Решение по делу № 07-17-60/2012 в отношении ИП Гирина А.В.

Номер дела: 07-17-60/2012
Дата публикации: 12 сентября 2012, 12:12

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

        в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о внесении записи в ЕГРИП от 22 марта 2011 года, паспорт гражданина РФ),

    рассмотрев дело № 07-17-60/2012,  возбужденное в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Оренбург, паспорт <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули), размещенной с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу:  г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         По состоянию на 28 августа по адресу:  г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, расположен магазин «живого пива», на внешней стене которого, монтирована и расположена рекламная конструкция следующего текстового содержания: «магазин «живого» пива, жигули, разливное пиво более 10 видов».

Проанализировав изложенное, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар – средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая  информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и  поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объектом рекламирования в данном случае является товар – разливное пиво более 10 видов, магазин живого пива - Жигули.

Согласно статьи 19 ФЗ «О рекламе» данная реклама размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), монтируема и расположена на внешней стене здания.

Согласно подпункту «г» пункта 3 статьи 1 ФЗ от 18.07.2011 N 218-ФЗ     «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» пиво является алкогольной продукцией.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешней стене здания.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули) размещена на рекламной конструкции, монтируемой и расположенной на размещена с использованием рекламной конструкции внешней стене здания по адресу:   г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что рассматриваемая алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули), действительно размещалась с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу:                               г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1.

Помимо этого ИП <…> разъяснил, что договор на изготовление и размещение  рассматриваемой наружной рекламы не заключал, разместил ее сам своими силами. После того как стало известно о том, что размещение рекламы пива с использованием технических средств стабильного территориального размещения является нарушением ФЗ «О рекламе», снял данную рекламу с распространения, предоставил доказательства – фото.

Проанализировав материалы дела, заслушав пояснения ИП <…> Комиссия приходит к выводу о том, что, рекламная конструкция  следующего текстового содержания: «магазин «живого» пива, жигули, разливное пиво более 10 видов», которая монтирована и расположена  на внешней стене торгового павильона по адресу: г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, размещена с нарушением требованием пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21  настоящего Федерального закона ответственность несет рекламораспространитель.

В соответствии с устными пояснениями (от 10.09.2012 года) ИП <…> договором аренды нежилого помещения от 01 января 2012 года, свидетельства о внесении записи в ЕГРИП от 22 марта 2012 года, Выписки из ЕГРИП составленная по состоянию на 03.08.2012 года рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>

Следовательно, ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет ИП <…>

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи  36 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г.            № 508, Комиссия 

РЕШИЛА:

         1. Признать рекламу, следующего текстового содержания: «магазин «живого» пива, жигули, разливное пиво более 10 видов», которая размещена с использованием рекламной конструкции,  монтированной и расположеной  на внешней стене торгового павильона по адресу: г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, ненадлежащей, поскольку она размещена с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.20206 года.      

2. Выдать ИП <…>предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела № 07-17-60/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение изготовлено в полном объеме «10» сентября 2012 г. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии                                                                                             

 

                                         

                                         <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 6998 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-17-60/2012 в отношении ИП Гирина А.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6998 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350540988 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

        в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о внесении записи в ЕГРИП от 22 марта 2011 года, паспорт гражданина РФ),

    рассмотрев дело № 07-17-60/2012,  возбужденное в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Оренбург, паспорт <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули), размещенной с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу:  г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         По состоянию на 28 августа по адресу:  г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, расположен магазин «живого пива», на внешней стене которого, монтирована и расположена рекламная конструкция следующего текстового содержания: «магазин «живого» пива, жигули, разливное пиво более 10 видов».

Проанализировав изложенное, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар – средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая  информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и  поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объектом рекламирования в данном случае является товар – разливное пиво более 10 видов, магазин живого пива - Жигули.

Согласно статьи 19 ФЗ «О рекламе» данная реклама размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), монтируема и расположена на внешней стене здания.

Согласно подпункту «г» пункта 3 статьи 1 ФЗ от 18.07.2011 N 218-ФЗ     «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» пиво является алкогольной продукцией.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешней стене здания.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули) размещена на рекламной конструкции, монтируемой и расположенной на размещена с использованием рекламной конструкции внешней стене здания по адресу:   г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что рассматриваемая алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули), действительно размещалась с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу:                               г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1.

Помимо этого ИП <…> разъяснил, что договор на изготовление и размещение  рассматриваемой наружной рекламы не заключал, разместил ее сам своими силами. После того как стало известно о том, что размещение рекламы пива с использованием технических средств стабильного территориального размещения является нарушением ФЗ «О рекламе», снял данную рекламу с распространения, предоставил доказательства – фото.

Проанализировав материалы дела, заслушав пояснения ИП <…> Комиссия приходит к выводу о том, что, рекламная конструкция  следующего текстового содержания: «магазин «живого» пива, жигули, разливное пиво более 10 видов», которая монтирована и расположена  на внешней стене торгового павильона по адресу: г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, размещена с нарушением требованием пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21  настоящего Федерального закона ответственность несет рекламораспространитель.

В соответствии с устными пояснениями (от 10.09.2012 года) ИП <…> договором аренды нежилого помещения от 01 января 2012 года, свидетельства о внесении записи в ЕГРИП от 22 марта 2012 года, Выписки из ЕГРИП составленная по состоянию на 03.08.2012 года рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>

Следовательно, ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет ИП <…>

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи  36 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г.            № 508, Комиссия 

РЕШИЛА:

         1. Признать рекламу, следующего текстового содержания: «магазин «живого» пива, жигули, разливное пиво более 10 видов», которая размещена с использованием рекламной конструкции,  монтированной и расположеной  на внешней стене торгового павильона по адресу: г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, ненадлежащей, поскольку она размещена с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.20206 года.      

2. Выдать ИП <…>предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела № 07-17-60/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение изготовлено в полном объеме «10» сентября 2012 г. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии                                                                                             

 

                                         

                                         <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

        в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о внесении записи в ЕГРИП от 22 марта 2011 года, паспорт гражданина РФ),

    рассмотрев дело № 07-17-60/2012,  возбужденное в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Оренбург, паспорт <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули), размещенной с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу:  г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         По состоянию на 28 августа по адресу:  г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, расположен магазин «живого пива», на внешней стене которого, монтирована и расположена рекламная конструкция следующего текстового содержания: «магазин «живого» пива, жигули, разливное пиво более 10 видов».

Проанализировав изложенное, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар – средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая  информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и  поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объектом рекламирования в данном случае является товар – разливное пиво более 10 видов, магазин живого пива - Жигули.

Согласно статьи 19 ФЗ «О рекламе» данная реклама размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), монтируема и расположена на внешней стене здания.

Согласно подпункту «г» пункта 3 статьи 1 ФЗ от 18.07.2011 N 218-ФЗ     «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» пиво является алкогольной продукцией.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешней стене здания.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули) размещена на рекламной конструкции, монтируемой и расположенной на размещена с использованием рекламной конструкции внешней стене здания по адресу:   г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела ИП <…> пояснил, что рассматриваемая алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули), действительно размещалась с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу:                               г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1.

Помимо этого ИП <…> разъяснил, что договор на изготовление и размещение  рассматриваемой наружной рекламы не заключал, разместил ее сам своими силами. После того как стало известно о том, что размещение рекламы пива с использованием технических средств стабильного территориального размещения является нарушением ФЗ «О рекламе», снял данную рекламу с распространения, предоставил доказательства – фото.

Проанализировав материалы дела, заслушав пояснения ИП <…> Комиссия приходит к выводу о том, что, рекламная конструкция  следующего текстового содержания: «магазин «живого» пива, жигули, разливное пиво более 10 видов», которая монтирована и расположена  на внешней стене торгового павильона по адресу: г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, размещена с нарушением требованием пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21  настоящего Федерального закона ответственность несет рекламораспространитель.

В соответствии с устными пояснениями (от 10.09.2012 года) ИП <…> договором аренды нежилого помещения от 01 января 2012 года, свидетельства о внесении записи в ЕГРИП от 22 марта 2012 года, Выписки из ЕГРИП составленная по состоянию на 03.08.2012 года рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>

Следовательно, ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет ИП <…>

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи  36 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г.            № 508, Комиссия 

РЕШИЛА:

         1. Признать рекламу, следующего текстового содержания: «магазин «живого» пива, жигули, разливное пиво более 10 видов», которая размещена с использованием рекламной конструкции,  монтированной и расположеной  на внешней стене торгового павильона по адресу: г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1, ненадлежащей, поскольку она размещена с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.20206 года.      

2. Выдать ИП <…>предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела № 07-17-60/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение изготовлено в полном объеме «10» сентября 2012 г. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии                                                                                             

 

                                         

                                         <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-17-60/2012 [format] => [safe_value] => 07-17-60/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

        в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о внесении записи в ЕГРИП от 22 марта 2011 года, паспорт гражданина РФ),

    рассмотрев дело № 07-17-60/2012,  возбужденное в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Оренбург, паспорт <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули), размещенной с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу:  г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1,

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

        в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (свидетельство о внесении записи в ЕГРИП от 22 марта 2011 года, паспорт гражданина РФ),

    рассмотрев дело № 07-17-60/2012,  возбужденное в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Оренбург, паспорт <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в рекламе алкогольной продукции (разливное пиво более 10 видов) и продавца  алкогольной продукции (магазин живого пива - Жигули), размещенной с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу:  г. Оренбург, пр-кт, Победы, 164/1,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-12 06:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-10 06:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350540988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )