «Оренмет» содержала только согласие на поставку товара в соответствии с условиями документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара отсутствовало.

Поиск информации в сети «Интернет» о технических характеристиках товара предлагаемого к поставке Заявителем (этикетка для папок регистраторов производства ООО «Штрих ЛТД» без торгового знака) результатов не дал.

Исходя из изложенных норм, участник размещения заказа, не указывая в заявке наименование товара, предлагаемого им к поставке, нарушает нормы Закона о размещении заказов, в связи с чем, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, заявка была отклонена.

         В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

         28.03.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение №  0153300045212000003  (далее по тексту – извещение) и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер № 0353100005812000005).

          Начальная максимальная цена контракта 500 000,00 руб.

Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе (первая и вторая части), которой был присвоен регистрационный номер № 2418161.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.04.2012 г. № 6, участнику под  номером № 2418161 было отказано в допуске к участию с формулировкой основания отказа:  «В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток дл регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о  размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке».

   В соответствии с  п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 Анализ технической части аукционной документации, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России установил, что Заказчику по позиции 2 требовались «этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 (лист формата A4, 192×38мм,  белый) или эквивалент».

Заявителем по данной позиции были представлены этикетки для папок-регистраторов (производитель ООО «Штрих ЛТД», Россия).

Проанализировав заявку Заявителя, а также приняв во внимание факт недоказанности Заказчиком наличия товарного знака у этикеток для папок-регистраторов (производитель ООО «Штрих ЛТД», Россия), Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе  следует считать неправомерным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5,9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                       РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Оренмет» на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер № 0353100005812000005), обоснованной.
  2. Признать единую комиссию филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области нарушившей ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Единой комиссии, филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                  

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)

Председателя Комиссии:

Членов комиссии:

в присутствии представителей:

         филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области

ЗАО «Оренмет» -

          рассмотрев жалобу ЗАО «Оренмет»  на действия  единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер № 0353100005812000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.04.2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ЗАО «Оренмет» (далее-Заявитель) на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер № 0353100005812000005, далее – аукцион).

       В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),  филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

           Представитель Заявителя уточнил доводы, изложенные в своей жалобе,  поддержав ее в части и указав, что в результате рассмотрения первых частей заявок, ему было отказано в допуске (основание отказа «В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток для регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о  размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке).

Представитель Заявителя указал, что им был представлен товар собственного производства, у которого товарный знак не зарегистрирован, а характеристики  товара соответствуют требованиям аукционной документации.

          Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в документации (п.7) указана торговая марка товара - этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 и указание на возможность поставки эквивалентного товара с перечнем параметров, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заявка ЗАО «Оренмет» содержала только согласие на поставку товара в соответствии с условиями документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара отсутствовало.

Поиск информации в сети «Интернет» о технических характеристиках товара предлагаемого к поставке Заявителем (этикетка для папок регистраторов производства ООО «Штрих ЛТД» без торгового знака) результатов не дал.

Исходя из изложенных норм, участник размещения заказа, не указывая в заявке наименование товара, предлагаемого им к поставке, нарушает нормы Закона о размещении заказов, в связи с чем, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, заявка была отклонена.

         В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

         28.03.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение №  0153300045212000003  (далее по тексту – извещение) и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер № 0353100005812000005).

          Начальная максимальная цена контракта 500 000,00 руб.

Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе (первая и вторая части), которой был присвоен регистрационный номер № 2418161.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.04.2012 г. № 6, участнику под  номером № 2418161 было отказано в допуске к участию с формулировкой основания отказа:  «В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток дл регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о  размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке».

   В соответствии с  п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 Анализ технической части аукционной документации, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России установил, что Заказчику по позиции 2 требовались «этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 (лист формата A4, 192×38мм,  белый) или эквивалент».

Заявителем по данной позиции были представлены этикетки для папок-регистраторов (производитель ООО «Штрих ЛТД», Россия).

Проанализировав заявку Заявителя, а также приняв во внимание факт недоказанности Заказчиком наличия товарного знака у этикеток для папок-регистраторов (производитель ООО «Штрих ЛТД», Россия), Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе  следует считать неправомерным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5,9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                       РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Оренмет» на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер № 0353100005812000005), обоснованной.
  2. Признать единую комиссию филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области нарушившей ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Единой комиссии, филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                  

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-129/2012 [format] => [safe_value] => 08-07-129/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)

Председателя Комиссии:

Членов комиссии:

в присутствии представителей:

         филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области

ЗАО «Оренмет» -

          рассмотрев жалобу ЗАО «Оренмет»  на действия  единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер № 0353100005812000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)

Председателя Комиссии:

Членов комиссии:

в присутствии представителей:

         филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области

ЗАО «Оренмет» -

          рассмотрев жалобу ЗАО «Оренмет»  на действия  единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер № 0353100005812000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-03 04:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-19 04:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336017757 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )