Решение по делу № 07-17-46/2012 в отношении ИП Краснокутского Я.В.

Номер дела: 07-17-46/2012
Дата публикации: 22 сентября 2012, 12:24

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

                законный представитель и (или) представитель по доверенности Администрации г. Орска на рассмотрение дела не явился, доказательства надлежащего извещения Администрации г. Орска о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела отсутствуют,  заявили ходатайство о рассмотрение дела в отсутствии  представителя по доверенности Администрации г. Орска (Ходатайство от 05.09.2012 года Исх№. 1715/7-195/08-1);

         законный представитель и (или) представитель по доверенности                       ИП <…> на рассмотрение дела не явился – извещен надлежащим образом, доказательства надлежащего извещения ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела (уведомление о вручение от 13.092012 года № 46004651034591),  ИП <…> заявил ходатайство о рассмотрение дела № 07-17-49/2012 в его отсутствии (Ходатайство  Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года);

         рассмотрев дело № 07-17-49/2012,  возбужденное по заявлению Администрации г. Орска  от 24.07.2012 года Исх. № 1360/7-135/08-1                    (Вх.№ 5662К от 26.07.2012 года) в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Медногорск, паспорт: <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции - пива, и продавца пива (темное и светлое, сеть магазинов разливного пива) размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление от Администрации г. Орска  от 24.07.2012 года Исх. № 1360/7-135/08-1 (Вх.№ 5662К от 26.07.2012 года) с жалобой на ненадлежащую рекламу  пива, распространяемую на территории города Орска.

      В связи с поступившим заявлением, в  порядке осуществления государственного контроля, в целях проверки соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области проведен правовой анализ, представленных фото рекламы, размещенной и распространяемой на территории города Орска на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе, в ходе правого анализа установлено, что по  адресу:   г. Орск, ул. Братская, 38а, размещен торговый павильон продажи разливного пива, на внешней стене правой стороны от входа в торговый павильон разливного пива «Темное и светлое», монтирована и расположена, рекламная конструкция, следующего текстового содержания: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».

          С левой стороны от входа в торговый павильон разливного пива «Темное и светлое», монтирована и расположена, рекламная конструкция, следующего текстового содержания: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».

           Помимо этого с торца здания, где расположен торговый павильон продажи разливного пива «Темное и светлое», на внешней стене монтирована и расположена, рекламная конструкция, следующего текстового содержания: «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво».

Проанализировав изложенное, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар – средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая  информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и  поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объектом рекламирования в данном случае является товар – «пиво», а так же продавец пива – «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива», указанное подтверждается представленным ИП <…> ассортиментным перечнем от 19.09.2012 года, в соответствии с которым в магазине «темное и светлое», размещенного по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, реализуется преимущественно пиво разных видов, а так же продукция сопутствующая употреблению пива.

Согласно статьи 19 ФЗ «О рекламе» данная реклама размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), монтируема и расположена на внешней стене здания.

Согласно подпункту «г» пункта 3 статьи 1 ФЗ от 18.07.2011 N 218-ФЗ     «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» пиво является алкогольной продукцией.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешней стене здания.

Рассматриваемые рекламы алкогольной продукции  - пива, а так же продавца пива – «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива» размещены на рекламных конструкциях, монтируемых и расположенных с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешних стенах зданий по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

        Законный представитель и (или) представитель по доверенности Администрации г. Орска на рассмотрение дела не явился, доказательства надлежащего извещения Администрации г. Орска о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-52/2012 в материалах дела отсутствуют,  заявили ходатайство о рассмотрение дела в отсутствии  представителя по доверенности Администрации г. Орска (Ходатайство от 05.09.2012 года Исх №. 1715/7-195/08-1).

        Законный представитель и (или) представитель по доверенности ИП <…> на рассмотрение дела не явился – извещен надлежащим образом, доказательства надлежащего извещения ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела (уведомление о вручение от 13.092012 года № 46004651034591).  Документы ИП <…> на момент рассмотрения дела представлены в полном объеме. ИП <…> заявил ходатайство о рассмотрение дела № 07-17-49/2012 в его отсутствии (Ходатайство  Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года).

        Вместе с указанным ходатайством ИП <…> представил письменные пояснения по существу дела Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года и ряд запрашиваемых документов (надлежащим образом заверенные копии), а именно: выписку из ЕГРИП сформированную по состоянию на 31.08.2012 г.,  свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 04 июля 2011 года, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства от 16.08.2001 года, договор аренды нежилого помещения от 05 марта 2012 года, ассортиментный перечень продукции реализуемой в магазине «темное и светлое» от 19.09.2012 года, фото-копии, подтверждающих, факт устранения не надлежащей рекламы, копию паспорта гражданина <…>

         Исходя из представленных ИП <…> письменных пояснений следует, что ИП <…> нарушение не признает, считает, что реклама, распространяемая по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, является вывеской, в связи,  с чем не подпадает под требования ФЗ «О рекламе».

             Вместе  с тем в своем письменном обращение ИП <…> указывает, на тот факт, что 23 июля 2012 года вывески по его утверждению с текстовым содержанием: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво», демонтированы на вывески с иным содержание (копии –фото с демонтированными вывесками прилагаются).

     Довод ИП <…> о том,  что рассматриваемая реклама я является вывеской Комиссия не принимает во внимание, поскольку информация, содержащаяся на конструкциях, размещенных   по адресу: г. Орск, ул. Братская,  38а, полностью  отвечает понятию реклама закрепленного п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе»

      Исходя из парового анализа  представленных ИП <…> документов следует, что рассматриваемая реклама с текстовым содержанием: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво» размещенная по адресу:  г. Орск,  ул. Братская, 38а, действительно размещались с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, что подтверждается письменными пояснениями ИП <…> Исх № 43 от  20.09.2012 года, а так же договором аренды нежилого помещения от 05.03.2012 года.

       Проанализировав материалы дела, и представленные ИП <…> документы и письменные пояснения Исх № 43 от  20.09.2012 года, Комиссия приходит к выводу о том, что, реклама текстового содержания: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво», которая размещена на рекламных конструкциях монтированых и расположеных  на внешних стенах здания по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а, размещена с нарушением требованием пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21  настоящего Федерального закона ответственность несет рекламораспространитель.

        Исходя из выше изложенного, в соответствии с письменными пояснениями (от Исх№ 43 от 20.09.2012 года) ИП <…> выписки из ЕГРИП сформированной по состоянию на 31.08.2012 г. договора аренды нежилого помещения от 05 марта 2012 года, ассортиментного перечень продукции реализуемой в магазине «темное и светлое» от 19.09.2012 года, фото-копий, подтверждающих, факт устранения не надлежащей рекламы, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>

Следовательно, ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет ИП <…>

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи  36 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия 

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать рекламу, следующего текстового содержания: «изображение пивного крана, сопровождаемое текстом: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво», которые монтированы и расположены  на внешних стенах здания по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а, ненадлежащей, поскольку она размещена с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.20206 года.     

2. Передать материалы дела № 07-17-49/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение изготовлено в полном объеме «26» сентября 2012 г. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии                                                                                             

 

                                          

<…>

 

stdClass Object ( [vid] => 6999 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-17-46/2012 в отношении ИП Краснокутского Я.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6999 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350541756 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

                законный представитель и (или) представитель по доверенности Администрации г. Орска на рассмотрение дела не явился, доказательства надлежащего извещения Администрации г. Орска о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела отсутствуют,  заявили ходатайство о рассмотрение дела в отсутствии  представителя по доверенности Администрации г. Орска (Ходатайство от 05.09.2012 года Исх№. 1715/7-195/08-1);

         законный представитель и (или) представитель по доверенности                       ИП <…> на рассмотрение дела не явился – извещен надлежащим образом, доказательства надлежащего извещения ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела (уведомление о вручение от 13.092012 года № 46004651034591),  ИП <…> заявил ходатайство о рассмотрение дела № 07-17-49/2012 в его отсутствии (Ходатайство  Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года);

         рассмотрев дело № 07-17-49/2012,  возбужденное по заявлению Администрации г. Орска  от 24.07.2012 года Исх. № 1360/7-135/08-1                    (Вх.№ 5662К от 26.07.2012 года) в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Медногорск, паспорт: <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции - пива, и продавца пива (темное и светлое, сеть магазинов разливного пива) размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление от Администрации г. Орска  от 24.07.2012 года Исх. № 1360/7-135/08-1 (Вх.№ 5662К от 26.07.2012 года) с жалобой на ненадлежащую рекламу  пива, распространяемую на территории города Орска.

      В связи с поступившим заявлением, в  порядке осуществления государственного контроля, в целях проверки соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области проведен правовой анализ, представленных фото рекламы, размещенной и распространяемой на территории города Орска на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе, в ходе правого анализа установлено, что по  адресу:   г. Орск, ул. Братская, 38а, размещен торговый павильон продажи разливного пива, на внешней стене правой стороны от входа в торговый павильон разливного пива «Темное и светлое», монтирована и расположена, рекламная конструкция, следующего текстового содержания: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».

          С левой стороны от входа в торговый павильон разливного пива «Темное и светлое», монтирована и расположена, рекламная конструкция, следующего текстового содержания: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».

           Помимо этого с торца здания, где расположен торговый павильон продажи разливного пива «Темное и светлое», на внешней стене монтирована и расположена, рекламная конструкция, следующего текстового содержания: «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво».

Проанализировав изложенное, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар – средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая  информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и  поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объектом рекламирования в данном случае является товар – «пиво», а так же продавец пива – «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива», указанное подтверждается представленным ИП <…> ассортиментным перечнем от 19.09.2012 года, в соответствии с которым в магазине «темное и светлое», размещенного по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, реализуется преимущественно пиво разных видов, а так же продукция сопутствующая употреблению пива.

Согласно статьи 19 ФЗ «О рекламе» данная реклама размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), монтируема и расположена на внешней стене здания.

Согласно подпункту «г» пункта 3 статьи 1 ФЗ от 18.07.2011 N 218-ФЗ     «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» пиво является алкогольной продукцией.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешней стене здания.

Рассматриваемые рекламы алкогольной продукции  - пива, а так же продавца пива – «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива» размещены на рекламных конструкциях, монтируемых и расположенных с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешних стенах зданий по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

        Законный представитель и (или) представитель по доверенности Администрации г. Орска на рассмотрение дела не явился, доказательства надлежащего извещения Администрации г. Орска о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-52/2012 в материалах дела отсутствуют,  заявили ходатайство о рассмотрение дела в отсутствии  представителя по доверенности Администрации г. Орска (Ходатайство от 05.09.2012 года Исх №. 1715/7-195/08-1).

        Законный представитель и (или) представитель по доверенности ИП <…> на рассмотрение дела не явился – извещен надлежащим образом, доказательства надлежащего извещения ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела (уведомление о вручение от 13.092012 года № 46004651034591).  Документы ИП <…> на момент рассмотрения дела представлены в полном объеме. ИП <…> заявил ходатайство о рассмотрение дела № 07-17-49/2012 в его отсутствии (Ходатайство  Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года).

        Вместе с указанным ходатайством ИП <…> представил письменные пояснения по существу дела Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года и ряд запрашиваемых документов (надлежащим образом заверенные копии), а именно: выписку из ЕГРИП сформированную по состоянию на 31.08.2012 г.,  свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 04 июля 2011 года, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства от 16.08.2001 года, договор аренды нежилого помещения от 05 марта 2012 года, ассортиментный перечень продукции реализуемой в магазине «темное и светлое» от 19.09.2012 года, фото-копии, подтверждающих, факт устранения не надлежащей рекламы, копию паспорта гражданина <…>

         Исходя из представленных ИП <…> письменных пояснений следует, что ИП <…> нарушение не признает, считает, что реклама, распространяемая по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, является вывеской, в связи,  с чем не подпадает под требования ФЗ «О рекламе».

             Вместе  с тем в своем письменном обращение ИП <…> указывает, на тот факт, что 23 июля 2012 года вывески по его утверждению с текстовым содержанием: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво», демонтированы на вывески с иным содержание (копии –фото с демонтированными вывесками прилагаются).

     Довод ИП <…> о том,  что рассматриваемая реклама я является вывеской Комиссия не принимает во внимание, поскольку информация, содержащаяся на конструкциях, размещенных   по адресу: г. Орск, ул. Братская,  38а, полностью  отвечает понятию реклама закрепленного п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе»

      Исходя из парового анализа  представленных ИП <…> документов следует, что рассматриваемая реклама с текстовым содержанием: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво» размещенная по адресу:  г. Орск,  ул. Братская, 38а, действительно размещались с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, что подтверждается письменными пояснениями ИП <…> Исх № 43 от  20.09.2012 года, а так же договором аренды нежилого помещения от 05.03.2012 года.

       Проанализировав материалы дела, и представленные ИП <…> документы и письменные пояснения Исх № 43 от  20.09.2012 года, Комиссия приходит к выводу о том, что, реклама текстового содержания: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво», которая размещена на рекламных конструкциях монтированых и расположеных  на внешних стенах здания по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а, размещена с нарушением требованием пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21  настоящего Федерального закона ответственность несет рекламораспространитель.

        Исходя из выше изложенного, в соответствии с письменными пояснениями (от Исх№ 43 от 20.09.2012 года) ИП <…> выписки из ЕГРИП сформированной по состоянию на 31.08.2012 г. договора аренды нежилого помещения от 05 марта 2012 года, ассортиментного перечень продукции реализуемой в магазине «темное и светлое» от 19.09.2012 года, фото-копий, подтверждающих, факт устранения не надлежащей рекламы, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>

Следовательно, ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет ИП <…>

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи  36 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия 

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать рекламу, следующего текстового содержания: «изображение пивного крана, сопровождаемое текстом: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво», которые монтированы и расположены  на внешних стенах здания по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а, ненадлежащей, поскольку она размещена с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.20206 года.     

2. Передать материалы дела № 07-17-49/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение изготовлено в полном объеме «26» сентября 2012 г. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии                                                                                             

 

                                          

<…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

                законный представитель и (или) представитель по доверенности Администрации г. Орска на рассмотрение дела не явился, доказательства надлежащего извещения Администрации г. Орска о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела отсутствуют,  заявили ходатайство о рассмотрение дела в отсутствии  представителя по доверенности Администрации г. Орска (Ходатайство от 05.09.2012 года Исх№. 1715/7-195/08-1);

         законный представитель и (или) представитель по доверенности                       ИП <…> на рассмотрение дела не явился – извещен надлежащим образом, доказательства надлежащего извещения ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела (уведомление о вручение от 13.092012 года № 46004651034591),  ИП <…> заявил ходатайство о рассмотрение дела № 07-17-49/2012 в его отсутствии (Ходатайство  Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года);

         рассмотрев дело № 07-17-49/2012,  возбужденное по заявлению Администрации г. Орска  от 24.07.2012 года Исх. № 1360/7-135/08-1                    (Вх.№ 5662К от 26.07.2012 года) в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Медногорск, паспорт: <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции - пива, и продавца пива (темное и светлое, сеть магазинов разливного пива) размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление от Администрации г. Орска  от 24.07.2012 года Исх. № 1360/7-135/08-1 (Вх.№ 5662К от 26.07.2012 года) с жалобой на ненадлежащую рекламу  пива, распространяемую на территории города Орска.

      В связи с поступившим заявлением, в  порядке осуществления государственного контроля, в целях проверки соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области проведен правовой анализ, представленных фото рекламы, размещенной и распространяемой на территории города Орска на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе, в ходе правого анализа установлено, что по  адресу:   г. Орск, ул. Братская, 38а, размещен торговый павильон продажи разливного пива, на внешней стене правой стороны от входа в торговый павильон разливного пива «Темное и светлое», монтирована и расположена, рекламная конструкция, следующего текстового содержания: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».

          С левой стороны от входа в торговый павильон разливного пива «Темное и светлое», монтирована и расположена, рекламная конструкция, следующего текстового содержания: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».

           Помимо этого с торца здания, где расположен торговый павильон продажи разливного пива «Темное и светлое», на внешней стене монтирована и расположена, рекламная конструкция, следующего текстового содержания: «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво».

Проанализировав изложенное, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар – средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая  информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и  поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объектом рекламирования в данном случае является товар – «пиво», а так же продавец пива – «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива», указанное подтверждается представленным ИП <…> ассортиментным перечнем от 19.09.2012 года, в соответствии с которым в магазине «темное и светлое», размещенного по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, реализуется преимущественно пиво разных видов, а так же продукция сопутствующая употреблению пива.

Согласно статьи 19 ФЗ «О рекламе» данная реклама размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), монтируема и расположена на внешней стене здания.

Согласно подпункту «г» пункта 3 статьи 1 ФЗ от 18.07.2011 N 218-ФЗ     «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» пиво является алкогольной продукцией.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешней стене здания.

Рассматриваемые рекламы алкогольной продукции  - пива, а так же продавца пива – «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива» размещены на рекламных конструкциях, монтируемых и расположенных с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешних стенах зданий по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, что является нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

        Законный представитель и (или) представитель по доверенности Администрации г. Орска на рассмотрение дела не явился, доказательства надлежащего извещения Администрации г. Орска о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-52/2012 в материалах дела отсутствуют,  заявили ходатайство о рассмотрение дела в отсутствии  представителя по доверенности Администрации г. Орска (Ходатайство от 05.09.2012 года Исх №. 1715/7-195/08-1).

        Законный представитель и (или) представитель по доверенности ИП <…> на рассмотрение дела не явился – извещен надлежащим образом, доказательства надлежащего извещения ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела (уведомление о вручение от 13.092012 года № 46004651034591).  Документы ИП <…> на момент рассмотрения дела представлены в полном объеме. ИП <…> заявил ходатайство о рассмотрение дела № 07-17-49/2012 в его отсутствии (Ходатайство  Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года).

        Вместе с указанным ходатайством ИП <…> представил письменные пояснения по существу дела Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года и ряд запрашиваемых документов (надлежащим образом заверенные копии), а именно: выписку из ЕГРИП сформированную по состоянию на 31.08.2012 г.,  свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 04 июля 2011 года, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства от 16.08.2001 года, договор аренды нежилого помещения от 05 марта 2012 года, ассортиментный перечень продукции реализуемой в магазине «темное и светлое» от 19.09.2012 года, фото-копии, подтверждающих, факт устранения не надлежащей рекламы, копию паспорта гражданина <…>

         Исходя из представленных ИП <…> письменных пояснений следует, что ИП <…> нарушение не признает, считает, что реклама, распространяемая по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, является вывеской, в связи,  с чем не подпадает под требования ФЗ «О рекламе».

             Вместе  с тем в своем письменном обращение ИП <…> указывает, на тот факт, что 23 июля 2012 года вывески по его утверждению с текстовым содержанием: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво», демонтированы на вывески с иным содержание (копии –фото с демонтированными вывесками прилагаются).

     Довод ИП <…> о том,  что рассматриваемая реклама я является вывеской Комиссия не принимает во внимание, поскольку информация, содержащаяся на конструкциях, размещенных   по адресу: г. Орск, ул. Братская,  38а, полностью  отвечает понятию реклама закрепленного п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе»

      Исходя из парового анализа  представленных ИП <…> документов следует, что рассматриваемая реклама с текстовым содержанием: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво» размещенная по адресу:  г. Орск,  ул. Братская, 38а, действительно размещались с использованием технических средств стабильного территориального размещения на внешней стене здания по адресу: г. Орск, ул. Братская, 38а, что подтверждается письменными пояснениями ИП <…> Исх № 43 от  20.09.2012 года, а так же договором аренды нежилого помещения от 05.03.2012 года.

       Проанализировав материалы дела, и представленные ИП <…> документы и письменные пояснения Исх № 43 от  20.09.2012 года, Комиссия приходит к выводу о том, что, реклама текстового содержания: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво», которая размещена на рекламных конструкциях монтированых и расположеных  на внешних стенах здания по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а, размещена с нарушением требованием пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21  настоящего Федерального закона ответственность несет рекламораспространитель.

        Исходя из выше изложенного, в соответствии с письменными пояснениями (от Исх№ 43 от 20.09.2012 года) ИП <…> выписки из ЕГРИП сформированной по состоянию на 31.08.2012 г. договора аренды нежилого помещения от 05 марта 2012 года, ассортиментного перечень продукции реализуемой в магазине «темное и светлое» от 19.09.2012 года, фото-копий, подтверждающих, факт устранения не надлежащей рекламы, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>

Следовательно, ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет ИП <…>

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи  36 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия 

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать рекламу, следующего текстового содержания: «изображение пивного крана, сопровождаемое текстом: «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, закуски к пиву, банные принадлежности, мангалы, шампура и все для отдыха на природе в приятной компании, сувенирная продукция, разливное пиво, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «темное и светлое, сеть магазинов разливного пива, режим работы 10-00 – 23-00, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «разливное пиво, темное и светлое, пивной бар, корпоративы, комплексные обеды, и всегда. Свежее разливное пиво», которые монтированы и расположены  на внешних стенах здания по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а, ненадлежащей, поскольку она размещена с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.20206 года.     

2. Передать материалы дела № 07-17-49/2012 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение изготовлено в полном объеме «26» сентября 2012 г. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии                                                                                             

 

                                          

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-17-46/2012 [format] => [safe_value] => 07-17-46/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

                законный представитель и (или) представитель по доверенности Администрации г. Орска на рассмотрение дела не явился, доказательства надлежащего извещения Администрации г. Орска о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела отсутствуют,  заявили ходатайство о рассмотрение дела в отсутствии  представителя по доверенности Администрации г. Орска (Ходатайство от 05.09.2012 года Исх№. 1715/7-195/08-1);

         законный представитель и (или) представитель по доверенности ИП <…> на рассмотрение дела не явился – извещен надлежащим образом, доказательства надлежащего извещения ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела (уведомление о вручение от 13.092012 года № 46004651034591),  ИП <…> заявил ходатайство о рассмотрение дела № 07-17-49/2012 в его отсутствии (Ходатайство  Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года);

         рассмотрев дело № 07-17-49/2012,  возбужденное по заявлению Администрации г. Орска  от 24.07.2012 года Исх. № 1360/7-135/08-1                    (Вх.№ 5662К от 26.07.2012 года) в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Медногорск, паспорт: <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции - пива, и продавца пива (темное и светлое, сеть магазинов разливного пива) размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а,

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

                законный представитель и (или) представитель по доверенности Администрации г. Орска на рассмотрение дела не явился, доказательства надлежащего извещения Администрации г. Орска о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела отсутствуют,  заявили ходатайство о рассмотрение дела в отсутствии  представителя по доверенности Администрации г. Орска (Ходатайство от 05.09.2012 года Исх№. 1715/7-195/08-1);

         законный представитель и (или) представитель по доверенности ИП <…> на рассмотрение дела не явился – извещен надлежащим образом, доказательства надлежащего извещения ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела №  07-17-49/2012 в материалах дела (уведомление о вручение от 13.092012 года № 46004651034591),  ИП <…> заявил ходатайство о рассмотрение дела № 07-17-49/2012 в его отсутствии (Ходатайство  Исх № 43 от 20.09.2012 года Вх № 6474 от 24.09.2012 года);

         рассмотрев дело № 07-17-49/2012,  возбужденное по заявлению Администрации г. Орска  от 24.07.2012 года Исх. № 1360/7-135/08-1                    (Вх.№ 5662К от 26.07.2012 года) в отношении ИП <…> (<…> место рождения г. Медногорск, паспорт: <…>) по признакам нарушения требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21  Федерального Закона Российской Федерации    «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ  «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции - пива, и продавца пива (темное и светлое, сеть магазинов разливного пива) размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Братская, 38а,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-22 06:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-21 06:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350541756 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )