РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-168/2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-168/2012
Дата публикации: 3 мая 2012, 11:12

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей от:

Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области –<...>

ООО «строительно-земельный центр» - <...>

Представитель ООО «Геодезическое предприятие «Кадастровый центр» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004),

 

УСТАНОВИЛА: 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительно-земельный центр» (далее – Заявитель)  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004) (далее – открытый конкурс).

         В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Территориальному управлению Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее – Заказчик) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.

Представитель Заявителя пояснил, что при проверке проведения расчетов конкурсной комиссии по второму и четвертому критериям оценки по лоту № 1, № 2 обнаружены нарушения ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. А именно:

  1. Второй критерий «Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» состоит из показателей: опыт выполнения работ; наличие специалистов, деловая репутация. Представитель Заявителя оспаривает присвоение заниженных баллов.
  2. Четвертый критерий «Срок предоставления гарантии качества» по Лоту № 1. Представитель Заявителя  оспаривает присвоение заниженных баллов.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, пояснив, что действия конкурсной комиссии являются правомерными, так:

  1. По показателю «опыт работ» конкурсной комиссией были признаны 125 договоров/контрактов аналогичными предмету конкурса, в связи с чем, Заявителю было присвоено 20 баллов.

         По показателю «наличие специалистов» конкурсной комиссией были признаны подкритерию 2.2 «Наличие специалистов» 10 дипломов кадастровых инженеров и 4 диплома геодезистов, и так как подтверждено меньше специалистов, чем установлено в конкурсной документации Заявителю было присвоено 0 баллов.

         По показателю «Деловая репутация» конкурсной комиссией были признаны 41 отзыв и Заявителю присвоен максимальный балл – 25.

  1. По критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» в соответствии с Приложением № 3 к заявке на участие в конкурсе Заявитель устанавливает срок предоставления гарантии качества 35 календарных месяца с момента заключения контракта, что не соответствует п. 21 конкурсной документации, в связи с чем, конкурсная комиссия не имела возможности определить реальный срок гарантии со дня подписания акта выполненных работ. В связи с чем, конкурсная комиссия присвоила значимость критерия заявки – 0,0.

По Лоту № 2  конкурса, по четвертому критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» Заявителю присвоен балл  - 5,0, так как Заявитель предоставил гарантию в соответствии  с конкурсной документацией – 24 месяца со дня подписания акта выполненных работ.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.03.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и конкурсная документация на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004).

Начальная максимальная цена контракта составляет 2 726 515,00 рублей.

Конкурсная документация утверждена руководителем Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области Понагаевым Ю.И. 01 марта 2012 г.

Конкурсная комиссия создана на основании Приказа Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области № 9 от 16.02.2012 г.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 0153100006212000004-3 от 12 апреля 2012 г., Заявителю по Лоту № 1 по второму критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» по показателю «Опыт выполнения работ» присвоено 4,0 балла, по показателю «наличие специалистов» - 0,0 баллов, «деловая репутация» - 5,0 баллов. По четвертому критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» – 0,0 баллов. По Лоту № 2 по второму критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» по показателю «Опыт выполнения работ» присвоено 4,0 балла, по показателю «наличие специалистов» - 0,0 баллов, «деловая репутация» - 5,0 баллов. По четвертому критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» – 5,0 баллов.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

В связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу в части показателя «наличие специалистов» оставляет без рассмотрения.

Изучив протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 0153100006212000004-3 от 12 апреля 2012 г., в части определения баллов по показателю «Опыт выполнения работ», Комиссия Оренбургского УФАС России, установила следующее.

Согласно п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пп. 2.1 п. 27 Информационной карты конкурсной документации, Заказчиком по показателю «Опыт выполнения работ» установлено, что лучшим условием исполнения государственного контракта по данному показателю является наличие у участника размещения заказа опыта выполнения аналогичных работ по предмету конкурса за последние 6 (шесть) лет. При этом, Заказчиком не установлено какие работы следует считать аналогичными, что является нарушением п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в связи с чем, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, оценка по указанному критерию, данная  конкурсной комиссией не является объективной.

В соответствии с п. 21 Информационной карты конкурсной документации срок предоставления гарантии качества на работы – не менее 24 месяцев со  дня подписания акта выполненных работ.

Согласно пп. 4 п. 27 Информационной карты конкурсной документации, установлен критерий оценки конкурсных заявок «Срок предоставления гарантии качества выполненных работ». В рамках указанного критерия оценивается период времени (в календарных месяцах), в течение которого предоставляется бесплатная гарантия на качество работ.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола, указанного в части 2 статьи 27 настоящего Федерального закона. При проведении конкурса на право заключить контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола.

Согласно ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

В соответствии с указанным в конкурсной заявке (приложение № 3) Заявителя предложением по данному критерию является предоставление гарантии 36 месяцев с момента заключения контракта, в связи с чем, не представляется возможным определить предлагаемый Заявителем срок гарантии с момента подписания акта сдачи выполненных работ. Таким образом, оценка в 0,0 баллов по данному критерию, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, является правомерной.

         В ходе внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.

  Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов,  настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказа, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

         В соответствии с п. 4.3.1. проекта государственного контракта, заказчик вправе по согласованию с Исполнителем проводить замену земельных участков, равноценных по объему и стоимости работ. Установление указанной возможности противоречит ч. 5 ст. 9, ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60, ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия  Оренбургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004) Лот № 1, Лот № 2, частично обоснованной.
  2. Жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004) Лот № 1, Лот № 2, в части результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки квалификация участников размещения заказа, оставить без рассмотрения.
  3. Признать Территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области нарушившими ч. 5 ст. 9, п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать Территориальному управлению Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                

 

Члены Комиссии                                                                         

stdClass Object ( [vid] => 6619 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-168/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6619 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336022062 [changed] => 1391578806 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391578806 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей от:

Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области –<...>

ООО «строительно-земельный центр» - <...>

Представитель ООО «Геодезическое предприятие «Кадастровый центр» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004),

 

УСТАНОВИЛА: 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительно-земельный центр» (далее – Заявитель)  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004) (далее – открытый конкурс).

         В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Территориальному управлению Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее – Заказчик) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.

Представитель Заявителя пояснил, что при проверке проведения расчетов конкурсной комиссии по второму и четвертому критериям оценки по лоту № 1, № 2 обнаружены нарушения ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. А именно:

  1. Второй критерий «Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» состоит из показателей: опыт выполнения работ; наличие специалистов, деловая репутация. Представитель Заявителя оспаривает присвоение заниженных баллов.
  2. Четвертый критерий «Срок предоставления гарантии качества» по Лоту № 1. Представитель Заявителя  оспаривает присвоение заниженных баллов.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, пояснив, что действия конкурсной комиссии являются правомерными, так:

  1. По показателю «опыт работ» конкурсной комиссией были признаны 125 договоров/контрактов аналогичными предмету конкурса, в связи с чем, Заявителю было присвоено 20 баллов.

         По показателю «наличие специалистов» конкурсной комиссией были признаны подкритерию 2.2 «Наличие специалистов» 10 дипломов кадастровых инженеров и 4 диплома геодезистов, и так как подтверждено меньше специалистов, чем установлено в конкурсной документации Заявителю было присвоено 0 баллов.

         По показателю «Деловая репутация» конкурсной комиссией были признаны 41 отзыв и Заявителю присвоен максимальный балл – 25.

  1. По критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» в соответствии с Приложением № 3 к заявке на участие в конкурсе Заявитель устанавливает срок предоставления гарантии качества 35 календарных месяца с момента заключения контракта, что не соответствует п. 21 конкурсной документации, в связи с чем, конкурсная комиссия не имела возможности определить реальный срок гарантии со дня подписания акта выполненных работ. В связи с чем, конкурсная комиссия присвоила значимость критерия заявки – 0,0.

По Лоту № 2  конкурса, по четвертому критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» Заявителю присвоен балл  - 5,0, так как Заявитель предоставил гарантию в соответствии  с конкурсной документацией – 24 месяца со дня подписания акта выполненных работ.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.03.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и конкурсная документация на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004).

Начальная максимальная цена контракта составляет 2 726 515,00 рублей.

Конкурсная документация утверждена руководителем Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области Понагаевым Ю.И. 01 марта 2012 г.

Конкурсная комиссия создана на основании Приказа Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области № 9 от 16.02.2012 г.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 0153100006212000004-3 от 12 апреля 2012 г., Заявителю по Лоту № 1 по второму критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» по показателю «Опыт выполнения работ» присвоено 4,0 балла, по показателю «наличие специалистов» - 0,0 баллов, «деловая репутация» - 5,0 баллов. По четвертому критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» – 0,0 баллов. По Лоту № 2 по второму критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» по показателю «Опыт выполнения работ» присвоено 4,0 балла, по показателю «наличие специалистов» - 0,0 баллов, «деловая репутация» - 5,0 баллов. По четвертому критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» – 5,0 баллов.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

В связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу в части показателя «наличие специалистов» оставляет без рассмотрения.

Изучив протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 0153100006212000004-3 от 12 апреля 2012 г., в части определения баллов по показателю «Опыт выполнения работ», Комиссия Оренбургского УФАС России, установила следующее.

Согласно п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пп. 2.1 п. 27 Информационной карты конкурсной документации, Заказчиком по показателю «Опыт выполнения работ» установлено, что лучшим условием исполнения государственного контракта по данному показателю является наличие у участника размещения заказа опыта выполнения аналогичных работ по предмету конкурса за последние 6 (шесть) лет. При этом, Заказчиком не установлено какие работы следует считать аналогичными, что является нарушением п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в связи с чем, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, оценка по указанному критерию, данная  конкурсной комиссией не является объективной.

В соответствии с п. 21 Информационной карты конкурсной документации срок предоставления гарантии качества на работы – не менее 24 месяцев со  дня подписания акта выполненных работ.

Согласно пп. 4 п. 27 Информационной карты конкурсной документации, установлен критерий оценки конкурсных заявок «Срок предоставления гарантии качества выполненных работ». В рамках указанного критерия оценивается период времени (в календарных месяцах), в течение которого предоставляется бесплатная гарантия на качество работ.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола, указанного в части 2 статьи 27 настоящего Федерального закона. При проведении конкурса на право заключить контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола.

Согласно ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

В соответствии с указанным в конкурсной заявке (приложение № 3) Заявителя предложением по данному критерию является предоставление гарантии 36 месяцев с момента заключения контракта, в связи с чем, не представляется возможным определить предлагаемый Заявителем срок гарантии с момента подписания акта сдачи выполненных работ. Таким образом, оценка в 0,0 баллов по данному критерию, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, является правомерной.

         В ходе внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.

  Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов,  настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказа, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

         В соответствии с п. 4.3.1. проекта государственного контракта, заказчик вправе по согласованию с Исполнителем проводить замену земельных участков, равноценных по объему и стоимости работ. Установление указанной возможности противоречит ч. 5 ст. 9, ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60, ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия  Оренбургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004) Лот № 1, Лот № 2, частично обоснованной.
  2. Жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004) Лот № 1, Лот № 2, в части результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки квалификация участников размещения заказа, оставить без рассмотрения.
  3. Признать Территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области нарушившими ч. 5 ст. 9, п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать Территориальному управлению Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                

 

Члены Комиссии                                                                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей от:

Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области –<...>

ООО «строительно-земельный центр» - <...>

Представитель ООО «Геодезическое предприятие «Кадастровый центр» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004),

 

УСТАНОВИЛА: 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительно-земельный центр» (далее – Заявитель)  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004) (далее – открытый конкурс).

         В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Территориальному управлению Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее – Заказчик) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.

Представитель Заявителя пояснил, что при проверке проведения расчетов конкурсной комиссии по второму и четвертому критериям оценки по лоту № 1, № 2 обнаружены нарушения ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. А именно:

  1. Второй критерий «Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» состоит из показателей: опыт выполнения работ; наличие специалистов, деловая репутация. Представитель Заявителя оспаривает присвоение заниженных баллов.
  2. Четвертый критерий «Срок предоставления гарантии качества» по Лоту № 1. Представитель Заявителя  оспаривает присвоение заниженных баллов.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, пояснив, что действия конкурсной комиссии являются правомерными, так:

  1. По показателю «опыт работ» конкурсной комиссией были признаны 125 договоров/контрактов аналогичными предмету конкурса, в связи с чем, Заявителю было присвоено 20 баллов.

         По показателю «наличие специалистов» конкурсной комиссией были признаны подкритерию 2.2 «Наличие специалистов» 10 дипломов кадастровых инженеров и 4 диплома геодезистов, и так как подтверждено меньше специалистов, чем установлено в конкурсной документации Заявителю было присвоено 0 баллов.

         По показателю «Деловая репутация» конкурсной комиссией были признаны 41 отзыв и Заявителю присвоен максимальный балл – 25.

  1. По критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» в соответствии с Приложением № 3 к заявке на участие в конкурсе Заявитель устанавливает срок предоставления гарантии качества 35 календарных месяца с момента заключения контракта, что не соответствует п. 21 конкурсной документации, в связи с чем, конкурсная комиссия не имела возможности определить реальный срок гарантии со дня подписания акта выполненных работ. В связи с чем, конкурсная комиссия присвоила значимость критерия заявки – 0,0.

По Лоту № 2  конкурса, по четвертому критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» Заявителю присвоен балл  - 5,0, так как Заявитель предоставил гарантию в соответствии  с конкурсной документацией – 24 месяца со дня подписания акта выполненных работ.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.03.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и конкурсная документация на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004).

Начальная максимальная цена контракта составляет 2 726 515,00 рублей.

Конкурсная документация утверждена руководителем Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области Понагаевым Ю.И. 01 марта 2012 г.

Конкурсная комиссия создана на основании Приказа Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области № 9 от 16.02.2012 г.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 0153100006212000004-3 от 12 апреля 2012 г., Заявителю по Лоту № 1 по второму критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» по показателю «Опыт выполнения работ» присвоено 4,0 балла, по показателю «наличие специалистов» - 0,0 баллов, «деловая репутация» - 5,0 баллов. По четвертому критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» – 0,0 баллов. По Лоту № 2 по второму критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» по показателю «Опыт выполнения работ» присвоено 4,0 балла, по показателю «наличие специалистов» - 0,0 баллов, «деловая репутация» - 5,0 баллов. По четвертому критерию «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» – 5,0 баллов.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

В связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу в части показателя «наличие специалистов» оставляет без рассмотрения.

Изучив протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 0153100006212000004-3 от 12 апреля 2012 г., в части определения баллов по показателю «Опыт выполнения работ», Комиссия Оренбургского УФАС России, установила следующее.

Согласно п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пп. 2.1 п. 27 Информационной карты конкурсной документации, Заказчиком по показателю «Опыт выполнения работ» установлено, что лучшим условием исполнения государственного контракта по данному показателю является наличие у участника размещения заказа опыта выполнения аналогичных работ по предмету конкурса за последние 6 (шесть) лет. При этом, Заказчиком не установлено какие работы следует считать аналогичными, что является нарушением п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в связи с чем, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, оценка по указанному критерию, данная  конкурсной комиссией не является объективной.

В соответствии с п. 21 Информационной карты конкурсной документации срок предоставления гарантии качества на работы – не менее 24 месяцев со  дня подписания акта выполненных работ.

Согласно пп. 4 п. 27 Информационной карты конкурсной документации, установлен критерий оценки конкурсных заявок «Срок предоставления гарантии качества выполненных работ». В рамках указанного критерия оценивается период времени (в календарных месяцах), в течение которого предоставляется бесплатная гарантия на качество работ.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола, указанного в части 2 статьи 27 настоящего Федерального закона. При проведении конкурса на право заключить контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола.

Согласно ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

В соответствии с указанным в конкурсной заявке (приложение № 3) Заявителя предложением по данному критерию является предоставление гарантии 36 месяцев с момента заключения контракта, в связи с чем, не представляется возможным определить предлагаемый Заявителем срок гарантии с момента подписания акта сдачи выполненных работ. Таким образом, оценка в 0,0 баллов по данному критерию, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, является правомерной.

         В ходе внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.

  Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов,  настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказа, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

         В соответствии с п. 4.3.1. проекта государственного контракта, заказчик вправе по согласованию с Исполнителем проводить замену земельных участков, равноценных по объему и стоимости работ. Установление указанной возможности противоречит ч. 5 ст. 9, ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60, ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия  Оренбургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004) Лот № 1, Лот № 2, частично обоснованной.
  2. Жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004) Лот № 1, Лот № 2, в части результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки квалификация участников размещения заказа, оставить без рассмотрения.
  3. Признать Территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области нарушившими ч. 5 ст. 9, п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать Территориальному управлению Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                

 

Члены Комиссии                                                                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-168/2012 [format] => [safe_value] => 08-07-168/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей от:

Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области – <...>

ООО «строительно-земельный центр» -  <...>

Представитель ООО «Геодезическое предприятие «Кадастровый центр» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004),

 

УСТАНОВИЛА: 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей от:

Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области – <...>

ООО «строительно-земельный центр» -  <...>

Представитель ООО «Геодезическое предприятие «Кадастровый центр» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Строительно-земельный центр»  на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю на территории Оренбургской области, в 2012 году (идентификационный номер № 0153100006212000004),

 

УСТАНОВИЛА: 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-03 05:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-27 05:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336022062 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )