На основании ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.06.2012 г. № 50-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции: <…>
членов Инспекции: <…>
Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску – <…>
проведя проверку по обращению Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 г. Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (извещение № 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014612000001); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000011),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2012 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 г. с указанием на наличие возможных нарушений в действиях Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску (далее – Заказчик) требований законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер № 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014612000001); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000011),
Из обращения прокуратуры Советского района г. Орска (далее - Прокуратура) следует, что Заказчиком при проведении запросов котировок с идентификационными номерами № 0353100014611000011, № 0353100014611000006, № 0353100014611000009 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, в нарушение п. 3 ст. 48 Закона о размещении заказов, не размещены на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru обоснования начальной (максимальной) цены контрактов.
Представитель Заказчика пояснил, что запроса котировок с идентификационным № 0353100014611000011, указанного в обращении Прокуратуры, Заказчиком не проводилось, на сайте информация о подобном заказе отсутствует. При размещении запроса котировок с идентификационными номерами № 0353100014611000006 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, документы в качестве обоснования начальной (максимальной0 цены контракта не размещались, однако коммерческие предложения у организаций запрашивались и имеются у Заказчика. В извещении о проведении запроса котировок с идентификационным номером № 0353100014611000009 указано, что в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта выступает «запрос котировок».
В ходе проведения проверки Инспекцией установлено следующее.
Запрос котировок с идентификационным номером № 0353100014611000011, указанный в обращении Прокуратуры, на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru отсутствует.
19.12.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000009), с начальной (максимальной) ценой контракта 236 965,00 рублей.
21.07.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер № 0353100014611000006), с начальной (максимальной) ценой контракта 499 325,00 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении запросов котировок № 0353100014611000009, № 0353100014611000006 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.
19.01.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014612000001), с начальной (максимальной) ценой контракта 874 790,00 рублей.
В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 12 ст. 17 Закона о размещении заказов, Инспекция,
РЕШИЛА:
- Признать Межрайонный отдел вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску нарушившим п. 8 ст. 43, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
- Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Ведущий заседания Инспекции: <…>
Члены Инспекции: <…>
stdClass Object
(
[vid] => 6802
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов по делу № 08-09-17/2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6802
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341219393
[changed] => 1370517251
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517251
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
На основании ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.06.2012 г. № 50-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции: <…>
членов Инспекции: <…>
Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску – <…>
проведя проверку по обращению Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 г. Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (извещение № 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014612000001); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000011),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2012 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 г. с указанием на наличие возможных нарушений в действиях Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску (далее – Заказчик) требований законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер № 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014612000001); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000011),
Из обращения прокуратуры Советского района г. Орска (далее - Прокуратура) следует, что Заказчиком при проведении запросов котировок с идентификационными номерами № 0353100014611000011, № 0353100014611000006, № 0353100014611000009 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, в нарушение п. 3 ст. 48 Закона о размещении заказов, не размещены на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru обоснования начальной (максимальной) цены контрактов.
Представитель Заказчика пояснил, что запроса котировок с идентификационным № 0353100014611000011, указанного в обращении Прокуратуры, Заказчиком не проводилось, на сайте информация о подобном заказе отсутствует. При размещении запроса котировок с идентификационными номерами № 0353100014611000006 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, документы в качестве обоснования начальной (максимальной0 цены контракта не размещались, однако коммерческие предложения у организаций запрашивались и имеются у Заказчика. В извещении о проведении запроса котировок с идентификационным номером № 0353100014611000009 указано, что в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта выступает «запрос котировок».
В ходе проведения проверки Инспекцией установлено следующее.
Запрос котировок с идентификационным номером № 0353100014611000011, указанный в обращении Прокуратуры, на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru отсутствует.
19.12.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000009), с начальной (максимальной) ценой контракта 236 965,00 рублей.
21.07.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер № 0353100014611000006), с начальной (максимальной) ценой контракта 499 325,00 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении запросов котировок № 0353100014611000009, № 0353100014611000006 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.
19.01.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014612000001), с начальной (максимальной) ценой контракта 874 790,00 рублей.
В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 12 ст. 17 Закона о размещении заказов, Инспекция,
РЕШИЛА:
- Признать Межрайонный отдел вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску нарушившим п. 8 ст. 43, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
- Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Ведущий заседания Инспекции: <…>
Члены Инспекции: <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
На основании ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.06.2012 г. № 50-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции: <…>
членов Инспекции: <…>
Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску – <…>
проведя проверку по обращению Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 г. Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (извещение № 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014612000001); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000011),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2012 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 г. с указанием на наличие возможных нарушений в действиях Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску (далее – Заказчик) требований законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер № 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014612000001); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000011),
Из обращения прокуратуры Советского района г. Орска (далее - Прокуратура) следует, что Заказчиком при проведении запросов котировок с идентификационными номерами № 0353100014611000011, № 0353100014611000006, № 0353100014611000009 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, в нарушение п. 3 ст. 48 Закона о размещении заказов, не размещены на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru обоснования начальной (максимальной) цены контрактов.
Представитель Заказчика пояснил, что запроса котировок с идентификационным № 0353100014611000011, указанного в обращении Прокуратуры, Заказчиком не проводилось, на сайте информация о подобном заказе отсутствует. При размещении запроса котировок с идентификационными номерами № 0353100014611000006 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, документы в качестве обоснования начальной (максимальной0 цены контракта не размещались, однако коммерческие предложения у организаций запрашивались и имеются у Заказчика. В извещении о проведении запроса котировок с идентификационным номером № 0353100014611000009 указано, что в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта выступает «запрос котировок».
В ходе проведения проверки Инспекцией установлено следующее.
Запрос котировок с идентификационным номером № 0353100014611000011, указанный в обращении Прокуратуры, на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru отсутствует.
19.12.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014611000009), с начальной (максимальной) ценой контракта 236 965,00 рублей.
21.07.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер № 0353100014611000006), с начальной (максимальной) ценой контракта 499 325,00 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении запросов котировок № 0353100014611000009, № 0353100014611000006 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.
19.01.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер № 0353100014612000001), с начальной (максимальной) ценой контракта 874 790,00 рублей.
В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 12 ст. 17 Закона о размещении заказов, Инспекция,
РЕШИЛА:
- Признать Межрайонный отдел вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску нарушившим п. 8 ст. 43, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
- Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Ведущий заседания Инспекции: <…>
Члены Инспекции: <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-09-17/2012
[format] =>
[safe_value] => 08-09-17/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
На основании ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.06.2012 г. № 50-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
[format] => full_html
[safe_value] =>
На основании ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.06.2012 г. № 50-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-02 08:54:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-22 08:54:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341219393
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)