Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;
<…>
<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…>
в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)
законный представитель и (или) представитель по доверенности Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела № 07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,
рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А,
<…>
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга с жалобой на ненадлежащую рекламу пива, распространяемую на территории г. Оренбурга.
Оренбургским УФАС России в ходе проведенной проверки рекламы пива, размещенной и распространяемой на территории города Оренбурга было установлено, что по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, размещен магазин живого пива, с левой стороны при входе в который, на внешней стене, монтированы рекламные конструкции следующего визуально - графического содержания: «изображение ржаных колосьев и пивного стакана наполненного пивом», и текстового «орское живое здесь», «пивная лавка, магазин живого пива, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:
В ходе рассмотрения дела ИП <…> подтвердил, что рассматриваема реклама, размещалась по адресу: г. Оренбург, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, что подтверждается письменными пояснениями, представленными ИП <…> в материалы дела от 09.07.2012 года, договором аренды № 19/1 торгового павильона от 01 апреля 2012.
В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования в данном случае является товар - пиво, реализуемое в магазине живого пива «Пивная лавка», расположенном по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.
Таким образом, рассматриваемая информация является рекламой.
В соответствии с требованиями статьи 19 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является наружной, поскольку размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (реклама размещена на рекламном панно), которое монтируемо и расположено на фасаде магазина живого пива «Пивная лавка», размещенного по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.
В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая реклама, содержит рекламу пива, поскольку содержит изображение пивного стакана наполненного пивом», и текст «орское живое здесь», «пивная лавка, магазин живого пива и мужчины, который в руках держит пивную кружку.
В содержании данной рекламы отсутствует, указанное предупреждение, следовательно, в рассматриваемой рекламе содержатся нарушения требований, установленных частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выраженные в отсутствии, предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.
В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что признает факт нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.
<…>
На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленным ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что он арендовал здание 01.07.2012 года и начал осуществлять предпринимательскую деятельность по торговле пивом, при этом пользуясь прежней рекламой, которая размещалась по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А. до 01.07.2012 года, т.к, указанная реклама полностью устраивала ИП <…> по содержанию и совпадала с объектом рекламирования.
Проанализировав изложенное, а так же содержание рассматриваемой рекламы, а так же письменные пояснения от 09.07.2012 года предоставленные ИП <…> договор аренды № 19/1 от 01 апреля 2012 года, Комиссия приходит к выводу о том, что рекламодателем, рекламораспространителем в данном случае является ИП <…>
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать наружную рекламу пива, размещенную по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А. (ИП <…>), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.
<…>
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
<…>
3. Передать материалы дела № 07-17-32/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «20»июля 2012 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 6918
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 07-17-132/2012 в отношении ИП Шитова О.В.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6918
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1344577380
[changed] => 1368721417
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721417
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;
<…>
<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…>
в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)
законный представитель и (или) представитель по доверенности Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела № 07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,
рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А,
<…>
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга с жалобой на ненадлежащую рекламу пива, распространяемую на территории г. Оренбурга.
Оренбургским УФАС России в ходе проведенной проверки рекламы пива, размещенной и распространяемой на территории города Оренбурга было установлено, что по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, размещен магазин живого пива, с левой стороны при входе в который, на внешней стене, монтированы рекламные конструкции следующего визуально - графического содержания: «изображение ржаных колосьев и пивного стакана наполненного пивом», и текстового «орское живое здесь», «пивная лавка, магазин живого пива, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:
В ходе рассмотрения дела ИП <…> подтвердил, что рассматриваема реклама, размещалась по адресу: г. Оренбург, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, что подтверждается письменными пояснениями, представленными ИП <…> в материалы дела от 09.07.2012 года, договором аренды № 19/1 торгового павильона от 01 апреля 2012.
В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования в данном случае является товар - пиво, реализуемое в магазине живого пива «Пивная лавка», расположенном по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.
Таким образом, рассматриваемая информация является рекламой.
В соответствии с требованиями статьи 19 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является наружной, поскольку размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (реклама размещена на рекламном панно), которое монтируемо и расположено на фасаде магазина живого пива «Пивная лавка», размещенного по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.
В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая реклама, содержит рекламу пива, поскольку содержит изображение пивного стакана наполненного пивом», и текст «орское живое здесь», «пивная лавка, магазин живого пива и мужчины, который в руках держит пивную кружку.
В содержании данной рекламы отсутствует, указанное предупреждение, следовательно, в рассматриваемой рекламе содержатся нарушения требований, установленных частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выраженные в отсутствии, предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.
В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что признает факт нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.
<…>
На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленным ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что он арендовал здание 01.07.2012 года и начал осуществлять предпринимательскую деятельность по торговле пивом, при этом пользуясь прежней рекламой, которая размещалась по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А. до 01.07.2012 года, т.к, указанная реклама полностью устраивала ИП <…> по содержанию и совпадала с объектом рекламирования.
Проанализировав изложенное, а так же содержание рассматриваемой рекламы, а так же письменные пояснения от 09.07.2012 года предоставленные ИП <…> договор аренды № 19/1 от 01 апреля 2012 года, Комиссия приходит к выводу о том, что рекламодателем, рекламораспространителем в данном случае является ИП <…>
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать наружную рекламу пива, размещенную по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А. (ИП <…>), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.
<…>
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
<…>
3. Передать материалы дела № 07-17-32/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «20»июля 2012 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;
<…>
<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…>
в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)
законный представитель и (или) представитель по доверенности Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела № 07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,
рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А,
<…>
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга с жалобой на ненадлежащую рекламу пива, распространяемую на территории г. Оренбурга.
Оренбургским УФАС России в ходе проведенной проверки рекламы пива, размещенной и распространяемой на территории города Оренбурга было установлено, что по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, размещен магазин живого пива, с левой стороны при входе в который, на внешней стене, монтированы рекламные конструкции следующего визуально - графического содержания: «изображение ржаных колосьев и пивного стакана наполненного пивом», и текстового «орское живое здесь», «пивная лавка, магазин живого пива, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
Проанализировав содержание данной информации, Комиссия приходит к следующему:
В ходе рассмотрения дела ИП <…> подтвердил, что рассматриваема реклама, размещалась по адресу: г. Оренбург, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А, что подтверждается письменными пояснениями, представленными ИП <…> в материалы дела от 09.07.2012 года, договором аренды № 19/1 торгового павильона от 01 апреля 2012.
В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар, средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования в данном случае является товар - пиво, реализуемое в магазине живого пива «Пивная лавка», расположенном по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.
Таким образом, рассматриваемая информация является рекламой.
В соответствии с требованиями статьи 19 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является наружной, поскольку размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (реклама размещена на рекламном панно), которое монтируемо и расположено на фасаде магазина живого пива «Пивная лавка», размещенного по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.
В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая реклама, содержит рекламу пива, поскольку содержит изображение пивного стакана наполненного пивом», и текст «орское живое здесь», «пивная лавка, магазин живого пива и мужчины, который в руках держит пивную кружку.
В содержании данной рекламы отсутствует, указанное предупреждение, следовательно, в рассматриваемой рекламе содержатся нарушения требований, установленных частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выраженные в отсутствии, предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.
В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что признает факт нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А.
<…>
На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленным ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо (часть 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (часть 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).
В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что он арендовал здание 01.07.2012 года и начал осуществлять предпринимательскую деятельность по торговле пивом, при этом пользуясь прежней рекламой, которая размещалась по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А. до 01.07.2012 года, т.к, указанная реклама полностью устраивала ИП <…> по содержанию и совпадала с объектом рекламирования.
Проанализировав изложенное, а так же содержание рассматриваемой рекламы, а так же письменные пояснения от 09.07.2012 года предоставленные ИП <…> договор аренды № 19/1 от 01 апреля 2012 года, Комиссия приходит к выводу о том, что рекламодателем, рекламораспространителем в данном случае является ИП <…>
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать наружную рекламу пива, размещенную по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А. (ИП <…>), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.
<…>
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
<…>
3. Передать материалы дела № 07-17-32/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «20»июля 2012 года. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-17-132/2012
[format] =>
[safe_value] => 07-17-132/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;
<…>
<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…>
в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)
законный представитель и (или) представитель по доверенности Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела № 07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,
рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:
<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;
<…>
<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
<…>
в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от <…>, паспорт гражданина РФ: <…>)
законный представитель и (или) представитель по доверенности Управления по наружной рекламе и оформлению города Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга на рассмотрение дела не явились, доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела № 07-17-34/2012 в материалах дела отсутствуют,
рассмотрев дело № 07-17-132/2012, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения требований, установленных ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), содержащихся в рекламе пива, размещенной по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, 2А,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-24 05:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-20 05:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1344577380
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)