Решение по делу № 07-17-132/2012 в отношении ИП Шитова О.В.

Номер дела: 07-17-132/2012
Дата публикации: 24 июля 2012, 11:40

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

<…>

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…> – члена  Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…>

в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)

         законный представитель и (или) представитель по доверенности                       Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,    

           рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении  индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу:  г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, 

<…>

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации                      г. Оренбурга с жалобой на ненадлежащую рекламу  пива, распространяемую на территории г. Оренбурга.

      Оренбургским УФАС России в ходе проведенной проверки рекламы пива, размещенной и распространяемой на территории города Оренбурга было установлено, что по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А,  размещен магазин живого пива, с левой стороны при входе в который,  на внешней стене, монтированы  рекламные конструкции следующего визуально - графического содержания: «изображение  ржаных колосьев и пивного стакана наполненного пивом», и текстового «орское живое здесь», «пивная лавка,  магазин живого пива, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:

     В ходе рассмотрения дела ИП <…> подтвердил, что рассматриваема реклама, размещалась по адресу: г. Оренбург, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, что подтверждается письменными пояснениями, представленными ИП <…> в материалы дела от 09.07.2012 года, договором аренды № 19/1 торгового павильона от 01 апреля 2012.

В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» товар продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае является товар  - пиво, реализуемое в магазине живого пива «Пивная лавка», расположенном по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.

Таким образом, рассматриваемая информация является рекламой.

В соответствии с требованиями статьи 19 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является наружной, поскольку размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (реклама размещена на рекламном панно), которое монтируемо и расположено на фасаде магазина живого пива «Пивная лавка», размещенного  по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.

        В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая реклама, содержит рекламу пива, поскольку содержит изображение пивного стакана наполненного пивом», и текст «орское живое здесь», «пивная лавка,  магазин живого пива и мужчины, который в руках держит пивную кружку.

 В содержании данной рекламы отсутствует, указанное предупреждение, следовательно, в рассматриваемой рекламе содержатся нарушения требований, установленных частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выраженные в отсутствии, предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.

     В ходе рассмотрения дела ИП  <…> пояснил, что признает факт нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург,                          ул. Туркестанская, 2А.

<…>

На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3                          ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленным  ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что он арендовал здание 01.07.2012 года и начал осуществлять предпринимательскую деятельность по торговле пивом, при этом пользуясь прежней рекламой, которая размещалась по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А. до 01.07.2012 года, т.к, указанная реклама полностью  устраивала ИП <…> по содержанию и совпадала с объектом рекламирования.

  Проанализировав изложенное, а так же содержание рассматриваемой рекламы, а так же письменные пояснения от 09.07.2012 года предоставленные                                                ИП  <…> договор аренды № 19/1 от 01 апреля 2012 года,  Комиссия приходит к выводу о том, что рекламодателем, рекламораспространителем в данном случае является ИП <…>

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года                  № 508, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

      1. Признать наружную рекламу пива, размещенную по адресу:                      г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.  (ИП <…>), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

<…>

              2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

<…>

       3. Передать материалы дела № 07-17-32/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «20»июля  2012 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

       

Председатель Комиссии                                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                                     <…>

                                                                                                              

stdClass Object ( [vid] => 6918 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-17-132/2012 в отношении ИП Шитова О.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344577380 [changed] => 1368721417 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721417 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

<…>

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…> – члена  Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…>

в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)

         законный представитель и (или) представитель по доверенности                       Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,    

           рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении  индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу:  г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, 

<…>

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации                      г. Оренбурга с жалобой на ненадлежащую рекламу  пива, распространяемую на территории г. Оренбурга.

      Оренбургским УФАС России в ходе проведенной проверки рекламы пива, размещенной и распространяемой на территории города Оренбурга было установлено, что по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А,  размещен магазин живого пива, с левой стороны при входе в который,  на внешней стене, монтированы  рекламные конструкции следующего визуально - графического содержания: «изображение  ржаных колосьев и пивного стакана наполненного пивом», и текстового «орское живое здесь», «пивная лавка,  магазин живого пива, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:

     В ходе рассмотрения дела ИП <…> подтвердил, что рассматриваема реклама, размещалась по адресу: г. Оренбург, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, что подтверждается письменными пояснениями, представленными ИП <…> в материалы дела от 09.07.2012 года, договором аренды № 19/1 торгового павильона от 01 апреля 2012.

В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» товар продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае является товар  - пиво, реализуемое в магазине живого пива «Пивная лавка», расположенном по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.

Таким образом, рассматриваемая информация является рекламой.

В соответствии с требованиями статьи 19 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является наружной, поскольку размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (реклама размещена на рекламном панно), которое монтируемо и расположено на фасаде магазина живого пива «Пивная лавка», размещенного  по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.

        В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая реклама, содержит рекламу пива, поскольку содержит изображение пивного стакана наполненного пивом», и текст «орское живое здесь», «пивная лавка,  магазин живого пива и мужчины, который в руках держит пивную кружку.

 В содержании данной рекламы отсутствует, указанное предупреждение, следовательно, в рассматриваемой рекламе содержатся нарушения требований, установленных частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выраженные в отсутствии, предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.

     В ходе рассмотрения дела ИП  <…> пояснил, что признает факт нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург,                          ул. Туркестанская, 2А.

<…>

На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3                          ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленным  ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что он арендовал здание 01.07.2012 года и начал осуществлять предпринимательскую деятельность по торговле пивом, при этом пользуясь прежней рекламой, которая размещалась по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А. до 01.07.2012 года, т.к, указанная реклама полностью  устраивала ИП <…> по содержанию и совпадала с объектом рекламирования.

  Проанализировав изложенное, а так же содержание рассматриваемой рекламы, а так же письменные пояснения от 09.07.2012 года предоставленные                                                ИП  <…> договор аренды № 19/1 от 01 апреля 2012 года,  Комиссия приходит к выводу о том, что рекламодателем, рекламораспространителем в данном случае является ИП <…>

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года                  № 508, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

      1. Признать наружную рекламу пива, размещенную по адресу:                      г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.  (ИП <…>), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

<…>

              2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

<…>

       3. Передать материалы дела № 07-17-32/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «20»июля  2012 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

       

Председатель Комиссии                                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                                     <…>

                                                                                                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

<…>

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…> – члена  Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…>

в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)

         законный представитель и (или) представитель по доверенности                       Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,    

           рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении  индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу:  г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, 

<…>

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации                      г. Оренбурга с жалобой на ненадлежащую рекламу  пива, распространяемую на территории г. Оренбурга.

      Оренбургским УФАС России в ходе проведенной проверки рекламы пива, размещенной и распространяемой на территории города Оренбурга было установлено, что по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А,  размещен магазин живого пива, с левой стороны при входе в который,  на внешней стене, монтированы  рекламные конструкции следующего визуально - графического содержания: «изображение  ржаных колосьев и пивного стакана наполненного пивом», и текстового «орское живое здесь», «пивная лавка,  магазин живого пива, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:

     В ходе рассмотрения дела ИП <…> подтвердил, что рассматриваема реклама, размещалась по адресу: г. Оренбург, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, что подтверждается письменными пояснениями, представленными ИП <…> в материалы дела от 09.07.2012 года, договором аренды № 19/1 торгового павильона от 01 апреля 2012.

В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» товар продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае является товар  - пиво, реализуемое в магазине живого пива «Пивная лавка», расположенном по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.

Таким образом, рассматриваемая информация является рекламой.

В соответствии с требованиями статьи 19 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является наружной, поскольку размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (реклама размещена на рекламном панно), которое монтируемо и расположено на фасаде магазина живого пива «Пивная лавка», размещенного  по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.

        В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая реклама, содержит рекламу пива, поскольку содержит изображение пивного стакана наполненного пивом», и текст «орское живое здесь», «пивная лавка,  магазин живого пива и мужчины, который в руках держит пивную кружку.

 В содержании данной рекламы отсутствует, указанное предупреждение, следовательно, в рассматриваемой рекламе содержатся нарушения требований, установленных частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выраженные в отсутствии, предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.

     В ходе рассмотрения дела ИП  <…> пояснил, что признает факт нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург,                          ул. Туркестанская, 2А.

<…>

На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3                          ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленным  ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что он арендовал здание 01.07.2012 года и начал осуществлять предпринимательскую деятельность по торговле пивом, при этом пользуясь прежней рекламой, которая размещалась по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А. до 01.07.2012 года, т.к, указанная реклама полностью  устраивала ИП <…> по содержанию и совпадала с объектом рекламирования.

  Проанализировав изложенное, а так же содержание рассматриваемой рекламы, а так же письменные пояснения от 09.07.2012 года предоставленные                                                ИП  <…> договор аренды № 19/1 от 01 апреля 2012 года,  Комиссия приходит к выводу о том, что рекламодателем, рекламораспространителем в данном случае является ИП <…>

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года                  № 508, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

      1. Признать наружную рекламу пива, размещенную по адресу:                      г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.  (ИП <…>), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

<…>

              2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

<…>

       3. Передать материалы дела № 07-17-32/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «20»июля  2012 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

       

Председатель Комиссии                                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                                     <…>

                                                                                                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-17-132/2012 [format] => [safe_value] => 07-17-132/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

<…>

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…> – члена  Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…>

в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)

         законный представитель и (или) представитель по доверенности Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,    

           рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении  индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу:  г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

<…>

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…> – члена  Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…>

в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)

         законный представитель и (или) представитель по доверенности Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,    

           рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении  индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу:  г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-24 05:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-20 05:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344577380 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )