РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-139/2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-139/2012
Дата публикации: 3 мая 2012, 10:30

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <…>, членов комиссии:  <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

          Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области - <…>

ООО «Промышленное и жилищное строительство» - <…>

рассмотрев жалобу ООО «Промышленное и жилищное строительство» на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного  рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037),

 

УСТАНОВИЛА:

              10 апреля 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба     ООО «Промышленное и жилищное строительство» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного  рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037) (далее – аукцион).

            В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области  (далее –Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, так как первая часть заявки полностью соответствует требованиям Закона о размещении заказов и положениям документации об аукционе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в первой части заявки Заявителя на участие в аукционе не указаны конкретные показатели товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, а именно - не указано количество плит в 1 м2.

           В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

 28.03.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение   и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального   контракта на   проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул.Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037).

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена   председателем единой комиссии <…>

Начальная максимальная цена контракта составляет - 1 805 282,00 рублей.

Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее – единая комиссия) создана на основании Распоряжения Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области № 29-р от 01.03.2012 г.

               Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен номер № 2406665.

Согласно  протоколу  рассмотрения  первых  частей заявок № 0153300075912000037-1  от  09.04.2012г, Заявителю было отказано в допуске к  участию в аукционе с формулировкой основания отказа:

- «Заявка № - 2406665 отклонена в связи с несоответствием показателей, которые должны входить в первую часть заявки согласно пп. 1,2 п. 17 Раздела 1.3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА аукционной документации и пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов № 94-ФЗ: несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, подпункт а); б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, …….»

         В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

                а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

                б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

            Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ первой части заявки Заявителя, установила, что по поз. №1 «Плиты из известняка» в приложении №1 «Техническое задание» имеет те же характеристики – толщина 60 мм, что соответствует положениям документации об аукционе. Ширина указанного товара не установлена Заказчиком. Следовательно, Заявителем в своей заявке указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

         Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю считает незаконным, нарушающим ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

            Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее:

   Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

          Заказчиком не определены характеристики товара, используемого при выполнении работ,  что не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, кроме того, данный факт вводит в заблуждение участников размещения заказа при составлении первой части заявки и формирования предложения, а также привел к необоснованному отказу в допуске к участию в аукционе отдельных участников размещения заказа.

             На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                РЕШИЛА:

            1. Признать жалобу  ООО «Промышленное и жилищное строительство»  на действия единой комиссии Администрации МО  Кувандыкский район Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального   контракта на   проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул.Мичурина, дом №2 (согласно технического задания) (идентификационный номер №  0153300075912000037),  обоснованной.

            2. Признать единую комиссию Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области нарушившей ч. 5 ст. 41.9, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении  заказов.

            3. Единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.    

      Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 –х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                  <…>

 

Члены комиссии                                                                                       

 

<…>

stdClass Object ( [vid] => 6615 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-139/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6615 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336019531 [changed] => 1391511414 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391511414 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <…>, членов комиссии:  <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

          Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области - <…>

ООО «Промышленное и жилищное строительство» - <…>

рассмотрев жалобу ООО «Промышленное и жилищное строительство» на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного  рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037),

 

УСТАНОВИЛА:

              10 апреля 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба     ООО «Промышленное и жилищное строительство» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного  рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037) (далее – аукцион).

            В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области  (далее –Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, так как первая часть заявки полностью соответствует требованиям Закона о размещении заказов и положениям документации об аукционе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в первой части заявки Заявителя на участие в аукционе не указаны конкретные показатели товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, а именно - не указано количество плит в 1 м2.

           В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

 28.03.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение   и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального   контракта на   проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул.Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037).

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена   председателем единой комиссии <…>

Начальная максимальная цена контракта составляет - 1 805 282,00 рублей.

Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее – единая комиссия) создана на основании Распоряжения Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области № 29-р от 01.03.2012 г.

               Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен номер № 2406665.

Согласно  протоколу  рассмотрения  первых  частей заявок № 0153300075912000037-1  от  09.04.2012г, Заявителю было отказано в допуске к  участию в аукционе с формулировкой основания отказа:

- «Заявка № - 2406665 отклонена в связи с несоответствием показателей, которые должны входить в первую часть заявки согласно пп. 1,2 п. 17 Раздела 1.3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА аукционной документации и пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов № 94-ФЗ: несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, подпункт а); б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, …….»

         В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

                а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

                б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

            Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ первой части заявки Заявителя, установила, что по поз. №1 «Плиты из известняка» в приложении №1 «Техническое задание» имеет те же характеристики – толщина 60 мм, что соответствует положениям документации об аукционе. Ширина указанного товара не установлена Заказчиком. Следовательно, Заявителем в своей заявке указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

         Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю считает незаконным, нарушающим ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

            Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее:

   Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

          Заказчиком не определены характеристики товара, используемого при выполнении работ,  что не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, кроме того, данный факт вводит в заблуждение участников размещения заказа при составлении первой части заявки и формирования предложения, а также привел к необоснованному отказу в допуске к участию в аукционе отдельных участников размещения заказа.

             На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                РЕШИЛА:

            1. Признать жалобу  ООО «Промышленное и жилищное строительство»  на действия единой комиссии Администрации МО  Кувандыкский район Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального   контракта на   проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул.Мичурина, дом №2 (согласно технического задания) (идентификационный номер №  0153300075912000037),  обоснованной.

            2. Признать единую комиссию Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области нарушившей ч. 5 ст. 41.9, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении  заказов.

            3. Единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.    

      Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 –х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                  <…>

 

Члены комиссии                                                                                       

 

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <…>, членов комиссии:  <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

          Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области - <…>

ООО «Промышленное и жилищное строительство» - <…>

рассмотрев жалобу ООО «Промышленное и жилищное строительство» на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного  рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037),

 

УСТАНОВИЛА:

              10 апреля 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба     ООО «Промышленное и жилищное строительство» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного  рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037) (далее – аукцион).

            В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области  (далее –Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, так как первая часть заявки полностью соответствует требованиям Закона о размещении заказов и положениям документации об аукционе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в первой части заявки Заявителя на участие в аукционе не указаны конкретные показатели товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, а именно - не указано количество плит в 1 м2.

           В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

 28.03.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение   и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального   контракта на   проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул.Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037).

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена   председателем единой комиссии <…>

Начальная максимальная цена контракта составляет - 1 805 282,00 рублей.

Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее – единая комиссия) создана на основании Распоряжения Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области № 29-р от 01.03.2012 г.

               Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен номер № 2406665.

Согласно  протоколу  рассмотрения  первых  частей заявок № 0153300075912000037-1  от  09.04.2012г, Заявителю было отказано в допуске к  участию в аукционе с формулировкой основания отказа:

- «Заявка № - 2406665 отклонена в связи с несоответствием показателей, которые должны входить в первую часть заявки согласно пп. 1,2 п. 17 Раздела 1.3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА аукционной документации и пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов № 94-ФЗ: несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, подпункт а); б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, …….»

         В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

                а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

                б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

            Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ первой части заявки Заявителя, установила, что по поз. №1 «Плиты из известняка» в приложении №1 «Техническое задание» имеет те же характеристики – толщина 60 мм, что соответствует положениям документации об аукционе. Ширина указанного товара не установлена Заказчиком. Следовательно, Заявителем в своей заявке указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

         Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю считает незаконным, нарушающим ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

            Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее:

   Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

          Заказчиком не определены характеристики товара, используемого при выполнении работ,  что не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, кроме того, данный факт вводит в заблуждение участников размещения заказа при составлении первой части заявки и формирования предложения, а также привел к необоснованному отказу в допуске к участию в аукционе отдельных участников размещения заказа.

             На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч. 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                РЕШИЛА:

            1. Признать жалобу  ООО «Промышленное и жилищное строительство»  на действия единой комиссии Администрации МО  Кувандыкский район Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального   контракта на   проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул.Мичурина, дом №2 (согласно технического задания) (идентификационный номер №  0153300075912000037),  обоснованной.

            2. Признать единую комиссию Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области нарушившей ч. 5 ст. 41.9, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении  заказов.

            3. Единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.    

      Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 –х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                  <…>

 

Члены комиссии                                                                                       

 

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-139/2012 [format] => [safe_value] => 08-07-139/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <…>, членов комиссии:  <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

          Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области - <…>

ООО «Промышленное и жилищное строительство» - <…>

рассмотрев жалобу ООО «Промышленное и жилищное строительство» на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного  рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037),

 

УСТАНОВИЛА:

             

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   <…>, членов комиссии:  <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

          Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области - <…>

ООО «Промышленное и жилищное строительство» - <…>

рассмотрев жалобу ООО «Промышленное и жилищное строительство» на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ «Кувандыкская ЦРБ» под размещение 16-ти срезного  рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом № 2 (согласно технического задания) (идентификационный номер № 0153300075912000037),

 

УСТАНОВИЛА:

             

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-03 04:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-20 04:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336019531 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )